АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2023
03.09.23 - 12.09.23
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неопрятный отель.

Прилетели утром и в 9 часов мы уже прибыли в отель. Очень были приятно удивлены тому что нам сразу одели браслеты, предложили сходить в ресторан позавтракать и сразу после завтрака заселили в номер!!! Такого быстрого заселения мы нигде не встречали!!!

Номер нам дали на 1 этаже с лоджией. При заселении сразу проверили состояние номера в присутствии сопровождающего, оказался замок двери на лоджию сломанным и не закрывался, тут же сопровождающий вызвал мастера и замок оперативно починили.

В целом номер в хорошем состоянии, и мебель и сантехника выглядит прилично. Сейф вот оказался очень старый с западающими кнопками, на следующий день он отказался открываться, вызвали мастера, быстро пришел, открыть не смог и вызвал другого мастера, тоже быстро пришел, открыл, но менять сейф на новый отказался и посоветовал закрывать не западающими кнопками, в общем настаивать не стали а приловчились к этому сейфу.

Уборка в номере была ежедневная, но поверхностная, полотенца и постельное вообще не менялись, пополнялась ежедневно вода 3 бутылки по 0,7л на двоих, добавлялись чай, кофе, сахар, сухие сливки, мыльные средства которыми мы не пользовались (шампунь и гель вообще не пенятся).

Кондиционер работал исправно, но уж больно он шумный, ночью он мешал спать и на ночь мы его вынуждены были отключать.

Насекомых в номере и на территории не было.

Территория отеля симпатичная, зеленая, но очень неопрятная. Я человек не привередливый и до чистоты не щепетильная, но этот факт меня даже покоробил. Кругом валяется мусор и почему то не убирается. Мне могут сказать, что мол убирают и его снова отдыхающие раскидывают. Нет, валяется один и тот же мусор, приметная пачка из под сигарет в одном и том же месте, приметные упаковки от еды, выгоревшая футболка на кусту (видать давно висит на солнце) как мы приехали висела так и уехали висит, стаканчики, салфетки в высохшем русле "речушки" . Я видела что организовывалась уборка территории, но почему то странным образом мусор оставался не убранным.

В общем уборка в этом отеле это большой минус!!! Это касается и ресторана тоже, который и рестораном назвать язык даже не поворачивается, одним словом столовка. Мы старались в столовку приходить к открытию пока более менее столы и стулья чистые, и то одежду все же не уберегли и испачкали об грязные стулья. Конечно детей много в отеле и мебель они естественно пачкают во время еды, но персонал обязаны освободившиеся места протирать, чистить перед новыми посетителями. Ассортимент еды в столовой практически один и тот же, скудноватый, но голодными конечно не останетесь. Мясные блюда на выбор только 2 вида и + рыба никакая. Правда раз в два дня в меню появлялись крабы!!! Меню столовой ориентированно скорее всего на итальянскую кухню, каждый день 4-5 видов разных паст (макаронных блюд).

Отдыхающие в основном русские и местное население ... ну очень много арабов!!! Они приезжают многочисленными семьями с детьми и стариками, копия наш цыганский табор ... многочисленные, шумные, говорливые, беспардонные!!! дети у них без конца плачут, кричат и на них родители не обращают внимание не успокаивают ... ну такие у них традиции воспитания. Вот такой нюанс 4* отелей, в 5* отелях их гораздо меньше. Выбирая отели учитывайте и этот нюанс.

Анимация есть в отеле, но какого уровня сказать не можем, т.к. не посещали. Сходили правда мы один раз вечером в постройку где проходят развлекательные вечерние мероприятия и ужаснулись плачевным убогим состоянием этого павильона и мебели в нем ... стулья, столы, диванчики там сплошная обшарпанная рухлядь честное слово!!! Больше мы туда ни нагой!!! Честно, не ожидали увидеть такое убожество в 4* отеле!

Аквапарк в отеле большой, мы глянули, но не катались, нас не заинтересовал, интересен детям а не взрослым, поток воды с горок очень слабый и с них не скатываешься, а сползаешь.

На пляж есть трансфер с периодичностью 10-15мин, но до него все же нужно дойти пешком с 4*отеля в 5* отель через дорогу. Пешеходная зебра нарисована, но машинам она не преграда и не пропускают пешеходов. Охранники часто помогают переходить дорогу, бегают вслед за отдыхающими и контролируют безопасное пересечение проезжей части. В конце нашего отдыха местные власти города уложили "лежачие полицейские"!!!

Пляж общий с 5* отелем, но бары разные и лежаки тоже разделены заборчиком. Мы занимали иногда лежаки якобы 5* отеля поближе к пирсу, нас не выгоняли, но пару раз подходили и вежливо сообщали что лежак для 5*

Про пляж здесь писать не хочется, т.к. уже про него писала в отзыве к 5* отелю в котором отдыхали ранее. Если есть желание то можете найти там мой отзыв и прочитать. Мы с мужем любители снорлинга и дайвинга и нам риф у этого отеля очень понравился!!!

Хочется сказать про нашего отельного турагента от Анекс Турист - Саиде ... у нас был запланирован ранний выезд из отеля в 5 утра и трансфер в назначенное время не пришел, Саид телефон свой отключил и дозвониться было до него невозможно, на ресепшене ничего не знали и не понимали ... наши попутчики выяснили у своих знакомых земляков отдыхающих в другом отеле что наш рейс задержан на 2 часа и трансфер будет в 7 утра ... почему то им об этом было сообщено как и в других отелях, но только не нам ...

Обидно что у нас так нерадиво украли 2 часа нашего спокойного сна!!! И конечно заставили понервничать и поволноваться!!! Нам правда разрешили вернуться в номера и отдохнуть до 7 утра, и еще мы успели быстренько позавтракать до приезда трансфера)))

Еще нам не положили в ланч бокс бутылку воды, хотя когда в прошлый раз мы выезжали из 5* Parrotel Beach в ланч боксе была и вода и сок ... я спросила про воду и нам дали ... вот интересно нам просто воду добавили по просьбе и она у них не положена в ланч боксе?

В следующий раз мы однозначно выберем 5* отель, т.к. почувствовали разницу пребывания, хотя обслуживание ресепшена этого 4* отеля выше всех похвал!!! а может это случайно вышло и не всегда такое быстрое заселение здесь бывает? Будем читать отзывы!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Работа ресепшена
  • заселили в 10 утра и накормили завтраком!!!
  • Отвратительная уборка территории отеля и ресторана
Добавлено: 20.09.2023 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Дорогaя Marina,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями о Вашем недавнем пребывании в Parrotel Aqua Park resort Sharm Elshiekh.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены нашим отелем и Вашей комнатой.

Жаль, что Вы не обратились к нам на рецепцию по этому поводу. Наша русскоговорящая гест-релейшн присутствует ежедневно и находится в тесной связи со всем руководством, чтобы максимально быстро выполнить пожелания всех наших гостей.
Позвольте нам еще раз поблагодарить Вас за все Ваши замечания. Ваши ценные комментарии были направлены руководителям отделов.
Мы всегда ценим конструктивную критику, поскольку видим в ней шанс улучшить наш сервис чтобы оправдать и превзойти ожидания наших дорогих гостей.
Мы надеемся снова приветствовать Вас.
Горячий привет из Шарм-эль-Шейха.
С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Марина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2018
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9 893
  • Фото: 72
1 Благодарность