АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023
28.08.23 - 11.09.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Кемер после многолетнего перерыва

Решил написать отзыв по свежим следам, вернулись 12.09. В начале не могу не отметить безобразный перелет с компанией Turkish Airlines. Летели в ужасающих условиях доработанного Боинг 777-300, расстояния между рядами мизерные, сами сидения тоже минимальные по ширине и очень неудобные. Я имею вполне стандартные размеры, но это была пытка. На обратном пути, все было еще хуже, самолет остановился из-за технической неисправности перед взлетной полосой, и 2 с половиной часа стоял с полным салоном и выключенным кондиционером, это что-то…

Теперь, по существу. Отель с очень маленькой, но опрятной и аккуратной территорией, исключительно декоративного характера. Т.е. на территории отеля делать абсолютно нечего, кроме приема пищи и напитков. Между отелем и пляжем дорожка променада, проходящая вдоль пляжей. Охрана довольно бдительная и посторонних заворачивала сразу. Бассейн тоже маленький, но соединения хлора меня мало прельщают, поэтому только море. Лежаки у бассейна были всегда.

Пляж нормальный (для меня), в силу определенных причин, я не загораю на пляже, проходя к морю и обратно, мне показалось все вполне приличным, песочек ровняют, между лежаками убирают. После обеда, пустые лежаки также в наличии, до обеда сложнее.

Следует отметить безобразные пляжные полотенца, пригодные, разве что, на половые тряпки. Для текстильно развитой Турции и 5*, к коим себя причисляет отель, просто не серьезно. Море хорошее, но было несколько дней, когда у берега болталась всякая грязь и нужно было очень быстро преодолеть эту полосу...

Номер был не плохой, на втором жилом этаже с боковым видом на море, практически над козырьком входа в отель, хотя оплачен был прямой вид, но это оставим на совести менеджмента отеля. Менять и скандалить не стали, т.к. все устраивало, и достаточная тишина, и размеры, и закругленный балкон. Был в других номерах, мне показалось, что они немного меньше. Уборка была отличной. Мыли пол каждый день, в т.ч. на балконе, расходники пополняли вовремя, полотенца меняли и оставляли с запасом, фигурки из полотенец складывали регулярно. Оборудование и мебель номера уставшие, несколько ламп не горели, что-то подремонтировали, что-то нет. Где-то в интервале от 00.00 – 01.00 выключалась общая система кондиционирования, включалась в 07.00. В сочетании с жарой и духотой не самый лучший подход к гостям.

В столовой, как во многих эконом-пятерках, столов на полную загрузку отеля маловато. Мы приходили к началу ужина компанией из 5-ти человек и садились за большой стол, в это время всегда пустой, и наблюдали множество людей, бродящих в поисках места, логичнее приходить со второй волной в начале девятого, но при этом, некоторых блюд уже не будет, как и более-менее съедобных фруктов, которыми и так не баловали. Тем не менее, еда довольно приличная. Мясо на ужине было обязательно (турецкую рыбу я не ем, кроме жареного тунца – был за 2 недели пару или тройку раз, неплохо), птица была всегда, но я не любитель. Супы 4 раза в день, на любителя, мне нормально. Десерты никакие. Очень много посуды со сколами, грязной не видел.

Напитки: хороший турецкий туборг, нормальная ракия (обед, ужин), вино – не ахти, коктейли – химия, дешевый, но оригинальный виски (Катти Сарк), пить можно, турецкий заменитель Бейлис, тоже нормально, ликеры – химия, бренди – не для слабонервных.

Бары. Бармены стараются, но из того, что есть, сделать что-нибудь приличное невозможно. Но сами бармены скрашивают это, видно, что делают все от них зависящее. Отдельно хочется отметить Хусейна (лобби) – молодец! Да, и турецкий кофе в лобби, вполне хорошего качества.

Короче, обычная турецкая эконом пятерка. Если не сидеть на месте, а двигаться, то все хорошо! Ходили пешком в Фазелис, потащились тяжелым маршрутом с залезанием на горки…, ездили в ТЦ Терра Сити, ездили в Кемер пару раз, ходили на местный рынок, Мигрос, просто бродили по поселку, ходили на дикий пляж в лесу и т.п.

Второй раз не вернусь. Был я в этом регионе очень много раз с 1998 по 2014, по несколько раз в год, затем Фетхие-Мармарис. То ли погода изменилась, то ли сам постарел, но что-то не так…, а в Мармарис вернуться всегда хочется.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • солнце
  • природа и пешеходные маршруты рядом
  • отсутствие нормальных фруктов
  • номера на 3-м этаже не соответствуют 5*
Добавлено: 19.09.2023 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Игорь VIL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 18 196
  • Фото: 0
1 Благодарность