за последние 30 дней
Как мы потеряли 2200$ или какую ПРАВДУ все должны знать о Sun Siyam Olhuveli Maldives 👇
Sun Siyam Olhuveli находится в 40 минутах на скоростном катере от аэропорта Мале. Пожалуй, трансфер - это единственное, к чему нет претензий.
Сам остров огромный - 1 час 20 минут в одну сторону занимает дорога по острову, если прогуливаться пешком или 5-7 минут на багги. Данный отель разделен на три острова.
Мы въехали в отель 19 сентября 2023 в 12.00 и выехали в 18.00 в тот же день. Оперативно и на то есть веские причины. У нас была забронирована вилла на воде с собственным бассейном на системе All inclusive. Должны были проживать с 19.09.23 по 22.09.23
Батлер Адел даже не проводил нас на виллу. Он был занят навязчивым впариванием услуг от 135$ за ужин.
Один раз поели в ресторане Malaafaiy - тошнило и оба, извините, побежали в туалет с расстройством желудка. Ресторан занимает много места, под видом шикарных блюд - но это лишь видимость. Из доступного меню только индийская кухня (80%) и салаты, зелень (20%). Если выбираешь вино - представлены только 3 бутылки по 1 виду (белое, красное, розовое) от которого потом изжога. Игристые напитки исключительно за дополнительную оплату и даже 1 вид шампанского не включен в пакет All inclusive (впервые с таким сталкиваемся). Посещали ранее 8 резортов.
Кальян от 40$ 🤦🏻♀️ причем нет запрашиваемого табака.
На острове невозможно дышать. Он большой, но ощущение, тяжести и подавленности. Садясь в баги (каждый раз они набиваются битком, что максимально некомфортно), едешь и слышишь недовольные комментарии туристов.
Видя всю негативную атмосферу острова и понимая, что мы не сможем здесь находиться остальные три дня, мы обратились к менеджменту с просьбой о частичном возврате денежных средств и обратном трансфере на Мале.
Когда попросили вернуть часть денежных средств (хотя бы за другие 2 ночи) - нас попросили связаться с оператором, у кого производили оплату, естественно оператор Мальдивиана ответил отказом (зачем им терять комиссию, это ведь проблемы туристов), далее к нам было такое отношение персонала, как будто мы им еще и должны остались.
К вилле 707 на воде с собственным бассейном вопросов нет, за исключением нерабочих зарядных usb, отсутствием дополнительных полотенец (к сожалению всего на вилле их только 2), отсутствием шампуни / кондиционера в бутылочках - они закончились и никто не заменил.
По системе All inclusive - стоит только 2 баночки дешевого пива в номере. 🤷🏻♀️
В ресторане сотрудники подходят периодически (может это, конечно, называется дружелюбие, а не навязчивость), стараются рассказать про их жизнь и чем они занимались до работы на резорте, при этом, ты должен сидеть и слушать (но вопрос, что нам делать с этой информацией?!).
Вишенка на торте! При выезде нам пытались приписать чужой счет на пиццу и напитки, утверждая, что мы где-то ее съели и расписались в счете. Мы о таком даже не слышали. Причем это обвинение предъявлялось несколько раз. 15 минут мы потратили на данную конфликтную ситуацию, когда наконец сотрудники разобрались и признали, что мы ничего не ели и этот счет принадлежит гостям, которые проживали на вилле до нашего заезда. Вещи с виллы до катера мы несли самостоятельно. Ни один сотрудник не предложил помощь.
Мы за честность и душевность.
В резорте Sun Siyam Olhuveli - 0 и того и другого.
Наша оценка как к сервису, обслуживанию, персоналу, питанию однозначно 1 из 10.
И эта единица относится исключительно к вилле на воде с собственным бассейном.
Уважаемый менеджмент это не сервис однозначно! И это был наш рекламный тур.
Мы находимся в Дубае и оказываем нашим клиентам сервис и мы относимся абсолютно к каждому клиенту максимально трепетно. У нас более 55 000 клиентов в год (не считая корпоративных групп) и мы обязательно поделимся о нашем грустном и достаточно дорогом эксперименте. Если так у вас относятся к коллегам по цеху, кто планирует направлять к вам клиентов, то я боюсь представить, какое отношение в реальности с клиентами. Только за 6 часов пребывания на вашем резорте мы уже прочувствовали все самое негативное.
Отношение оператора Мальдивианы 👎👎…
Sun Siyam Olhuveli 👎👎👎👎…
Ни один и ни другой абсолютно никак не отреагировал на наши просьбы и жалобы. Каждый заработал на нас, а мы только потеряли. Да не вопрос. Решением проблемы никто не занимался даже. Вы боялись потерять комиссию - а потеряли и будете терять свою репутацию (уж мы-то это обещаем), а это дорогого стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Olhuveli Maldives и мы очень ценим Ваше время, которые вы потратили на отзыв!
Нам очень жаль, что отель не смог оправдать Ваши ожидания, я передам в головной офис все указанные комментарии для дальнейшей работы с персоналом!
Хотела бы отметить некоторые моменты из Вашего отзыва, которые, возможно, пригодятся так же и гостям, которые к нам только собираются:
1. В отеле нет батлеров, работник Адель - является работником Guest relations и отличается чуткостью и внимательностью, мы получаем большое количество позитивных отзывов в его сторону. По предоставленной Вашей переписки (на других ресурсах), я могу заметить, что возможно произошло недопонимание ввиду общения на английском языке. Мы проведем работу с Аделем, что бы улучшить его коммуникативные навыки в случаях когда туристу сложно объясняться на английском. Также в отеле работает большое количество персонала говорящих на русском языке.
2. Информация по пакету питания у нас находится в свободном доступе и его можно посмотреть здесь:
TopHotels
Хочу отметить, что среди конкурентов одинаковой категории отелей с Sun Siyam Olhuveli пакет считается самым обширным и предоставляет множество бонусов в отличии от конкурентов.
3. Питание в отеле. Отель ежедневно кормит от 1000 гостей и меню составляется таким образом, чтобы угодить каждому гостю. Если это по какой-то причине не произошло, то всегда можно обратиться к шеф повару и он и команда будут рады подобрать другие блюда ввиду Ваших предпочтений и приготовить для Вас отдельно. В случаях когда есть ограничения или диеты, об этом факте можно предупредить на ресепшене или агента, который бронирует Ваш отпуск, отель подготовиться к Вашему приезду получив все необходимые инструкции.
4. По плохому самочувствию всегда необходимо обращаться к врачу, который на острове 24 часа и принимает незамедлительно. Прилет или переезд в другой отель (с учетом того , что у вас был Fam trip), влияние жары и влажности может стать причиной плохого самочувствия и реакции на новую еду. Продукты в отель поступают свежие, у нас есть все сертификаты и лицензии, а также отчеты о тестировке продуктов перед приготовлением и подачей. В любом случае я донесла об инциденте менеджменту отеля для дальнейшего разбирательства.
5. Багги в отеле, их количество и расписание рассчитаны на перевозку пассажиров при условии полной загрузки отеля, поэтому багги нестандартные, большие, с расчетом места на каждого туриста. возможно там нельзя лечь, но это и не персональный трансфер до места.
6. Полотенца в номере предоставляются по принципу на туриста: 1 полотенце пляжное, 1 полотенце банное, 1 полотенце для ног, полотенце для лица, одно полотенце -салфетка (для бритья) + на виллу /номер полотенце коврики для ванной. Это стандарт. В случае если на вилле туристу не хватает заявленного количества полотенец, можно обратиться на ресепшене или к любому клиринг персоналу - полотенца будут доставлены немедленно.
7. Я хочу принести от лица отеля извинения ввиду счета, который появился при отъезде. Отель, как большинство на рынке туризма, работает на системе Opera, которая не имеет систематизации, множество команд необходимо выполнять в ручную. При таком объеме туристов на острове наш персонал допускает ошибки, это человеческий фактор, но мы боремся с этим.
8. Правила аннуляции отпуска в отеле: отель не может произвести возврат денежных средств если Вы бронировали через тур оператора. Компания Мальдивиана при бронировании предоставляет условия аннуляции тура или дает информацию где можно посмотреть их правила. На Мальдивах жесткая политика оплат, как правило, в большинстве случаев, возврат осуществляется только при отказе не менее 45 дней до заезда в отель.
Мы сожалеем, что мы не смогли впечатлить Вас нашим островом и оставить незабываемые впечатления!
С уважением,
Дарья
Добрый день!
Я искренне благодарю Вас за подробное объяснение. Я обязательно приму к сведению все Ваши комментарии, поскольку это важно будет донести до наших гостей так же, в случае бронирования Sun Siyam Olhuveli.
Хочу отметить, что водные виллы Sun Siyam Olhuveli в идеальном состоянии и в целом, к номерному фонду претензий и замечаний нет.
Наши претензии были исключительно к питанию, отношению персонала. Вы должны понимать, как это важно, первое «welcome» и далее, способы решения неприятных моментов. Но, к сожалению, с нами даже не захотели вступать в диалог.
Именно поэтому было принято решение незамедлительно покинуть резорт. Мы посещаем наш 12-й резорт и разместили негативный отзыв именно потому, что столкнулись с подобной ситуацией впервые, с бездействием со стороны менеджмента, а наоборот с негативным отношением. К сожалению, на все наши замечания - менеджер резорта просто развел руками и, было, видно, что он не готов к решению вопросов.
Для 4*, возможно, Вы правы, это один из лучших вариантов, но все же хотелось бы больше доброжелательности персонала и ненавязчивых предложений о приобретении дополнительных услуг.
Поверьте, до и после Sun Siyam Olhuveli, у нас было еще 2 резорта для проведения рекламного тура и нет никах нареканий или замечаний ни к работе персонала, ни к питанию.
Более скажу, мы очень любим Siyam, мы дважды были в Siyam World и очень любим этот резорт, всегда рекомендуем его нашим туристам.
В любом случае, мы сделали выводы и в следующий раз будем внимательнее относиться к выбору резорта, учитывая заранее все возможные моменты.
С туроператором Мальдивиана мы работаем впервые и очень печально, что получилась подобная ситуация с Sun Siyam. Поскольку сама стадия бронирования и оплаты удобна.
Произошло недопонимание с возвратом денежных средств. Нам объяснили в отеле, что при бронировании напрямую через отель, у нас была бы возможность рассмотреть частичный возврат денежных средств.
Наш тариф - 2200$ за виллу на три ночи в отеле Sun Siyam Olhuveli - не является рекламным тарифом, а является корпоративным. И эта денежная сумма также для нас важна и ощутима.
Мы никогда не просим апгрейда или скидок. Мы хотим понять реальную атмосферу и сервис каждого отеля, чтобы достаточно верно представить информацию до наших клиентов.
Еще раз, повторюсь, мы сделали выводы и надеемся подобных ситуаций не повторится, как и не происходило ранее, с другими отелями.
А Вам желаю всего самого хорошего от себя и лица моей компании.
Вы действительно хотите удалить комментарий?