АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
07.09.23 - 18.09.23
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых с 2 детьми

Мы отдыхали в данном отеле в сентябре. Двое взрослых и двое детей: 5 лет и грудничок до года. Есть, что сказать и посоветовать)

Главное, хочу отметить, что те люди, которые ставят отелю 3 звезды, очень не объективны. Наверное, они не знают, что такое Турецкий трехзвездочный отель😊 Если Вы привыкли отдыхать в отелях типо Rixos, то Вам точно не сюда, не понравится.

Итак:

1.Номер. Мы изначально покупали номер в корпусе Гарден, хотели, чтобы было потише. Там, действительно, очень тихо, хорошо семьям с детьми.

Номер дали на 3 этаже, очень неплохой, с большим балконом, вид на сад, ремонт свежий, мебель новая. Претензий к номеру нет.

Мелкие потёртости на полу я не считаю.

2. Уборка. Не надо забывать, что в Турции убирают всегда и везде не так, как в России. Мыть полы они не умеют. При этом, уборка была неплохая, у нас не было претензий. Белье меняли почти каждый день (хотя мы и не просили), протирали пол, пополняли бар, давали шампуни и гели без вопросов.

3. Море. Чистое и теплое. Почти сразу начинается глубина, мой ребёнок плавал в нарукавниках. Но много людей крутится на мели. Это минус, так как получается в одном месте скученность.

Лежаков всегда хватало. Даже, когда мы приходили на пляж к 11 часам.

В песке действительно могут попадаться бычки от сигарет и мелкий мусор. Хотя пляж убирают. Это больше вопрос к отдыхающим.

4. Питание. Были во многих отелях Турции и Египта, и могу, с уверенностью, сказать, что питание очень хорошее. За 12 дней отдыха не надоело. Завтраки даже слишком разнообразные)

На территории также очень много перекусов: кебаб, крошка-картошка, бургеры, пицца, паста, вафли, мороженое везде.

На территории есть 2 кофейни.

Очень неплохой перекус на пляже.

Рестораны а'ля карт. Мы ходили в рыбный и итальянский. Рыбный не очень понравился, а итальянский - отлично. Очень хорошее обслуживание, все вкусно.

Конечно, это не ресторан в Италии, но вполне неплохо для Турции.

Мы попали на Октоберфест в отеле. Очень круто. Было просто море еды, были поражены таким масштабом. Много морепродуктов, рыба, баранина и говядина на мангале, перепела, сладости, фрукты, роллы, сыры, какие-то рулеты. Это надо было видеть👍

5. Анимация. Мы практически её не видели, так как проводили большую часть на море. Есть детский клуб, мы там не были, ходили только на мини-диско.

Но вечерами были очень достойные шоу, именно приезжие артисты.

6. Бассейны. Их несколько. Так как много детей и ходит вирус, то их закрывали поочереди, меняли воду и чистили.

Шикарные горки, дети в восторге. Да и взрослые.

7. Территория. Достаточно большая, но не огромная. Вполне можно везде дойти, все близко. Минус для нас, что вторая линия от моря. И по жаре было тяжело ходить с коляской. Но многие ездят до пляжа на гольфкаре(с коляской не удобно).

! Огромный минус для отдыхающих с колясками: чтобы попасть в главный ресторан надо спуститься на лифте. Этот лифт едет из лобби и он ОДИН на все здание! Вечно стоишь в очереди на этот лифт и ждёшь. Так как многие люди едут с верхних этажей. Можно пойти по лестнице, но с грудничком и коляской это очень неудобно.

Также есть обход по улице. Один единственный. Если идёшь из корпуса Гарден до ресторана, то проходишь по заднему двору, где постоянно выливают какие-то помои. Ужасно неприятно.

Приходилось там ходить, так как попасть на ту часть отеля можно только так, либо по крутой лестнице через кондитерскую. Очень неудобно и не продумано это.

И самое обидное, что мы тоже поймали этот вирус, про который говорят люди в отзывах. В день отлёта заболел малыш, рвота, небольшая температура. И по прилёту в Москву накрыло старшего сына: рвота, понос, слабость. Меня тоже тошнило.

Я понимаю, что кишечную инфекцию можно везде поймать, но в отеле, действительно, гуляет этот вирус. Отель старается принимать все необходимые меры, но увы...

Подытожу, что отель соответствует своим 5 звездам. Возможно, с минусом. Это обычная Турецкая 5-ка, а не Лакшери отель. Поэтому, не стоит требовать невозможного.

У отеля есть небольшие минусы, но на них можно закрыть глаза и отлично отдыхать 😊

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • питание
  • аквапарк
  • вторая линия
  • неудобство отдыхать с детьми с колясками
Добавлено: 19.09.2023 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купались в бассейнах? Там подцепили вирус?
А кто теперь знает, где подцепили. Малыш не купался в бассейнах, а заболел он первый. Видно, что-то ручками потрогал. Старший купался в бассейнах.
Вирус передаётся через руки, можно подцепить, потрогав ручку двери, кнопку лифта и т.д
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, немного успокоили. ) А то билеты куплены, а отзывы пошли плохие. Вы когда вернулись? Очень смущает ситуация с вирусом.
Здравствуйте. Не переживайте, главное, хороший настрой. И не обращайте внимания на мелкие минусы. Советую, заранее написать в отель и попросить номер, который хотели бы. Мы просили в корпусе Гарден, выше первого этажа и с большим балконом. Нам такой и дали 😊
Вернулись 18 сентября из Турции. К сожалению, по прилёту в Москве несколько дней всем было плохо. Это факт.
Добрый вечер. Спасибо за комментарий. Не подскажите,куда Вы писали с просьбой о заселении? Спасибо за ответ)))
Можно здесь прям написать, внизу под комментариями. Представитель отеля ответит.
Спасибо,Алис))))💞
Да не за что. Хорошего отдыха Вам без всяких болячек☀️
Спасибо. Едем 30.10,надеемся вся хворь уже улетучится из отеля))))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Amara Family Resort Management.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алиса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 326
  • Фото: 27
3 Благодарности