АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023
28.08.23 - 11.09.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Кемер после многолетнего перерыва

Решил написать отзыв по свежим следам, вернулись 12.09. В начале не могу не отметить безобразный перелет с компанией Turkish Airlines. Летели в ужасающих условиях доработанного Боинг 777-300, расстояния между рядами мизерные, сами сидения тоже минимальные по ширине и очень неудобные. Я имею вполне стандартные размеры, но это была пытка. На обратном пути, все было еще хуже, самолет остановился из-за технической неисправности перед взлетной полосой, и 2 с половиной часа стоял с полным салоном и выключенным кондиционером, это что-то…

Теперь, по существу. Отель с очень маленькой, но опрятной и аккуратной территорией, исключительно декоративного характера. Т.е. на территории отеля делать абсолютно нечего, кроме приема пищи и напитков. Между отелем и пляжем дорожка променада, проходящая вдоль пляжей. Охрана довольно бдительная и посторонних заворачивала сразу. Бассейн тоже маленький, но соединения хлора меня мало прельщают, поэтому только море. Лежаки у бассейна были всегда.

Пляж нормальный (для меня), в силу определенных причин, я не загораю на пляже, проходя к морю и обратно, мне показалось все вполне приличным, песочек ровняют, между лежаками убирают. После обеда, пустые лежаки также в наличии, до обеда сложнее.

Следует отметить безобразные пляжные полотенца, пригодные, разве что, на половые тряпки. Для текстильно развитой Турции и 5*, к коим себя причисляет отель, просто не серьезно. Море хорошее, но было несколько дней, когда у берега болталась всякая грязь и нужно было очень быстро преодолеть эту полосу...

Номер был не плохой, на втором жилом этаже с боковым видом на море, практически над козырьком входа в отель, хотя оплачен был прямой вид, но это оставим на совести менеджмента отеля. Менять и скандалить не стали, т.к. все устраивало, и достаточная тишина, и размеры, и закругленный балкон. Был в других номерах, мне показалось, что они немного меньше. Уборка была отличной. Мыли пол каждый день, в т.ч. на балконе, расходники пополняли вовремя, полотенца меняли и оставляли с запасом, фигурки из полотенец складывали регулярно. Оборудование и мебель номера уставшие, несколько ламп не горели, что-то подремонтировали, что-то нет. Где-то в интервале от 00.00 – 01.00 выключалась общая система кондиционирования, включалась в 07.00. В сочетании с жарой и духотой не самый лучший подход к гостям.

В столовой, как во многих эконом-пятерках, столов на полную загрузку отеля маловато. Мы приходили к началу ужина компанией из 5-ти человек и садились за большой стол, в это время всегда пустой, и наблюдали множество людей, бродящих в поисках места, логичнее приходить со второй волной в начале девятого, но при этом, некоторых блюд уже не будет, как и более-менее съедобных фруктов, которыми и так не баловали. Тем не менее, еда довольно приличная. Мясо на ужине было обязательно (турецкую рыбу я не ем, кроме жареного тунца – был за 2 недели пару или тройку раз, неплохо), птица была всегда, но я не любитель. Супы 4 раза в день, на любителя, мне нормально. Десерты никакие. Очень много посуды со сколами, грязной не видел.

Напитки: хороший турецкий туборг, нормальная ракия (обед, ужин), вино – не ахти, коктейли – химия, дешевый, но оригинальный виски (Катти Сарк), пить можно, турецкий заменитель Бейлис, тоже нормально, ликеры – химия, бренди – не для слабонервных.

Бары. Бармены стараются, но из того, что есть, сделать что-нибудь приличное невозможно. Но сами бармены скрашивают это, видно, что делают все от них зависящее. Отдельно хочется отметить Хусейна (лобби) – молодец! Да, и турецкий кофе в лобби, вполне хорошего качества.

Короче, обычная турецкая эконом пятерка. Если не сидеть на месте, а двигаться, то все хорошо! Ходили пешком в Фазелис, потащились тяжелым маршрутом с залезанием на горки…, ездили в ТЦ Терра Сити, ездили в Кемер пару раз, ходили на местный рынок, Мигрос, просто бродили по поселку, ходили на дикий пляж в лесу и т.п.

Второй раз не вернусь. Был я в этом регионе очень много раз с 1998 по 2014, по несколько раз в год, затем Фетхие-Мармарис. То ли погода изменилась, то ли сам постарел, но что-то не так…, а в Мармарис вернуться всегда хочется.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • солнце
  • природа и пешеходные маршруты рядом
  • отсутствие нормальных фруктов
  • номера на 3-м этаже не соответствуют 5*
Добавлено: 19.09.2023 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Игорь VIL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 18 174
  • Фото: 0
1 Благодарность