АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
16.09.23 - 17.09.23
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не ультра , а служба заселения отдельный ужас

Начну с предисловия. Если посмотреть на оценки по пунктам, то отель понравился и отдых в нём. Но почему такая низкая оценка? Оценивал честно.

Для понимания-состав 7 человек на 2 номера. 5 взрослых и 2 детей.

Для справки в этом же году летали в Египет в неплохую пятерку (с соответствующим сервисом) -она дешевле чем данная позиционирующая себя четверкой (коей только из-за территории может казаться) гостиница

1-сервис и отношение. Лицо отеля ресепшен. В нашем случае Диана. Если без эмоций, то пришли на заселение первыми 12:40 где-то, ключи получили 13:40. Хорошо? Отвратительно. Не могли разобраться, почему их программа неправильно посчитала мою бронь и предоплату от 11.08.23 (т.е. за полтора почти месяца до заезда. А плюс я ещё зануда, им звонил (когда удавалось и переписывался и подтверждали что все ок с суммой и оплатой). Но на заезде захотели больше денег. После получасовой ругани даже не извинились по факту. А Диана строила вечно недовольное лицо. Да трешачок-первый раз после Феодосии (там был мегаднищенский отель) не пускали на обед до заселения. Ах да и номер дали второй только в 14:00. Неприятно крайне. Напарница Дианы надо отдать должное не была такой хабалистой и работала быстрее, но не повезло.

Это я без эмоций постарался описать возмущение. Где и что находится не объясняют -дают карту партянку, на которой вообще неочевидно для вновь прибывших где и что .

2-огромная территория, которая ввиду природного рельефа становится наказанием. Корпус 11а ,чтобы дойти до него, прям тяжко. А если до пляжа или спа, то ещё то испытание. Да теоретически был электротранспорт, но как явление стабильности народу, видели его редко и как правило уже на подходе к точке.

3-питание. Во первых зачем врать с режимом работы ресторана. Вместо 2часов 45 указанных на сайте на основные приемы пищи по факту 1:45. Почему? Потому что за 15 минут закрытие. Само питание ну это на хорошую тройку, пансионат, никак не 4. Хотя голодными не останетесь, выбор скудноват. Но что есть то достаточно качественное. Да алкоголь качественный и даже газировка хорошая в коктейли. Но детям газводу не льют. Жадность. Сколько там ребенок выпьет. Ребята это ультра типа включено...

4- Карточки. о этот сссровский подход с карточками-отдельная песня. Ультравключено-дают браслеты на руки, отлично. Но ещё бумажный кармашек под карточки. Это смешно. В отеле где аквапарк вы ходите с этой бумажной залипухой, потому что без нее не обслуживают нигде. Ещё плюс на промежуточном питании записывают фамилии и комнату. Блеск. Велком СССР. 99% отдыхающих не понимают этого бреда. Есть браслет-зачем этот анахронизм.

5-Связь с отелем или такси акваграда. Не знаю с чем связано, но дозвониться по номерам, особенно когда нужно просто нереал. Даже при бронировании. Вариант оставлять на сайте заявку на обратный звонок. Да, с такси службой тот квест. Хорошо за день заказал. На следующий день - в день выезда, звонил раз 15, постоянно включался автомат, ждите вы важны, но не было оператора. Но тем не менее такси приехало.

Плюсы:

1-аквапарк. Понравился.

2-номера. Жили сутки, все чисто аккуратно, с уборкой не сталкивались. Правда телик не ловил-помехи. И у кого типа вид на море постоянно поезда слышно.

3-масса мест где себя можно чем-то занять.

Итого:дорого, сервис и человеческое отношение при заселении отвратительно. Сама концепция неплоха. Рекомендовать не буду, так как не стоит того. Тем более есть аквалоо практически с тем же пакетом услуг (соответственно проблемами) за меньшие деньги.туда и поеду в ноябре.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Территория
  • море
  • аквапарк
  • номера
  • Сервис
  • ресепшен
  • Диана
  • отсутствие регулярных маршрутов электротранспорта для транспортировке по огромной территории.
Добавлено: 19.09.2023 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы еще забыли написать про вонь корпуса 11 , а что за ним протекает канализация и вид из окна на помойку , шумоизоляция в номерам практически отсутствует .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Николай Леонтьев
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отели: 22
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 358
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 17 226