за последние 30 дней
Неплохой отель с заметными минусами.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА
Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Приехали мы в 8 утра. Очень много людей ждали заселения. В общем нас заселили в 10:00, кто-то так и ждал до 14:00. Надо быть поактивней, но не понаглее. Номер дали в главном корпусе, 6315 у которого есть и плюсы и 2 больших минуса. Минусы, что входная дверь негерметична и выходит на кольцо с автобусами, к тому же находится напротив вечерней развлекаловки, которая идет до 22:30 и уснуть не получится раньше никак. Да, и раньше это были двухкомнатные номера и в смежной с соседним номером стене находится деревянная дверь с большими щелями, через которые очень четко слышно происходящее в соседнем номере. Из плюсов хоть и немного отдаленный, но вид на море. Подушки все одинаковые по толщине и наполненности, хотя их было и 5 штук на номер. Есть балкон, который как и во многих отелях, никто не моет. На балконе 2 стула, стол с пепельницей и на стене сушка для белья. Вай-фай в номере отвратительный, пользоваться невозможно.
ЕДА, НАПИТКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
В центральном корпусе ресторан с названием "Средиземноморский", это самый отвратительный по еде и обслуживанию ресторан в отеле. Напитки вам предложат принести только если вы местные, внутри всегда очень шумно, половина столов почему-то высокие с барными стульями.
На мой взгляд самое лучшее обслуживание и еда в итальянском ресторане Soprano, в целом неплохо и спокойно в соседнем небольшом азиатском ресторане, только там, кстати, есть детское меню.
Из спиртного можно пить только пиво и белое сухое вино. Остальное все самого низкого качества и одинакового состава, 38% этилового спирта с разными ароматизаторами, будь то ром, виски, текила итп. Купить что-то приемлемое даже в центральном баре так же не получится.
Ресторан A la carte посетили, но ушли быстро, он видимо для галочки, так как уровень всего очень низкий и смысла в этом ресторане никакого.
ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ + БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
За безопасностью купающихся тут очень следят, что на море, что в бассейнах, иногда даже чересчур. Но можно подписать бумагу и плавать как вам хочется и где хочется. (кроме мест с кораллами, чтобы их не ломали)
Домашний риф хороший, много рыб, видели заплывающих двух скатов орляков, так же в рифах есть мурены у дна, заплывает барракуда.
В большом центральном бассейне с баром утром проходит гимнастика, потом аквааэробика и водное поло. Народ есть всегда, всем все нравится. В субботу приезжает заметное количество местных, алкоголь они привозят с собой и отдают бармену, который им его в течение дня и разливает.
АНЕКС ТУР И ГИД
С закрепленным гидом от анекса отелю крайне не повезло. Зовут его Ahmed Sayed El Gabry. Заранее выясняет кто сколько готов заплатить за ту или иную экскурсию, прайса не показывает никому! К тому же дозвониться до него невозможно, ни по телефону который он предоставляет на встрече, ни по указанному на стенде. На сообщения и звонки в вайбере он не отвечает, хотя указывал вайбер как предпочитаемый способ связи. Ребенку купили индивидульное плавание с дельфином, в итоге еще и шоу надо посмотреть, суммарно 205$, в квитанции было указано 15 минут плавания за 100$. По факту плавание было 10 секунд, 15 метров и то для того, чтобы сделать фото и видео и вам его продать еще за 35$. Запросил возврат денег именно за плавание, в вайбере никто не ответил, а в вацапе по этому номер ответил другой человек, он написал, что создали рапорт, ждите. В итоге, когда улетели, написали в следующий приезд бесплатно еще раз поплаваете. Так что отельный гид НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО, ЧТО ПРОДАЕТ! Так же не понятно, почему у русских туристов нет своего стенда в отеле. Все ждали когда накануне вывесят списки со временем выезда из отеля, а оказывается стенд АНЕКС в отеле только для польских туристов, для русских список лежит в углу на рецепшн. Об этом гид так же умолчал!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.
Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.
С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?