за последние 30 дней
отрицательное впечатление
номер - sea view в основном корпусе - на самом деле это боковой вид на море.
Номер над рестораном (3-й этаж), соответственно все кухонные запахи в номере.
Но что хуже всего, так это то, что на соседней территории ( sunrise) до глубокой ночи громыхает музыка, и от шума не спасает ни закрытые окна, ни беруши.
Номер менять отказываются, ссылаясь на перегруженность отеля.
В день заезда на приведение кондиционера в номере в рабочее состояние ушло 6 часов,
спасибо гест релейшен Светлане, без нее и за день бы проблему не решили.
Питание - очень среднее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?