за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле.
Всем доброго времени суток. В этом отеле отдыхаем с семьей второй раз. Не буду рассуждать долго и напишу,что изменилось ...
Заселение:- приехали рано и пришлось подождать 3 часа,но для нас это не проблема. Переоделись,покушали и ушли на море..как пришли ,получили номер 5117) Все как и в прошлый раз.
Номер:- Обыкновенный номер.Можно придираться к мелочам,но в целом он нормальный.
Минибар пополняли после скандала и не один раз приходилось ходить на ресепшн и упрашивать(позорники!). Раньше такого небыло. Был сломан телефон в номере,оставлял 3 раза!!!заявку на ремонт и ...за 11 дней так никто не пришёл из ремонтной бригады! Сервис точно стал хуже.
Рестораны:- все вкусно,разнообразно.Продукты свежие,много мяса и морепродуктов. Бары особо не интересуют,тк алкоголь почти не пьем,но ессть точно,что выбрать и на любрй вкус.Официанты стараются. С кривыми рожами не видели ни одного,хотя и работы у них оч много,тк отель на 100% был заселен.
Пляж :- чисто,всегда есть свободные шезлонги,полотенца не застираные. Играл в бочу каждый день)) аниматоры все молодцы! Все отлично.
Про тур-оператора:-У нас был аннекстур....Хуже ещё не встречали! Купили поезду на 2 дня в Копадокию с полётом на воздушном шаре,оч не дёшево за 4 человека)..В итоге в первый день за наши деньги нас возили по турецким помойкам-магазинам типа "дегустация вина"," фабрика изделий из камня" и проч хрень! Из всех людей из автобуса 80% жутко возмущались,тк нам это не надо и мы не хотим платить за такой "сервис". Гид лишь развел руками и сказал,что такая программа. Пипец!!! Как итог-полетали,понравилось,но на 2й день.. У аннекстур не покупайте экскурсии,тк у них просто средневековый сервис. Дешевле в Копадокию одним днем и в другом месте все заказать. Друзья так и ездили-оч довольны.
Поездка в аэропрт:-это было незабываемо!!!!!! Быдло-гид по имени Ильхам,лет 18-19,все дорогу отпускал шутки из серии "на рынках дагестана", не воспитан,не образован,хамло ...Как итог опять нас привезли в какой-то замызганый придорожный "центр сладостей"! Перед выездом из отеля мы у нашего гида уточнили,а не будет ли такого "шоу" у нас по пути в аэропорт?! Ответ был утвердительный(соврал,для гидов аннекса это,видимо,приемлемо),что маршрут строго в аэропорт и не будет никаких магазинов. Из автобуса не вышел в магазин ни один человек!!! Гиду сказали,что надо ехать,нам это не надо,но ответ его был:-"Я тут решаю,что вам надо,а что нет!" Ахренеть! Это быдло ушло,а мы всем автобусом ждали его 27 минут, даже водитель ходил его звать....он чай пил спокойно с таким же "гидом". Сделали замечание ему по приходу и были посланы!! Все в шоке. До аэропорта ехали 2ч 35мин! Если вы оплатите индивидуальный трансфер до аэропорта,как сделали наши друзья,то,внимание!!!!,за ваши деньги вас все равно повезут сначала в магазин!!! Возражать бесполезно,будете 15 мин просто стоять у магазина,тк гиду потом отчёт нужен!!!! Пипец! Аннекстур,ау! Вы хуже уже чем Пегас?
Итог
Отель нормальный,но 3й раз не поедем. Тур-оператор просто урод. Сервис на уровне 90-х.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы рады, что в целом смогли предоставить Вам хороший отдых.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразное и вкусное питание, чистый пляж, а также веселых аниматоров.
Приносим извинения за доставленые неудобства связанные с неисправностью телефона, была неполадка на линии независящая от отеля.
Хотим отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую Вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет (к отелю это отношения не имеет).
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?