за последние 30 дней
СЮДА ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ!!!
Отдыхали в отеле с 04.09.2023-14.09.2023, вернее бронь у нас была с 04.09. Приехали в отельоколо 2 часов ночи 5.09, отдали паспорта и нас сразу отправили в ресторан. Выбор конечно ночью не большой, но и ресторан работает до 22.00))). Перекусили получили ключи от номера и карточки на полоценца и отдыхать. Номер нам дали в основном корпусе №361. Ночью вид не оценить, но номер шикарный, все работает, все чистое. Подушки мягкие и жесткие, запасные одеяло и пледы, гладильная доска и утюг, сейф, телевизор, холодильник, чайник(у нас не работал, поменяли в течении 15 мин), чай кофе, сахар, сухое молоко, вода, гели, шампуни, кондиционеры и даж крем- все меняли и добавляли во время уборки. По поводу уборки, я такое встретила впервые, уборка идеальная, все протирается, моется. Я потеряла пилочку, перевернула весь номер, и кравати двигала и тумбочки, пилочку нашла в сумочке, а вот пыли не было нигде, спасибо нашему уборщику.
А вот утром мы оценили наш вид из номера-Море!!!! Оно шикарное, просто восхитительное, рядом с отелем пустой участок, но это не смущало)
Питание… основная фишка 2 основных ресторана, один из них Ресторан 12+, это самое крутое решение!!!! Ну и второй с детьми большой и светлый, очередей не было нигде, только утром за яишенкой пару человек))). Аля карт рестораны тож очень хорошие, кормили вкусно, красивая подача, вежливое обслуживание. Да и с вежливостью персонала в отеле нет проблем, кого бы ты не встречал, официанта, уборщика, администратора, каждый здоровается и спрашивает как дела, все улыбаются.
МОРЕ и пляж… Казалось бы в таком огромном отеле даже с огромным пляжем будут пролемы с лежаками, но нет. В какое бы время вы не пришли на пляж или бассейн вы всегда найдете свободное место. Полотенца на пляже взять-сдать можно в двух местах. Мусор на пляж постоянно убирается.
Хотелось бы отметить бармена из бара на пляже, очень вежливый мужчина.
Так же хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ гест-релейшен Екатерине!!! Очень внимательный, доброжелательный и знающий свое дело сотрудник
И немного отступления выезжая за сувенирами не ведитесь на уговоры таксистов ехать в ANTON!!!! Как это сделали мы((( Вас повозят по прикормленым аптекам, где вам будут втюхивать лекарства по цене в 3 раза дороже, будут пытаться продать манго за огромные деньги. Мы совершив такую ошибку установили Uber сторговавшись на 50 фунтов съездил Сезон мол, договорились с таксистом, по завершению шопинга сбросили ему на ватсап фото выхода на котором находимся, за те же 50 фунтов вернулись обратно в отель
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Ваши добрые комментарии и замечания побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.
Мы от души стараемся помогать нашим гостям, чтобы отдых был незабываемым и чтобы вам хотелось вернуться снова в наш отель.
С уважением,
Екатерина - Гест релейшн