АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
435
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Turkiz hotel, Kemer с 31.07-12.08 2к10. Слабавато! :( Отель...

Turkiz hotel, Kemer с 31.07-12.08 2к10. Слабавато! :( Отель явно не 5* - 4* максимум с натяжкой. Был в разных отелях в разных странах. Здание построено в 1990-е годы, а в Турции это уже о чём-то говорит. По опыту знаю - лучше ездить в новые отели, оптимально где-то год после открытия, чем в отели старой постройки, даже только отреставрированные. Для меня очень важно первое впечатление, а здесь его вообще не было.

Первый негатив - это убогая стойка регистрации, какая-то безликая маленькая каморка, даже в 3-4* респектабельней делают, а напротив зеркально-отражённая такая же служит для информации от тур операторов, без всяких опознавательных знаков. Предложив 30$ за номер с видом на море, сказали на следующий день - свободных как нет. На следующий день ответ был такой же. Те, кто начинал скандалить - получали желаемые номера. Позже по сети выяснилось, что в отеле полно свободных мест, но уже не хотелось заморачиваться этим вопросом, т.к. уже половина отдыха прошла и настроения не было. В номере норм, обставлен норм, но ванная комната тесновата и когда ты там, то открывая дверь во внутрь становится неудобно и можно даже обо что-то ударится. Кондер центральный, и если поставить температуру выше 18 гр, то он отключается. Замок на двери - электронный, есть смысл брать несколько ключей, с этим проблем нет, один стоит всегда оставлять в электросчётчике, чтобы кондей работал. И, не носите ключ-карты с сотовым, а то размагнитятся, но а купаться можно :))

Второй негативный момент - это визуальное отсутствие открытого бассейна, фактически он есть, но расположен в торце здания на задворках, а его размер оставляет желать лучшего - одна ничтожная яма с водой + яма микроскопического размера, огороженные близко-примыкающей каменной изгородью. Для отеля с такой общей и полезной площадью - вершина идиотизма не отдавать должного внимания бассейну, он должен сразу бросаться в глаза и притягивать гостей.

Третий минус - это непонятно скомпанованная территория, такое чувство, что отель разделяет пространство со всеми окружающими постройками, это не 1-я береговая линия, пляж отделён от заднего фасада отеля общественной улицей-мостовой (аля спокойный Арбат), где все пьют, гуляют и т.п. Территория убирается очень плохо, на пляже рядом с теннисным столом кто-то разбил стакан, а люди там босяком, так приходилось три раза говорить разным людям об этом, в конце концов его всё-таки убрали. Да, похоже большинство отелей в Кемере так расположены, но в начале и конце курорта - по-другому, пляж непосредственно примыкает к отелю. Говорили, что у отеля огромная зелёная территория, но что-то не было заметно. В Moonlight парке у отеля свой бассейн и горки с платными напитками и т.п. Но это бред - разделить территорию отеля на километр от "неродного" бассейна, смешать с другими общественными зданиями и местами отдыха и выдавать всё это за одну цельную территрию отеля, набивая себе рейтинг.

Сам пляж так себе, обычный, может чуть лучше обычного. Пляжный сервис обычный, общий язык всегда можно найти. На пляже отеля всё бесплатно, свой бар и можно носить питание из отеля (в стекле нельзя, а все проносят), но из-за своего расположения на отельный пляж постоянно просачиваются местные и контингент из других отелей, которые за $ тут загорают. Рядом слева находится городской пляж - не очень приятное соседство. Днём лежаки придётся поискать, но для сексуальных негостей отеля бичбой всегда найдёт и места и лежаки, но не за спасибо :-)

Ещё минус - это питание и напитки. Это явно не UltraAllInclusive, в других отелях Uall ощущался на 150-200% больше. Этот отель всегда работал и сейчас частично на HalfBoard, такое чувство, что Uall на скорую руку и только в названии. Здесь uall даже и не пахнет. Чисто Allincl, даже не ALL+. Из мяса постоянно одна птица и говядина, один раз была шаурма из баранины. Рыба вся какая-то одинаковая и безвкусная. Самое нормальное обычно готовилось в миникухне рядом с ресторанными столиками на улице. На обед пацанчик делает при тебе пасту с различными добавками, всё выглядит очень аппетитно, но вкуса почему-то нет, даже когда нормально посолишь и поперчишь. Из алкоголя норм и боллее-менее качественное только пиво, но его вкус, я думаю, всем уже давно пресытился, можно мохито, если норм сделают, виски, но только тот, который потемнее, другой более паршивый и с ябл соком. Вино, особенно белое,- гадость, кислятина жуткая, даже со льдом. У них один вид белого и один вид красного, и это 5* ultraAllInclusive. В общем, в еде разнообразия почти не было.

Больше всего нравился завтрак, когда за ночь сильно проголодался, то свежая яичница с разными наполнителями, горячие булочки и много апельсинового фреша - в самый раз. Хорошо, что фреш не делаешь сам и если закончился, то достаточно попросить, и через 5-7 минут будут опять 2 полных кувшина, включительно до конца времени завтрака. Минибар бесплатный, ежедневно пополняемый. Бельё не меняют, если оно не выглядит грязным :-) В номер бесплатно через румсервис по меню можно заказать еду, напитки, алкоголь, лёд, мяту и т.п., но ночью можно заказать бесплатно только то, что отмечено * в меню.

Также минус - что развлечений никаких нет, жалкие шоу чередовались с сонными караоке из трёх желающих попеть и танцами. Всё это начиналось в 21.30 и зааканчивалось самое позднее в 22.45. Дискотеки и бильярда в этом отеле нет, есть один стол настольного тенниса, расположенный на улице на самом пекле. В 11.00 и в15.00 "аниматор" собирает команду для игры в дартс. Были дни, когда вечером ничего вообще не было бичбар не работал. Местные клубы (Aura, inferno, RedRoom) не впечатляют, музыка везде с одинаковым мотивом, цены - обдираловка, money4nothing. Отдаёшь 20-25$ за мохито без лайма и молотого льда, в норм местах тебе за такую же цену принесут и сделают от души. В отеле мохито даже был лучше, но только в баре на пляже, и когда норм попросишь и объяснишь. В inferno музыка чуть лучше, а напитки дешевле (15$-20$) и лучше по вкусу и подаче. И непонятно как у них хватает наглости делать платным вход, в норм местах - бесплатный вход - фэйс и дресс код. Лучше не платить за вход, а договариваться через отель или отельных барменов, ну а когда много красивых женщин в компании, то бесплатно пройдёте, но раньше 1 часу ночи в клубах там делать нечего, скука и пустота, зато у входа нет такого мяса и легче пройти :). Кальянные в кальянных ниочём, шиша выдыхается через пол часа и палит, про хорошие кальяны и кальянный сервис видимо турки не знают. Приходится всем объснять про холодную трубку и чашу на фрукте.

Лишь один плюс - это спокойствие в отеле, но на любителя. Хочется всё-таки иметь возможность в отеле сочетать веселье и тусовки со спокойным отдыхом и уединением, а не только либо одно, либо другое.

Персонал в отеле обычный, что удивило - нормально себя ведут турки-мальчики лет 14-17, добросовестные, работают хорошо. Но большинство официантов и барменов - очень хитрые, улыбаются, а у каждого своя тема. Из всего персонала отеля - только 3-4 человека культурные, кто относится к тебе с пониманием. Не знаю почему но в отеле, да как и в Турции почему-то все пытаются тебя обхитрить.

В проспектах об отеле говорилось о круглосуточных барах, да и в других отелях с системой UltraAllInclusive, хоть один бар, но работал до 4-5 часов. На вывеске у лобби-бара написано, что он работает до 24.00, но всегда закрывался в 23.30, а персонал говорил, что это написано неправильно и менеджер ещё не успел исправить надпись. А что касается а ля карт ресторана, то как выяснилось там 3-4 вида кухни, но бесплатно можно записаться и попробовать только одну кухню один раз, когда везде бесплатно можно попробовать каждую кухню по одному разу.

И несколько впечатлений по поводу ТезТура - какие-то маленькие тесные автобусы, особенно обратно. Никакого хай-энд, даже хорошего сервиса нет и в помине. Всё одинаково и средненько. Что Пегас, Анекс, Тез - всё одна фигня, лишь бы заработать на туристах, разницы между ними особо не почувствовалось. Норм европейцы уже давно ездят сами, бронируя отели по сети и заказывая трансфер у отеля. Порадовало, что гиды на трансферах норм, 90% - симпатичные живые девушки, рассказывают обо всём взахлёб, искренне улыбаются, видно им нравится работа. А вот отельный гид, не помню, то ли Сабир или Самир, но не суть - себе на уме. Для него - если есть грудь, то вежливый, приветливо улыбается, всё рассказывает и описывает, а с другими же ведёт себя важно, ни слова не выдавит, уткнётся в свой лэптоп, типа акции покупает :). На встречу с одними туристами вообще не пришёл и даже не оповестил и не извинился. А когда сидит один, то из него вообще слово не вытянешь - говорит, что для разговоров специальное время и вся инфа регулярно появляется и обновляется на отельной стойке ТезТура, которая одна на всех туроператоров и всё это производит впечатление убогого подхода людей к своей работе..

В общем, слабо, отель так себе, какое-то сонное "царство", после 23.00 всё будто вымирает, все бары закрыты, делать нечего...Если вы любители монотонности и рутины - то это ваш отель.

Добавлено 20.08.10 18:51 (9 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв