АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
01.09.23 - 08.09.23
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале сентября 2023 г.

Основная претензия к данному отелю, туроператору (FAN SUN) или Горизонт Тревал (г. Чебоксары через кого мы покупали путевку). Это то ,что заплатив немало денег за путевку, мы не были осведомлены, что берется налог и депозит в этом отеле (причем не малый-100 долларов-причем возвращают 70 долларов дихрамами(НЕ ДОЛЛАРАМИ) на рецепшене при вылете. Нас забирали в 2 часа ночи-спрашивается куда девать эмиратские дихрамы. Нас было много народу при заселении, но самое интересное-маме с дочкой (взрослые обе -за 50 лет) -дали номер с одной большой кроватью, а всем семейным парам - по две кровати в номере, которые не возможно соединить.

Номера -большие ,есть сейф, холодильник, телевизор (русские каналы начинаются с 59 ),даже утюг с гладильной доской ,кондиционер работает исправно и нет никакого шума, фен, халат, тапочки, туалетные принадлежности в дозаторах, ванная просторная ,есть веревочка для сушки белья. Уборку делают ежедневно, полотенца меняют, воду в бутылочках , чайные и кофейные принадлежности пополняют .Бассейн чистейший в отеле-строго следят за отдыхающими-раньше и позже положенного времени закрывается. Анимации в отеле нет, даже просто музыки и у бассейна и даже около бара.

Нам тоже говорили, что можно завтракать и ужинать в 5*,но нас в первый же день побрили-показали в сторону нашей 4. Питание не очень разнообразное, но питательное-каждый найдет себе то, что хочет ( говядина, курица, рыба , картошка, рис макароны, огурцы, помидоры, салаты, кофемашина, финики, орешки, арбуз, дыня, ананас, грейпфрукт). Фактически все вкл. -это трех разовое питание и алкогольные напитки с 11.00-22.00, никаких перекусов, мороженного нет-было бы не плохо хотя бы один раз в день -один шарик без выбора вкуса. Питье дают в жестяных баночках (пиво, кола, фанта, тоники -есть выбор),спиртное с хорошим градусом ( не как в Египте и тем более в Турции),причем все охлажденное.

Дорога до пляжа занимает 5 минут- ездит маленькая машинка (на 3 гостей ),правда в определенное время. Вдоль дороги и в соседних 5-ти звездочных отелях идет ремонт ( причем об этом никто также ничего не говорил) -на пляже слышны отголоски стройки, но у нас в номере было-тихо, спокойно, спалось прекрасно. Пляж большой ,пляжные полотенца меняют хоть несколько раз в день ,белый привозной песок, вода чистая и даже слишком теплая ( 31-32 градуса). Лежаков достаточно. Есть бар при пляже, бар при 5- ти звездочном отеле (нас обслуживал, т.к. у нас было все включено),миниклуб для деток.

Интернет хороший-ловит на территории всего отеля, но в Виладже для детишек нет ничего. Окно (или балкон) у нас выходили на гольф поле ) номера начинаются с 3...( они ближе всего и к ресторану и к пляжу ).С видом на бассейн нумерация с 9...( классно, если на первом этаже-можно через балкон проходить в бассейн и ресторан).

Взяли экскурсию в Оман, правда не у отельного гида, а у прекрасной женщины, которая сидит в холле 5*: от отеля ехать максимум час, утром уехали(позавтракав), обедали на катере, вечером к ужину приехали обратно. Причем, если выезд из отеля после обеда-есть возможность переноса пропустившего обеда перенести на день выезда. Индийский океан прекрасен-бирюзовый,и охлаждает тело.

В целом, сплошные плюсы, я с удовольствием бы туда вернулась. Всё на очень достойном уровне. Тем более что покупаете 4-ку, а пользуетесь бесплатно еще и 5-кой, имея собственный бесплатный пляж - для бюджетного отдыха в ОАЭ это редкая удача.

Хочу еще добавить ложку дегтя -это встреча с нашим туроператором FAN SANa-надо гнать такого работника (ELSHAD GAFAROV-азербайджанин) из агенства ( ничего не потеряете).На встрече не решил ни одной нашей проблемы, а о выезде вообще хотел нам сообщить в 22 часа (а нас в 2 часа ночи уже забрали).Мы целый день сидели не в ведении-улетаем вовремя или что-то поменялось. Его ват сап-+9715-26-64-71-98 Да и вообще-пожелание оператору-неужели нельзя в автобусе включить кассету ,которая бы нам рассказала историю ОАЭ, достопримечательности т.д. Ехали туда и обратно 3 часа с водителем, который ни в зуб ногой ни на каком языке (английский,не говоря уж о русском) не может связать два слова.

Добавлено: 22.09.2023 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо

Сейчас собираемся вылетать. У нас All. Правильно ли я понял, что питание только в 4ке, а в 5ке только бары?

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Брусова Инесса Николаевна
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
2 Благодарности