за последние 30 дней
Повторно не приедем
1. По приезде запросили одеяло на ресепшн, так как был только пододеяльник. Через день принесли +2 простыни(и так сойдет). Обратились повторно, через 3 дня принесли одеяло.
2. На баре отсутвует коктейльная карта, говорят делаем все, как итог делают все одинаковое, только название разные.
3. Если хотите попасть в алякард заказывайте заранее, так как будут переносить визит, пока не наберётся нужное количество людей( работает только итальянский ресторан)
4. Все часы работы которые указаны - не правдивы. Столовая может открыться на полчаса раньше. А в этом отеле, к сожалению, если не успел, то будешь брать, что осталось.
5. Еда неудовлетворила ожидания, несколько туристов ругались с администрацией отеля "на ужин кушаем то, что не доели в обед"
6. В аквапарке работают только 2 горки, спасатели не смотрят за порядком. Все бегают и зализают на горки как хотят. Если едите с детьми, ходите с ними в аквапарк.
7. Вся мебель и сантехника в номерах старая , доживающая свой век. Всё скрипит, дребежит. Переодически бывает, что кондиционер выключается сам, и не включается какое-то время.
8. Анимация очень плохая, просто играет музыка у бассейна, выносят дартс на 30 минут, иногда по вечерам( за неделю 3 раза) проходит вечернее шоу.
9. Если вы сами себя не развлекаете, будет скучновато, так как территория отеля очень маленькая, бары все забиты( да и устаёшь от них), вайфай работает очень плохо
10. Из плюсов: хороший пирс и выход в море; вкусный хлеб( но нужно будет постоять в очереди и порезать самому); разнообразие сладостей; уборка в номерах стабильная раз в день;
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?