за последние 30 дней
Полное безразличие к клиенту .
Отель с хорошей ухоженной территорией , людей в столовой много но всегда можно найти место . Питание разнообразное и вкусное . Теперь о минусах ; номера уставшие , нет уборки в них от слова совсем . А теперь отдельно по бронированию !!! Забронировали со скидкой в 10% по акции . Но почту пришло подтверждение что ваша бронь актуальна . Это было 14.02023 а уже 21.09.2023 пришло уведомление в аннулировании о бронировании . Месяцем раньше была точно такая же бронь по которой мы и отдохнули . На звонок в отдел бронирования получил ответ , что мы не не оплатили бронь в размере 100% в течении 3 -х дней . По итогу безразличное и безучастное общение с отделом бронирования . Оценка отелю 4,5 а административному аппарату 1 и то потому что с тобой разговаривают .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?