за последние 30 дней
XENO EFTALIA RESORT бюджетный отель
Отель соответствует 4.
Отдыхала я с мужем (номер 5003) и двумя детьми (номер их 1036) с 8.09. по 17.09. в центральном здании.
Приехали мы около 17.00, поэтому заселили быстро. Правда детям сначала дали номер 1028 для инвалидов (там нет вообще душевой кабинки), после наших возмущений , обещали поменять в воскресенье. Да, утром поменяли без проблем.
Уборки в нашем номере не было никакой: полы в номере мыли наверное один раз, а на балконе - ни разу. Также: шампуни не добавляли, воду не ставили, пепельницу убирала я сама. У детей на первом этаже была уборщица на 5+++. Табличек не беспокоить у них нет. Если вы собрались отдыхать днем, то закрывайтесь на цепочку, а то уборщица входит без проблем.
У нас не закрывалась плотно балконная дверь, поэтому поспать днем или вечером пока работает анимация просто не возможно.
Интернет вылетал у меня постоянно, требовалось заново входить. Да, интернет платный, зато ключи от сейфа без залога.
В ресторане очень шумно, мы всегда старались сидеть около грили. Столов всегда хватало, только часто брали сами приборы, они в свободном доступе в нескольких местах имеются. Очереди наблюдались только при открытии, через 20 мин. абсолютно свободно можно взять вкусные блюда. Рыбы было просто перебор, и на обед и на ужин, а вот ассортимент мяса слабенький. Супы все вкусные. Раков и мидий не было вообще. Фрукты нам не понравились. Арбузы вялые и безвкусные. Яблоки и груши дубовые. Черешня половина гнилой. Алкоголь достойный. Мы пили пиво, розовое вино и раки. Фанта и спрайт вообще на 5.
Персонал очень дружелюбный, нет привилегий для европейцев. Вся территория чистенькая, все убирается вовремя. Только раздражал запах по утрам из канализации на улице около лобби бара. Мы по утрам сидели около кондитерской.
На горках нет спасателей, для маленьких это опасно. Совет взрослым - нужно всегда контролировать деток, так как скатываются на кругах взрослые и могут снести ребенка.
Пляж нормальный. Пишут, что лежаки с матрасами старые, так ведь вы их застилаете полотенцами... Берите без сетки, они очень удобные. Столы мы сами заливаем напитками. Сотрудник всегда убирает мусор. Только береговая зона не всегда убирается. Там отдыхающие сами кидают, все что попало.
Море, если бы не камни, можно было поставить 5. Они очень все портят. Если мутная вода, то обязательно можно пораниться, местами эти глыбы очень острые. Видно в Конаклы такая особенность захода в море.
Отель очень старается соответствовать своим звездам.
Но мы к сожалению, туда больше не поедем. Отдаленность от аэропорта (туда везут 2,5 часа, а забирают за 6часов) и заход в море в других районах намного лучше.
Но каждому свое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы в прошлом году жили в номере 2010, и у нас была хорошая уборка номера (докладывали всё что положено, меняли полотенца и постельное. Видно всё зависит от ответственности уборщиц.
Мы отдыхали 16 ночей, и за это время, минимум 3 раза давали криль с овощами, рыба была всякая: от крупной и средней дорадо, красной рыбы, до мелкой... Вот мидий, кальмаров и осминогов (как пишут), я не видел. В этом году будем отдыхать здесь же с 15 по 28 октября, проверим, что поменялось. Пишут, что был настоящий борщ. Надеюсь застать.
Питание в отеле, действительно ухудшилось. Даже помидоры черри пропали. Ни дорады, ни форели не было.Очень посредственный отель.
Потом каждый день приносят 1,5 литровую бутылку на номер.
В баре круглосуточно можно взять любые напитки. Или перелейте их в чистую бутылочку, что бы стояли в номере.
Здоровайтесь с персоналом на турецком. Им всегда приятно!!!! Мираба- привет. Доброе утро- гюнайдын (ударение на А).