за последние 30 дней
Испорченный отдых...
Здравствуйте. Начну с того,что действительно понравилось и далее к самому неприятному .Отдыхали в Чайке с 3 по 5 сентября семьей.Отмечу,что приехали отметить 4го числа юбилей мамы. У отеля красивая и ухоженная территория,а также выгодное месторасположение ( недалеко от НН). Это подкупает). Для детей есть игровая комната и хорошо,что туда можно приходить в любое время и она открыта. Жили в номерах,где сделан ремонт. Приятно находиться,все современно.Питание- не сильная сторона отеля, 3----,не понравилось вообще. Не вкусно. Ходишь с тарелкой и не поймешь ,вроде что-то лежит,но даже на вид не очень,а на вкус тем более. Постоянно не хватало кружек,ложек...приходилось ждать. Выбор еды скудный и качество оставляет желать лучшего. Выставили йогурты в упаковке,но они самые дешёвые,марки такой даже не видела. Десерты никакие,да их толком и нет.
Но больше всего меня поразило в отеле отношение к гостям после одной неприятной ситуации со мной. Так как на этаже есть гладильная комната ,то именно 4го числа решила ей воспользоваться. Включила утюг и бац! Провод от утюга заискрился и загорелся прямо под моей рукой,когда я начала гладить. Сразу же обратились на рецепцию,девочки вызвали скорую. У меня получился ожог руки! И это в отеле 4*! Я обратила внимание на утюг,какая то марка Энерджи,такой не знаю,видимо самый дешёвый и старый был он. Конечно,же моя рука болела и по нормальному отдыхать не было возможности, а это пользоваться бассейном,банями и пр. Тем более место на руке было самое ходовое. И это был день юбилея,который хотели провести с семьёй отдыхая и веселясь. В ходе разговора с генеральным директором была написана претензия,мне улыбались и говорили ,что мы понимаем и пр. Так вот,ответили мне не быстро далеко и совсем не то,что я пожелала . А это все была угроза жизни! И как потом я узнала ( звонила в защиту прав потребителей) надо было вызывать ещё и полицию. Что же я хотела? Всего 2 дня за испорченный отдых ( моя семья была в шоке от происходящего,поэтому отдохнуть полноценно не удалось,не было настроения вообще). Пол дня мы просто потратили на выяснение ситуации,писанину претензий.Мы были с ребенком,возраст 1 год, и я даже на руки не могла взять дочку.
В итоге мне компенсировали 1 сутки. Хочется отметить,что я бы пошла и дальше и наняла юриста ( и отель бы потерял намного больше,ведь это угроза жизни),но с маленьким ребенком нет время на это. Лишнего и чужого мне не надо,но отдых 4 и 5 числа был испорчен. Конечно же,в этот отель мы не вернёмся,отношение к гостям никакое. Только и думают о себе и о своих деньгах,отсутствие гуманности вообще. Хочется предупредить отдыхающих,берите с собой аптечку. У них ее нет ,за пантенолом мы ездили сами. И ещё даже в новых номерах ужасные и старые чайники,такие же как и утюги. Поэтому будьте внимательны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?