за последние 30 дней
В этом отеле нас ни для кого нет.
Давно не писал отзывы об отелях, но об этом отеле захотелось написать, так как очень мало свежей информации.
Отдыхали в этом отеле вместе с женой, в Тунисе первый раз, тур брали на неделю в Экспресс туре в Санкт-Петербурге. Вылет задержали на 3,5 часа. Спасибо менеджерам туроператора, предупредили, не пришлось лишнее время торчать в аэропорту. Полет, трансфер до отеля без вопросов, заселили даже до 12 часов, ни за что не доплачивали. Гид, который сопровождал нас до отеля оказался нашем отельным гидом и предупредил заранее, что номера в отеле все стандартные ни за что доплачивать не надо, чаевые на ваше усмотрение, результат все равно будет один и тот же.
Номер достался с видом на соседний корпус, все работало, кондиционер центральный, сильно не охлаждает. В номере сделан косметический ремонт, но очень грубо, вроде как немного освежили, но не заморачивались.
Территория отеля не маленькая, но и огромной я ее не назову, красивая, ухоженная все в зелени и пальмах. Корпуса трехэтажные, каждый имеет отдельный вход. В центральном корпусе, где ресепшн имеется лифт. На территории отеля имеются 3 бассейна, один центральный большой, один между корпусами маленький и один в аквапарке. Аквапарк работает по расписанию. Также имеется теннисный корт, 2 бара, один у бассейна, другой в лобби, небольшая перекусочная без алкоголя по дорожке на пляж.
Отдельно надо сказать про интернет. На территории отеля его нет. Есть он только по утрам, и то не всегда, в лобби на ресепшн. Так что если хотите общаться по интернету, нужно купить местную сим-карту, чел ходит по отелю, предлагает.
Алкоголь местного производства, по вкусу и качеству как в отелях Турции и Египта. Отпускается в барах с 10-00 до 23-00. В столовой на обед и ужин отпускается только пиво и вино.
Что касается еды? Вопрос конечно интересный. До этого писали, что голодными не останетесь. А вот мы оставались. Про завтраки я не говорю, они во многих отелях не отличаются многообразием, да и дома на завтрак мы не готовим кучу изысков. Но обеды и ужины можно было бы приготовить получше. Вроде бы и продукты свежие и выбор есть (баранина, говядина, курица, индейка), но это все как будто не доготовлено, все жесткое, безвкусное, если приготовлено на улице на гриле, то обязательно обуглено. Рыбу они готовить вообще не умеют, хотя на обед и ужин было несколько рыбных блюд. Короче шеф-повару огромный минус и успехов в учебе. Мы непривередливы в еде, но как-то можно было-бы хоть иногда приготовит что-то вкусное. По прилету домой с удовольствием покушали простой салат с помидорами и огурцами, потому что там они просто ватные.
Но самое интересное началось в выходные дни. На отдых приехали местные жители семьями, а семьи у них не маленькие и самое главное что этих семей было много. Отель заполнился наверно на 100% и превратился в муравейник. Везде очереди, в барах, в столовой, бассейн как лягушатник. Хорошо, что это было только в выходные дни.
Пляж, да действительно он великолепный, белый песок, хороший, не резкий заход в море. Пляж ежедневно убирают, кого-то мусора мы не заметили. Но нам не повезло с погодой. Во все время пребывания в отеле море штормило, так что поплавать в море (главное зачем приехали) не удалось, только попрыгать на волнах.
Много писали про полотенца, как-то не верилось, но это действительно так. Перед обедом их забирают, а возвращают только к вечеру. Такого мы не встречали ни в одном отеле. Даже в последний день, мы пошли на пляж, вернулись в 11-00, так-как в 12-00 нужно сдавать номер, полотенец нет.
Вообще складывается такое впечатление об отеле, что персоналу глубоко на вас наплевать, они ничего не хотят менять, не стремятся что-то улучшить. Может конечно это политика руководства. Персонал отеля не говорит по-русски и по -английски тоже. Так что общение на нуле.
Единственно кто старался как-то разнообразить отдых, так это бригада аниматоров, молодцы ребята старались, хотя анимации на русском нет.
Ну наконец последнее, это отъезд из отеля. Если у вас в билетах стоит Санкт-Петербург-Монастир, Монастир-Санкт-Петербург, это не значит, что вылет будет из Монастира. Накануне написали на стенде информацию, вылет в 18-00, забирают из отеля в 14-30. До аэропорта ехать час, вроде все нормально, успеем даже пообедать. Идем сдавать карточку на ресепшн в 11-55. На ресепшн нам показывают, что в 12-00 нас должны забрать из отеля. В холле отеля собираются еще несколько горемык, которые должны лететь этим рейсом в полном недоумении.
Сидим в холле ждем автобус. Наступает время обеда, естественно наша группа устремляется в столовую. Только начинаем трапезу, прибегает отельный гид, говорит, что подошел автобус. Срываемся бежим к автобусу. Там выясняется, что автобус едет в аэропорт не Монастира, а Туниса. В результате едем около 4 часов через полстраны. В аэропорту проходим регистрацию и ждем в зале ожидания посадки. Судя по табло она уже началась, но по факту ее нет. Потом информация на табло совсем исчезла. Сидим в неведении. Затем где-то через час прибегает какой-то сотрудник аэропорта и срочно всех приглашает на посадку. В самолете, взлет, летим, ура. Полный бардак и никакой информации. Это окончательно испортило отношение к этой стране и я не уверен, что хотел-бы посетить эту страну еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?