за последние 30 дней
Ужасный отель, компания интурист не советую связываться.
Заезд в отель произошел утром 22.07.2023. Класс отеля не соответствует действительности, а именно фотографии номеров сделаны как минимум 3-5 лет назад. В отеле есть 2 корпуса, главный и дополнительный. В дополнительный корпус заселяют преимущественно славянских национальностей и уровень ремонта и комфорта в номерах соответствует 2 или 3 звездам в зависимости от этажа здания, чем выше этаж, тем лучше ремонт. Лифт часто не работает, часто пропадает электичество. В главном корпусе заселяют в основном Турков и граждан ЕС, главный корпус по комфорту 3 или 4 звезды в отличии также от этажа здания, чем выше, тем выше комфорт.
По приезду нам дали номер в дополнительном корпусе на 2 этаже, когда мы зашли в номер, были в ужасе: Штор в номере нет, двери на балкон без ручек, муравьи и другая живность на кровати и на полу, сантиметровый слой пыли, разбросанные волосы, грязное белье, стены в трещинах и желтых брызгах, смесители в душе сломаны, туалет без ободка. После увиденного подошел на ресепшен, с целью поменять номер, после возмущений, мне были предоставлены по очереди 3 номера, первый на 2 этаже, который оказался еще хуже, так как там затоплен был канализацией, второй на 4 этаже, был чуть чище первого варианта, третий номер очень не хотели давать, он был на 6 этаже. По сравнению с остальными номерами этот был более менее на 3 звезды. Из недостатков там было: Грязный балкон и стулья, слой пыли на плинтусах, не работающий холодильник(и воняющий), не работающий чайник, сломанная кнопка слива туалета(приходилось смывать по другому!!!!!), сломанная сантехника в душе(вначале получал струю воды в лицо, через пробитый кран, потом он только переключался на лейку). Спустился на ресепшен для замены и этого номера, но администратор сообщил что больше ничего предложить не может, хотя на стойке ключей, были видны и ключи от номеров в главном корпусе. На просьбу убраться в номере и починить сантехнику, заменить чайник и холодильник ответил, что в течении дня все сделают. Днем состоялась встреча с отельным гидом, которому были перечислены недостатки номера и просьбы решить их с отелем, на что был получен положительный ответ гида. До 24.08.23 я несколько раз в день, каждый день, спускался на ресепшен и просил поменять постельные принадлежности, убраться в номере, починить то что было заявлено, все было каждый раз записано администратором и говорилось что сделают. Параллельно я вел переписку в Вацап с представителем компании ИНТУРИСТ, где изложил всю ситуацию с отелем, в том числе прислал видео всех недостатков. 24.07.23 после всех действий первый раз убрались в номере, но ничего не отремонтировали и постельное и полотенца не поменяли(нам приходилось пользоваться своими, потому что отельные, были изначально грязные). В ночь с 24 на 25 много раз отключался свет и кондиционер сбрасывал режимы работы, из-за чего заболел ребенок. 25.07.23 в вацап представитель компании предложил поменять номер. На ресепшене, так же нехотя, и после словесного скандала в присутствии других туристов, предложили 3 номера на выбор, но уже в главном корпусе. Первый номер был на 3 этаже, он был убран, но не работал кондиционер. Второй номер был на 4 этаже, там была сломана сантехника, ламинат был прогнившим. Третий номер был на 5 этаже, из недостатков было грязные торшеры ламп, грязная сантехника, порванный тюль, оторванная ручка в ванной и отбитый кусок стекла на полке. Больше предложить нам на ресепшене не смогли. Номер на 5 этаже был лучшим из предложенных вариантов и мы въехали туда. Ночью с 25 на 26, из за проблем с электричеством в дополнительном корпусе, о которых писал ранее, заболевшего ребенка с температурой 39,9 увезла скорая помощь в клинику под капельницу. Замечательный отдых, как считаете??? Для заметки, после моего обращения в поддержку и отправления видео из номера, 25.07 начали мыть, убираться и ремонтировать дополнительный корпус, что продолжалось до конца нашего пребывания в отеле. С 26.07.23 У нас в номере убирались каждый день, и меняли полотенца, через день. За исключением недочетов, уже можно было там жить.
Теперь что касается еды в отеле:
Шведский стол представлен небольшой внутренней территорией на 5 столов с едой на выбор(Первый стол - сладости; Второй стол - овощи, зелень, сыры, колбасы; Третий стол – соусы, салаты, холодные закуски, смеси макарон с колбасой, картошки с бобами, сборная солянка; Четвертый стол – курица, жареные и тушенные овощи, котлеты, макароны, бобы, яйца; Пятый стол дополнял четвертый стол. Еда не разнообразная, каждый день одинаково, за исключением понедельника. Теперь недостатки: Самый Главный недостаток – в том что ресторан не может вместить столько людей разом и из за этого огромная очередь к 4 и 5 столу, в очереди можно было простоять и 20 и 30 минут, и только тогда взять еды. Если пришел не в первый час трапезы, много блюд просто уже не будет, их съели те, кто пришел раньше и отстоял очереди за ними. Соусы и салаты и некоторые первые блюда делают из остатков ужина, завтрака, обеда. Часто можно встретить гнилые помидоры или огурцы в салате. Сметанным соусом и холодными макаронами с колбасами, я даже отравился на 2 день пребывания, после не ел такое. Что касается обслуживающего персонала в ресторане, он на высоте, очень быстро убирают тарелки стаканы, единственный минус, могут одной тряпкой, смети со стола на пол остатки еды и ей же протереть разлитый сок/кофе/стул/стакан. Тарелки бывают не вымытые, стаканы всегда с налетом, за все время пребывания видел всего пару раз кристально чистые стаканы, а так в основном все желтые от налета.
Про пляж и бассейн:
На пляже шезлонгов на всех не хватает, обычно это нормальная практика, но не в соотношении 10 человек на 1 лежак как тут в лучшем случае. Можно прождать час и шезлонг не освободится. На 30% шезлонгов есть матрасы, на остальных их нет. Если хочешь бесплатное полотенце приходи на пляж первым, их всего штук 10-20, остальные платно.
Бассейн их 2, в каждом есть детский бассейн, это плюс, шезлонгов немного, но их хватает. Качество воды в бассейне среднее часто плавают волосы прямо с утра, еще до основного купания. Водная горка из-за ржавчины конструкции, скорее всего, в центре просела, и спуск с нее получается таким образом, что вначале разогнался в середине полностью остановился и 2-3 метра приходится просто отталкиваться ногами руками до спуска в воду. Не покатаешься с удовольствием. Огромный плюс в том, бассейны расположены таким образом, что в течении дня тень от зданий накрывает 1/3 всего бассейна постоянно, и всегда можно побыть и на солнце, и в тени.
Если решите писать претензии компании ИНТУРИСТ, их юристы ссылаются на исполнение всех своих обязательств.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?