за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Отдыхали в отеле Swandor 11-18 сентября! Мы были с ребенком 9 месячным и друзьями. Ужасный отдых. За эту неделю успели все подхватить какую-то инфекцию, выходило из нас все, со всех сторон. А с дочкой мы успели полежать даже в госпитале под капельницей. И ладно бы это было только в нашем дружном кругу, это гуляет по всему отелю, кого не послушай - все либо сейчас болеют и их поливает и прочищает, либо уже переболели. Самое грустное, что кроме нас еще маленькие детки из нашего отеля лежали в госпитале. Вот правда, мы полисорбом делились с несколькими семьями, а последней семье даже оставили его. Если вы давно не прочищали свой организм или никогда не были в турецком госпитале, то, конечно, приезжайте в этот отель. Отель, персонал, туроператор никак не реагировали на это, просто разводил эти руками и говорили, что в отеле все отлично и чисто. Но не может в таком большом отеле болеть ТАК много народа.
Летают какие-то мухи, на пляже их вообще огромное количество. Возможно, они и являются разносчиками, а может и нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв.
Помимо операционной политики нашего предприятия, в нашем заведении фиксируются результаты плановых/внеплановых аудитов, проводимых независимыми аудиторскими организациями в соответствии с применением систем менеджмента качества и особенно по вопросам питания и гигиены. Наши коллеги, инженер-эколог и инженер-пищевик, работающие на нашем предприятии, внимательно следят за этими вопросами. Согласно нашему опыту, полученному в результате исследований подобных ситуаций и опросов в медицинских учреждениях, можно сделать вывод, что такие ситуации возникают из-за изменения времени, количества и разнообразия приема пищи, смены жилых помещений, чрезмерного использования бассейнов, погоды, экстремальной жары и изменений климата, путешествий и т. д.
Принимая во внимание уровень заполняемости во время пребывания нашего дорогого гостя в нашем заведении и количество гостей, которые сделали заявление о своем дискомфорте, все процессы, связанные с гигиеной питания, были рассмотрены в этом направлении, но никаких находок в этом направлении не было обнаружено. Нет ни одного заключения врача о ситуации, которое бы свидетельствовало о том, что заявленная проблема со здоровьем определенно вызвана нашим заведением.
Пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз передать наши пожелания выздоровления и пожелать вам здоровья.
С наилучшими пожеланиями,
Swandor Topkapı Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?