за последние 30 дней
Хороший опыт на будущее
Отдыхали в этой «пятерке» с подругой в сентябре. По факту это не 5, но и не 3 конечно, как пишут. Сказала бы крепкая 4.
Сначала плюсы.
Чудесное чистое море, пляж с голубым флагом, расположение отеля отличное.
Пляж. Галечный, но есть лестницы с пирса, кто не любит, как я, плавать в обуви. Лежаки нормальные, но зонты плохие и маленькие, если прийти на пляж сразу после завтрака, места под зонтами есть ещё. На пирс занимать нужно приходить рано, мы приходили встречать рассвет около 6.30, места ещё были.
Номер. Номер 3080, аккуратный, крыло на сторону бассейна. Балкон маленький, но на двоих места достаточно. Для тех, кому нужна тишина, не знаю что и посоветовать. Номера на сторону бассейна громко всегда днём, проходят мероприятия, и иногда вечером тоже. Номера на другую сторону - в 21.30 начинается шоу в амфитеатре, до 12 ночи. Уборка была отличная первую часть отпуска, потом перестали мыть полы, застилать кровати и выносить мусор, может потому что не оставляли чаевые. Но об этом позже.
Питание. Питание нормальное, вроде еды хватает, но постоянно одно и то же, поэтому надоело уже день на пятый. Вкусная рыба за 10 дней была один раз, утки не было ни разу, телятина два раза. Каждый день есть курица, говядина, индейка. Но в принципе по питанию претензий нет. Очень вкусная выпечка и фрукты. Арбузы, дыни, груши, виноград отличные! Пиво вкусное, вино белое терпимо, если прохладное. Остальной алкоголь ужасный, никакого ультра нет в помине.
Дальше не читайте, если не хотите портить настроение перед отпуском, может у вас все будет хорошо. А вот нам с заселением мягко говоря не повезло.
Итак. Приехали в отель после ночного перелёта около 7.30, сразу надели браслеты и пошли на завтрак. Попросили интернет, сказали не получится, пароль только после заселения. Потом мы попросили заселить раньше за доплату, но сказали, к сожалению, отель переполнен. Ждите до 14. Мы были к этому готовы и, оставив чемоданы в камере хранения, отправились на пляж. Около 10.30 вернулись и увидели небольшую толпу около 10 чел на ресепшн. Менеджер (могу ошибаться, по моему Онур) переговаривался с темненькой девушкой (Айгюзель по моему зовут), указывая на нас глазами. Она вышла и сказала что ей надо с нами поговорить. Отвела на кресла и глядя прямо в глаза и мило улыбаясь сказала что мест нет, есть номер, но он очень плохой, не рекомендует, находится под амфитеатром. Но они у них типа идут тоже как стандарт, поэтому переселиться из них уже не получится. Предлагает заселить на два дня в другой отель, тоже хорошая 5, а потом вернуться и заселиться в нормальный номер. Очень просила пойти навстречу, у них мол возникли сложности. В общем в отеле случился овербукинг, такое бывает, мы в курсе что это, поэтому согласились, но только на один день, посмотрим мол, если не понравится - вернёмся сразу. Ок. Дальше треш. Нас собрали целый бусик, повезли в соседний посёлок Гейнюк, отель Перре Арт. Никогда не попадайте в этот сарай! Мы как только туда попали, сразу все поняли. Отель 0!!! звёзд, не знаю кто их там рисует, везде грязь, вонь, никакого внимания, отель всегда пустой. По русски никто не говорит, один чел очень чуть чуть, но не хочет. В отеле практически одни турки отдыхают. Интернет типа сломался, позвонить нельзя, тел только типа внутренний, короче врут на каждом шагу. Симку не купить, дают на прокат за 40$! И этот Онур(?) говорит отель принимает минимум на два дня! Мол нельзя на ночь. Мы в шоке от этого «отеля» да ещё и на две ночи. Отказываюсь, говорю договаривались на одну. Он ни в какую, мол нельзя, и начинает угрожать! Говорит у вас будут проблемы!!! Мы уже разозлились и стали отвечать что проблемы будут у вас!!! Он кричит на нас собирайтесь, поедете обратно под амфитеатр! К слову что это за номера: это подсобные помещения для персонала, туда впихнули кровати, они возле туалета под амфитеатром. Никогда! Не соглашайтесь туда заселяться! Нам специально на давали интернет чтоб мы не могли ни с кем связаться, потом мы просто зашли на сайт отеля и там четко прописано что такое номер стандарт! Так вот это у них такая схема заработка, один отель пустует (к слову он в два! раза дешевле нашего), другой подтверждает всех подряд, потом таких несчастных собирают и кто то соглашается на все, лишь бы не трепать себе нервы. Это абсолютно точно, потому что когда мы озвучили мол в чем проблема, мы завтра вернёмся, а вы им за два дня заплатите, менеджер сказал что нет, это дорого получится!))) Нам дали номер. Это жесть. Наверное нельзя сюда прикладывать фотки, но там везде грязь, плесень, вонь, к туалету не подойти, мусор в шкафу, под окном ужасно гудит какой то генератор и стоит строительная техника. Мы ночью заснули только от усталости и стресса. В общем мы тщетно пытались найти связь и по итогу пошли на море, чтоб хоть как то скрасить этот тяжёлый без сна день. Нас спасла девушка, работающая в магазине при отеле, раздав свой интернет. И тут мы связались с нашим агентом в Минске, которая и запустила машину нашего спасения. Мы тоже стали звонить и на горячую линию, и гидам, но мы поняли, что везде только отговорки, мол ожидайте, ваша заявка на рассмотрении. Очень разочарованы оператором Корал Трэвел, их гид вообще нам заявила, что читайте договор, вас по нему вообще могут оставить в этом отеле! И это при разнице в цене в два раза!
Короче наш агент подняла всех на уши и на следующий день мы утром уехали. Дальше ещё интереснее)
Увидев нас, Айгюзель куда то испарилась) но мы попросили ее позвать и сразу спросили как она нам могла предложить этот Перре при наличии свободных мест в соседнем Кристале. Это наша агент подсказала. Она стала мяться мол она не знала что это за отель и прочее враньё. К слову нам дали интернет без всякого заселения, которого нужно было опять же ждать, по первому требованию. Сказали что нам будут комплименты от отеля и прочие извинения. Вторая милая девушка Валентина усадила нас на разговор о комплиментах) это вообще прикол. Типа выбирайте Аля карт, он стоит 35€. Ага, только он и так входит в стоимость путевки от 7 дней. Знайте это! Два Аля карта не предложили)) дальше: приглашение на отдых в ложе на пляже на один день, стоит 50€. Мы сразу сказали что этого мало, по итогу сделали на три. На приглашении написано ваша ложа с левой стороны пляжа. Знайте: они и так бесплатны!) мы это позже выяснили. Платные ложи только на пирсе! К слову когда ложи на пляже были заняты, мы спокойно заняли на пирсе, но какой то умный смотритель пляжа убрал наши вещи когда мы пошли плавать, я потом ему устроила скандал, сказала что буду жаловаться, могу вообще полицию вызвать, как это на отельном пляже кто то берёт мои вещи! он видимо струхнул, очень извинялся и сказал что «сделает» нам ложу в любой день)) я отказалась (честно говоря нам просто в ложе не понравилось, там душно) и потребовала принести наши вещи. Ну а третьим «комплиментом» были фрукты и вино в номер, приятно, наверное, но это все то, что мы едим и пьём в столовке. Смешно что Валентина сразу попросила подписать расписку, что мы не имеем претензий за весь период отдыха! Типа это внутренний документ, ничего не значит и бла бла бла. Мы не стали, точнее повычёркивали ненужные фразы и поставили только по состоянию на 5 сентября. Ещё аналогичную расписку просил гид Корала) точнее что мы удовлетворены компенсацией. На что мы сказали что по сути компенсаций никаких не случилось и он испарился)
Ну и ещё напишу немного разочарования о Корал Трэвел, больше с ним не полетим. Мы выбирали путёвку чуть дороже за счёт удобных перелётов. Наш вылет был 11.10. Так вот нас с отеля забрали за 6!!! часов до вылета, мы не могли понять почему, а потом оказалось что собрали большой автобус, большая часть которого была россияне, вылетающие рейсом раньше! Это какая то немыслимая экономия на транспорте, учитывая расстояние до аэропорта, нас могли реально забрать на разных бусах и привезти гораздо позже! А так мы приехали за полтора часа до регистрации!
Впечатления от отдыха слава богу хорошие, стрессовали мы только первые сутки. Просто отпустили ситуацию и стали отдыхать. Но опыт приобрели колоссальный. Везде тебе смотрят в глаза и врут, как только начинаешь отстаивать свои права - угрожают!
Вывод на будущее: при возникновении проблем всегда требовать в первую очередь связь, интернет, они обязаны предоставить как минимум городской телефон. Горячая линия оператора как раз городские номера. Не бояться отстаивать свои права, не заселяться в отели, которые вы или ваш агент не знаете.
Поеду ли ещё в этот отель? Только при наличии привлекательной цены, считаю отель переоценён, на 5 не тянет.
Спасибо всем, кто дочитал, сама всегда внимательно изучаю отзывы, поэтому постаралась хоть как то описать свой опыт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}