АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3026 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2022 - Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы БЫЛИ постоянными клиентами...

Мы постоянные клиенты этого отеля.

Точнее сказать, мы БЫЛИ постоянными клиентами.

С появлением третьего ребёнка вопрос о выборе отеля для первого совместного отдыха на море даже не стоял: конечно Alhambra! Отдых со старшими детьми в 2014-2017 годах был потрясающим! Наличие дуплексов для больших семей, свой лунапарк, большая зона детского бассейна, игровые площадки, очень хорошая анимация и даже детский ресторан. А ещё идеальная чистота и вышкаленный персонал...

По началу и в этот раз все шло как и ожидалось. Мы заселились в субботу, получив дуплекс вместо заказанных двух одиночных номеров, разместились, правда, пришлось вечером напомнить, что кроватку для малышки нам так и не принесли... В воскресенье вечером обнаружили, что номер не убран. Бывает. Наверное, воскресенье. В понедельник вечером закончилась туалетная бумага и желание третий день вподряд пользоваться одними и теми же полотенцами. Я спустилась вниз и вежливо объяснила ситуацию. Руумбой пришел через полчаса, поменял полотенца и принёс бумагу. Ну, решили, остальное, наверное, завтра. Но ни завтра, ни на следующий день никто не пришёл! На пятый день я снова спустилась вниз и уже не очень веселым тоном рассказала о переполненных мусорках, несвежем постельном белье и мокрых полотенцах. Мне было обещано, что больше такого не повторится и даже заверено, что наша комната будет убираться ежедневно до 13 часов, так как малышке днём требуется сон... На следующий день руумбой зашёл в 6 вечера вместе с нами в номер, когда мы вернулись с пляжа. Собрал все полотенца и... исчез!!! Просто не вернулся!!! Мы сначала ждали его, стоя в мокрых купальниках, а потом впятером вытирались двумя полотенцами, привезёнными из дома!

... Единственный раз, когда была проведена идеальная уборка - мы перехватили двух женщин в коридоре, сунули им денег и попросили убрать. Они сначала отказывались, мол, не их номер. Но евро творят чудеса.

И мы не единичный случай. Я сплошь и рядом слышала о том, что номера грязные и убирают абы как, от других клиентов.

Очень и очень жаль. Отдых был значительно подпорчен, так как заплатить за 5 звезд, а жить в двух не входило в наши планы!

Тем более от Alhambra мы этого точно не ожидали!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Детский ресторан
  • лунапарк
  • бармены у бассейна
  • пляж
  • Румсервис отвратительный.
Добавлено: 19.09.2023 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Румсервис - это доставка еды в номер ))) А кроме проблем с уборкой что-то было не так? Питание держится? Кстати по хаускинингу конкретно в Альхамбре проблемы решаются звонком на рецепшен, но, Вы правы, возможно не одним, а несколькими. Слишком силен человеческий фактор - не дело для уровня Альхамбры :-(
Вот мне просто интересно, вы дома тоже постельное бельё и полотенца через день меняете?
Уважаемый Антон, у меня на доме не стоит *****++ ultra all inklusive. И да, отель этого класса обязан менять белье и полотенца КАЖДЫЙ день. Вы не знали? За это клиент и платит больше, чем за 2 звезды с туалетом на улице. Прочитаейте еще раз отзыв. Мы были в этом отеле ранее МНОГО раз. И только в этот раз был такой ужас с уборкой. Как бы вы себя чувствовали, если бы неделю не выносили мусорку с памперсами и однажды пришли, забрали полотенца, когда мы заходили с пляжа вечером в номер в мокрой одежде, и просто ИСЧЕЗЛИ!!! Я каждый день отстаивала очередь из таких же жалующихся бедолаг, чтобы вежливо попросить хотя бы поменять полотенца и вынести мусор. Кто-то там писал, достаточно же позвонить. Хаха... Не надо делать из меня скрягу и склочницу. Это был мой любимый отель. Но я и дома регулярно выношу мусор и меняю белье. А в отпуске за такие деньги можно надеяться, что руумбой будет делать это хоть раз в неделю! А теперь скажите мне, что я не права
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна К
Германия
Мюнстер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 026
  • Фото: 2
0 Благодарностей