за последние 30 дней
7-ая поездка в Гранд
Мы приезжаем в ОАЭ в 11-й раз и для себя оптимальным вариантом выбрали Гранд отель в шардже.сейчас находимся в отеле.К моему большому сожалению хочу отметить(при неполной загруженности отеля)не хватает зонтов от солнца,стоит зайти в воду на пол часа,возвращаешся а зонта нет…вещи под палящим солнцем.Никаких претензий к пляжу,к воде,к ресторану и уборке комнат нет.Но отношение к отдыхающим в зоне бассейна оставляет желать лучшего.Придется пересмотреть приоритеты в отношении отеля при следующей поездке.Увы..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, мы глубоко сожалеем о вашем разочаровании,поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Все Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству отеля на рассмотрение и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данных аспектов.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или для получения дополнительной помощи или разъяснений Вы можите обратится к ресепшену пляжа либо на стойку регистрации.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?