АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
05.09.23 - 18.09.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас! Худший отпуск в жизни

Если вы хотите, чтобы ваш отдых остался незабываемым - добро пожаловать в АКВАЛОО Отдых в Сочи, ЛОО ! Здесь вас ждут море, сильнейший ротавирус, разбитые номера и инфраструктура, избегание работы с гостями, а в ином случае хамство. Главное, вы проведете здесь худший и бесспорно незабываемый отпуск.

Это, конечно, наш личный опыт, но не поделиться им было бы преступлением против тех, кто еще планирует туда поехать.

А теперь по порядку.

1. Ротавирус. Говорят, что он по всему побережью Чёрного моря. Но чтобы его точно встретить, вам обязательно нужно посетить круглогодичный аквапарк или, на худой конец, детский комплекс "Аквакидс" (они в одном здании). Именно после посещения этих двух детских объектов нас, как и многих других, ждали диарея, рвота и высокая температура (не только у детей, но и у взрослых). Мы потратили на лекарства 6800 рублей без учёта заранее купленных. Лечились без малого 6 дней, 3 из которых не выходили из номера. Мы были с детьми 2 и 3 года. Двухлетка с температурой 39,8, а трехлетка с 38,9. (Благо , дежурный врач принял нас среди ночи и младшему сделал укол). Дошло до того, что врач нам сказал, что если легче не станет, то пора вызывать скорую. Незабываемо, неправда ли?!

2. Номера. Нам, можно сказать, повезло. У других было хуже. Мебель относительно неплохая, но сам ремонт уже "устал". Жили в 1 корпусе на 9 этаже и видели море из окна.

Мы забронировали номер категории "комфорт плюс". В описании были заявлены 2 комнаты и терраса (балкон) . 2 комнаты были , но балкона нет. Особенно мы это почувствовали, когда все поносили и тошнились : ароматы сами понимаете чего, бесконечной стирки, сушки прямо в номере и влажности от одежды, которая в таких условиях медленно сохла.

Хочется отметить наличие плесени в душе , шатающийся унитаз, кондиционер, который при настройке на 16 градусов, охлаждал помещение минимум до 24. Но нам повезло, что он, в принципе , работал.

Также в номере были холодильник, чайник, телевизор, фен. Это всё работало исправно. От 4 розеток)

Кстати, в разгар сезона ремонтировались соседние номера. Ох , уж этот звонкий треск перфоратора и стук молотка в тихий час!

3. Отключение электричества и воды. Без света мы оставались 2 раза за один день 9 сентября. Подобное происходило еще 11 сентября. Включали его примерно в течение часа.

Воды ни горячей , ни холодной не стоит ждать по утрам. Особенно тем, кто поселился на 9 этаже. В течение для происходило то же самое, но ощущалось не так сильно.

Кстати, не рекомендуем пить «сырую» воду из кулеров, тк они подключены к водопроводам. Вода фильтруется, но все же лучше кипятить. Как мы это выяснили? По наличию трубки в стене и отсутствию питьевой воды именно в моменты отключений.

4. Разбитая инфрастуктура и ремонты.

Поскольку мы приехали с детьми, нам категорически важна была детская инфраструктура. В рекламе пишут, что это идеальное место для детей. Так вот, знайте, идеал это:

- закрытый на ремонт детский летний аквапарк «Акваленок». В рекламных фотографиях он вполне привлекателен. Перед бронированием я уточняла, работает ли он, меня заверили, что ДА. Хотя бывалые говорят , что и в прошлом году он был закрыт;

- неработающая детская комната "Лоошка" (её закрыли именно потому что они заботятся о нас , там течёт крыша);

- детская площадка без освещения в темное время (это с 19 часов). Площадку пытаются поднять из мертвых. Есть качели, детская горка , горка-труба и скрипучие карусели.

- детская анимация : творчество, спорт и танцы по вечерам. Этого мы не могли оценить, тк болели.

Но оценили громкую музыку, которую слышно было в номере до 22 часов очень громко, до 23 потише.

- круглогодичный аквапарк, который не мешало бы проверить на СанПиН;

- вышеупомянутый «Аквакидс».

Ну и напоследок :

- лифт на море один, должно быть два. Но как тут и заведено , он ремонтируется. Но можно и по лестнице пройтись, там открывается отличный вид на море;

- прачечная самообслуживания закрыта на ремонт. Вдруг вам тоже понадобится стирать, возьмите гель для стирки.

5. Отдел работы с гостями. С жалобами на громкую музыку в ночи мы обратились на ресепшен, откуда нас отправили к менеджеру по работе с гостями. Работа стойки заявлена с 8.00 до 20.00. Но дождались менеджера только в 10 утра, а вечером в 18 там никого уже не было.

Мы хотели переселиться в корпус потише, тк дети ложатся спать в 20.30-21.00, а музыка с улицы орёт. Однако получили отказ, тк санаторий переполнен, и ожидаются ещё большие звезды. Мы были настойчивы, подходили 6 раз, но отказ был ещё более крепким. Более того, мы заселялись в санаторий в 20 часов. Ресторан был к тому времени закрыт. Понимая это , мы за 3 дня до заселения пытались дозвонится, дописаться до клиентской службы, но безуспешно. Так по приезду мы остались голодными и бегали в Пятерочку с дороги. Спасибо за «тёплый» приём! (Кстати, если вы попадете в похожую ситуацию, на территории есть рестораны, которые вас накормят с бесплатной доставкой, но на ресепшене нам этого не сказали).

6. Море. Море хорошее, пляж чистый, галька средняя, лежаки имеются.

Но если в санатории будет полная загрузка, вам , возможно, придется поругаться за лежаки. Хитрые люди занимают их, оставив там свои вещи с самого утра, а приходят к обеду. То есть свободные лежаки как бы есть, но их нет.

Спуск к морю по лестнице или на лифте, в котором периодически спит беспризорная собака. Вообще на пляже много таких собак и кошек. Сердобольные граждане их прикармливают.

Там , кстати, 26 апреля собаки загрызли насмерть 12-летнюю девочку.

7. Ресторан "Парадиз". Точнее столовая. Запах еды встретит вас ещё на подходе. Обычная столовская еда, овощи и зелень отдают сыростью. С заботой о ваших желудках и кишечниках специально готовится диетическая рисовая каша, подаются сушки и печенье.

Посуда из твердого пластика плохо помыта, как минимум жирная. Столовые приборы железные, но тоже грязные. Вилок и ножей часто не хватает на всех (ешьте жирными ложками, например).

Приходилось ждать свободные столы, тк санаторий был заселён под завязку. Почти как с лежаками на пляже.

Потом мы и вовсе перестали ее посещать.

8. Уборка. Уборка неплохая, но зависит от горничной. Надо просить или вешать ярлык на дверную ручку. Нам отказались менять полотенца ввиду нехватки принадлежностей (!). Даже смешно. Чай, кофе, сахар, воду в номере пополняли по просьбе.

9. Территория. В целом все красиво - пальмы , газоны , но неухоженно и даже грязно местами. Живописные виды моря , особенно заката , не оставляют равнодушными.

И много спусков и подъемов по лестницам. С коляской мы это «оценили».

Хочется отметить, если вы отдыхаете от предприятия по страховке Страховая группа «СОГАЗ» Согаз Костомукша , из всех благ вам положены номер, море, еда, час тренажерки , крытый грязный аквапарк и не очень понятное лечение. С жалобами на остеохондроз плечевого отдела вам механически отмассажируют ступни и назначат грязелечение 👌

«Согаз» нам пытался помочь с заменой номера , но даже у властьимущих не это не хватило сил. Спасибо и на этом!

Бассейна, кроме крытого аквапарка, нет вовсе 🤚

В целом, кажется, что безвыходных ситуаций не бывает. Но в АкваЛоо вам не кому направить жалобу. Персонал ресепшена не даст номер управляющего, потому что "не имеет права". Так же ресепшен не имеет влияния на другие структуры, потому что это «служба размещения». Например, если вы заказываете такси, охрана не пропустит "левое" такси на территорию. Вам придётся с вещами идти до въезда, даже если вы инвалид или с маленькими детьми. (Инвалидам с костылями потом сделали одолжение все-таки).

Если с персоналом вы идёте в разрез системе (требуете управляющего или просите переселить вас) , вам сразу же нахамят или будут улыбаться говоря: "Это не к нам, мы ничего сделать не можем".

Но пиарщикам надо отдать должное! Именно реклама делает АкваЛоо 🤌🏽 Они очень хорошо работают , оперативно удаляют негативные комментарии в группе и строчат позитивные для создания имиджа. Лучше б на сервис работали.

С любовью к морю и ненавистью к АкваЛоо 🖤

#какпросратьотпуск

#аквалоо #сочи #согаз #черноеморе

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • Море.
  • Отель - сплошной минус
Добавлено: 18.09.2023 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
JuliaNik27
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 580
  • Фото: 36
0 Благодарностей