АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле конец июля начало августа. Отель оставил...

Отдыхали в отеле конец июля начало августа.

Отель оставил неоднозначное воспоминание. Ездим в Турцию несколько лет и можно сравнить с другими отелями.

Архитектура выполнена в турецком стиле. Везде бежево-желто-коричнево-золотая гамма цветов. Через несколько дней все это приедается и глазу не за что зацепиться, порадоваться чему то необычному. Вся общественная жизнь сосредоточена на одной площади - главный ресторан, все alacarte рестораны, 2 бара, амфитеатр, спа, лобби, .е. все время ошиваешься в одном месте несмотря на большую площадь отеля. Причем если в других отелях лобби это эпицентр жизни, то здесь он стоит в сторонке и нужно идти отдельно, чтобы что-то узнать и пооросить - в лобии даже бара нет. Стройки никакой не видно (по окраине занавешено несколько домов) и совершенно не мешает отдыхать.

Номера - жили в Suite. Номер шикарный и огромный. Есть даже чайник с набором чая, кофе и шоколадок. Что оставило неприятный осадок -

1) бедный набор в холодильнике (как на двоих можно разделить одну банку 0.3 пива? я не знаю),

2) супер дорогой платный интернет 9 евро в день (я уже давно привык что в отелях он есть и он полностью бесплатный - даже в европейских отелях). Что это попытка заработать на мелочах? непонятно

Пляж - явно недоделан, понаставили дешевых зонтиков (некоторые уже сломаны) и лежаков и на том спасибо. Пирс какой-то корявый, нет выхода с берега - нужно через воду шагать. А главное нет бара на пляже. Нужно идти метров сто, чтобы что-то взять. Если в других отелях на пляж даже фрукты приносили не говоря уже о напитках, то здесь одна вода. Рядом стоит отель Amara, так его пляж небо и земля с этим.

Питание просто отличное. Выбора такого нигде не видел. Даже суши дают на ужин. Рыба (несколько видов) постоянно, разные морепродукты (мидии, креветки и др.) часто подают.

Детский клуб - такого шикарного я еще не видел. Есть все что захочешь - ресторан, лабиринт, детские комнаты, спальная комната. Отдельно детский аквапарк - для самых маленьких бассейн с песком, для побольше огромный пираткий корабль с горками, стрелялками и др. Но все это великолепие разбивается о персонал. Откуда их взяли непонятно. Дети сами по себе, а персонал сам по себе - соберется кучкой и обсуждает свои вопросы. Хотя даже висит план детских мероприятий, но его зачастую никто не выполняет. Добил такой факт - вечером воспитатели повели детей в кино 3Д - так двое воспитателей бросили детей и пошли сами смотреть фильм, а дети беспризорно остались стоять за дверьми. После этого пожаловались на детский клуб - на следующий день хоть стали с детьми сидеть, чем-то занимать в течение дня.

Взрослый аквапарк - шикарный. куча горок на разные вкусы.

Отдельно хочется сказать про ресепшн - оно никакое. Любую просьбу или жалобу нужно повторять несколько раз. Причем видно что они и не собираются ее выполнять, т.к. даже не записывают в журнал и естественно ничего не делается. По тому же детскому клубу они среагировали только на третий раз. Пожаловался на водителя отельской яхты (у отеля есть своя яхта), чуть не раздавил меня в воде и жестом послал меня на несколько русских букв - нулевая реакция со стороны ресепшн - хотя бы просто извинились за своего деб..ла.

В итоге могу сказать, что отель хороший, но на любителя Востока, т.к. несмотря на большую территорию особо развернуться там и негде. А с персоналом я думаю разберутся через годик-два, если это конечно не политика хозяев.

Добавлено 20.08.10 20:03 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 15.02.14

Добрый день! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв