АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
352 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2023
14.08.23 - 28.08.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, хорошо

В очередной раз всей семьей отдыхали в этом отеле. У отеля шикарный пляж, зеленая территория, отличные бассейны (один с горками). В целом, нам отдых понравился и о плюсах отеля я писал в предыдущих отзывах (поэтому повторятся не стану). Остановлюсь на тех моментах, что с прошлого года ухудшились. Продолжает ухудшаться качество анимации (по сравнению с первым посещением в 2018 году в разы, но и с прошлым годом тоже она хуже, хоть и сменили полностью команду аниматоров). Несоразмерно выросла цена на пребывание (причем речь идет о евро, а не рублях или лирах и как мне сообщили цену повысили для россиян, а для европейцев нет). На мой взгляд, ценник перестал соответствовать качеству. Номера убирали качественно, но не каждый день. Причем объяснялось все просто: вы поставили табличку не беспокоить (она у нас была с 13.00-13.30 до 16.00-16.30 когда дети спали, а с 8.30 и до 13.00 всегда была табличка уберите номер, но в это период уборщица приходила, если я на Гэст рилейшн не просил). Ухудшился ассортимент питание: да, всего много, голодными не останетесь, все вкусно, но выбор стал скромнее (особенно это касалось салатов: если раньше было их больше разных, то теперь стало много салатов огурцы с помидорами плюс еще что-то (зелень, перец, листья салата, какие-то специи и т.д.)). То есть вроде салатов стоит много, но сплошняком огурцы с помидорами. Супы были всегда (почти всегда отличные). За две недели через день-два был борщ. Из каш сын с дочкой кушали каждое утро манку или гречку. Для детей тут с питанием хорошо. Но подписи на русском хоть стали ставить у всх блюд, но иногда перевод ставил в тупик (веселые шары и любимое мясо в подписях к мясным блюдам забавляли). Отдельно отмечу, что нас разместили в семейном номере (в целом отличный номер), но тут есть один нюанс. Запирающего устройства на двери санитарного узла не предусмотрено (у нас еще вдобавок и дверь в первый день самопроизвольно открывалась). Пытался на Гэст релейшенс этот вопрос решить: дверь отрегулировали сразу же (перестала сама открываться), но с запорами отказали под предлогом безопасности (маленькие дети могут закрыться). Но такая фишка только в Семейных номерах. Жене первые несколько дней было сложновато ходить в уборную, потому как маленький сын все время норовил к ней заглянуть (приходилось его держать, что вызывало его бурное и весьма шумное недовольство). В остальном это остался весьма хороший и добротный отель на твердую четверку.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • великолепный песчаный пляж
  • территория
  • питание
  • расположение
  • уровень анимации
  • снижение ассортимента блюд
  • высокая цена
Добавлено 22.09.2023 09:48 2 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Вадим,
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля вновь, а так же за время, выделенное на написание отзыва.
Нам искренне жаль, что наша анимационная программа и питание в этом году не пришлись вам по вкусу.
Все ваши пожелания и замечания переданы Руководству отеля на рассмотрение.
Хотелось бы отметить, что отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С наилучшими пожеланиями...
Ну с Вами о нехватке мишеней для лука мы общались))
Вадим, помним вас и надеемся, что в следющем году вы снова приедете, заранее напишите нам, мы поможем с номером и пожеланиями.
С наилучшими пожеланиями...
А куда написать?
Написать можно на почту guestr@belconti.com , а так же https://t.me/belcontiguest наш телеграм канал, где гости общаются между собой, а личные вопросы можно присылать мне в сообщение.
С наилучшими пожеланиями...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (87)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2017
  • Страны, города: 17 / 58
  • Отзывов: 87
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 19 164
  • Фото: 68
0 Благодарностей