АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
667 + 4
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в июле 2023
13.07.23 - 27.07.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо

Отдыхали с 13 по 27 июля. Приятный небольшой отель (все номера выходят в сторону моря), без излишней вычурности снаружи, стильный и уютный внутри. Прекрасный персонал везде. Качественное питание. Просторный пляж.

РЕСЕПШЕН. Приехали поздно вечером (без пробок, это принципиально), нас встретили теплыми улыбками и прохладным соком манго. Работник ресепшен Мохаммед (прекрасно говорящий по-русски) сразу поинтересовался, нет ли дополнительных пожеланий. Попросили чайник, утюг и гладильную доску. Все тут же принесли. И еще прислали мастера, чтобы настроить кондиционер (довольно старенький) по нашему вкусу. Уезжали рано утром (тоже без пробок), вечером заказали белл-боя для чек-аута, ровно в 5 утра он был у нас: забрал багаж, взвесил в лобби, погрузил в трансфер, помахал ручкой. Ну, что еще надо? Кстати, для выезжающих рано утром в пространстве лобби накрывают завтрак – с 4 до 7 утра.

НОМЕР. Брали де люкс, 625, спасибо Мохаммеду – в стороне от ремонта. Номер небольшой, достаточное и разнообразное освещение (есть круговая подсветка зеркала для макияжа)), для вещей тоже оказалось в итоге достаточно места. А в ванной комнате у меня впервые остались незанятыми несколько полок. Позабавили цепочки на входной двери и на балконной. Да, на балконе нет сушилок, брали с собой веревку и прищепки, но не пригодилось – все отлично сохло на креслах и столике (все равно на балконе в такую жару не посидишь). Мини-бар пустой, но мы сами постепенно сформировали его наполненность. Розетки в нашем номере размещались только у стола под зеркалом во всю стену и были прикрыты панелью – универсальный переходник может там не уместиться, лучше брать что-нибудь более компактное. Уборщики-индийцы очень старались, заботились о нас, не было нужды ни в чем.

РЕСТОРАН. Очень небольшой. Стенды с едой и часть столиков находятся в одном помещении, что не совсем удобно: в жару невозможно пользоваться просторной открытой террасой. Но руководство отеля успешно решало это проблему. Брали «все включено», не пожалели. ВАУЧЕРЫ тоже получили, на оставшиеся заказали ланч-боксы перед отъездом (вода, сок, яблоко, большие, хорошо упакованные сэндвичи, снэки). Надо иметь в виду: один ваучер – одна комната. Порознь прийти в ресторан не получится. И второй раз - тоже. Официанты (из Индии, Шри-ланки, Бангладеш, Мьянмы, Пакистана) работали отлично. В первый раз встречаемся с командной работой, когда один столик обслуживается не одним официантом, а сразу десятью. И столько же акцентов в английском (даже Анастасия не всегда понимала). Получили массу внимания, заботы и красивых улыбок (поболтали с каждым, запомнили все имена)). Шеф-повар по национальности немец, очень милый, думаю, его европейские десерты оценили все дамы. Интересно, что в десертах он использует не только экзотические фрукты, но и привычные для нас ягоды: чернику, черную смородину, малину, клюкву. Посетили два субботних БРАНЧА, впечатление странное: справа в коридоре – индийская кухня, слева – итальянская, далее на улице – всевозможный гриль, в зале – обычная кухня. И над всем этим саксофон и певица. Но вид у всех торжественный, и это прикольно. Отдельно про ЧЕКИ. Да, при выходе из ресторана (или бара) надо подписать чек (даже если у вас все включено). Это нормальная практика в отелях, где разные типы питания. При «все включено» в чеке будут стоять нули и перечень напитков, которые вы употребили. Как здесь уже писалось, некоторые чеки из ресторана вызывают, мягко говоря, удивление. В первый же обед мы получили весьма объемный список напитков, которых в глаза не видели (честно говоря, мы столько не выпили бы и за неделю). Зато услышали удивление и у других гостей. Им ответили: «но это же бесплатно, не бойтесь, подписывайте». Для кого-то, может, и бесплатно, но мы-то свой олл инклюзив оплатили сполна... Мы эту фантастику подписывать отказались, то же самое было на ужине и следующем обеде. И все: остальное время получали в чеках именно то, что пили. Да, возможно, таким образом менеджмент ресторана решает какие-то свои проблемы, но мы тут при чем?

БАРЫ. При заселении выдается список напитков, которые вы можете заказать при вашем типе питания. При олл инклюзив список неплохой, включены самые популярные коктейли («секс на пляже» назван прилично – «fun on the beach»), но космополитена нет. Для нас чемпион среди баров – On First, все безупречно.

ПЛЯЖ. Вода изумрудного цвета, горячая. Пологий вход. Слева направо заметно понижается глубина – даже по одной линии. Плавать можно и при отливах, охранники в этом случае не запрещают заплывать за буйки. Но строго следят за людьми, которые в азарте наблюдения за крабами (в камнях справа), уходят в море. Шезлонги удобные, матрасы с подушечками, зонтики облезлые, но защищают хорошо. По некоторым шезлонгам и зонтам активно бегают мелкие рыжие муравьи. Кусаются. Работники пляжа их чем-то опрыскивают. Видели у одного гостя жуткую аллергию на эти укусы. Поэтому лучше сначала внимательно оглядеть место своего отдыха. За отелем находится порт, и когда корабли выходят в открытое море, доносится запах солярки – недолго , но, может, для кого-то это критично. На пляже разносят холодную воду, замороженный сок, протирают очки (весьма нужная услуга в жару). Другие напитки не разносят, надо идти самим (бар у бассейна начинает работать с 11, занзибар – с 12). Сервиса смены полотенец тоже нет, их выдают только в основном здании при выходе к бассейну и на пляж, слева. Но отель небольшой, и это не напрягает. Также нет пляжных полотенец и в номерах, на случай если гость захочет с утра пораньше устремиться к морю. Но тоже понятно: и пляж, и бассейн, и выдача полотенец начинают работать одновременно - с 7 часов. Конечно, присутствуют несколько душевых площадок, и супер удобная штука – переодевательные комнаты, CHANGING ROOM. Отдельно для мужчин и женщин, они расположены в корпусе с комнатами «лагуна», можно зайти как со стороны пляжа, так и со стороны бассейна. Там: туалеты, душевые кабины с необходимыми средствами, раковины, зеркала, фен, кабины для переодевания с замками, бумажные полотенца, шкафчики с замками для вещей, комната с пеленальным столиком, кондиционер, и постоянная уборщица, которая следит за чистотой. Очень круто.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ. Приятный, с видом на море, оснащен всем необходимым, работает с 6 утра. И там есть весы))

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Отсутствуют. Есть рояль и боулинг – на любителя. Нам с мужем уже седьмой десяток, мы привыкли проводить вечера весело, на шоу или танцполе, но тут ничего подобного нет. Впрочем, мы знали, куда едем, и нашли, чем заняться.

КОНТИНГЕНТ. Через неделю после нашего приезда приехало очень много соотечественников. Несезон как бы превратился в полностью русский сезон. Встречались также немцы, чехи, англичане, поляки, венгры и граждане Беларуси, Украины, Казахстана, Турции. Все спокойно и дружелюбно.

Спасибо всем, кто поделился полезной инфой (магазин со сладостями и кофе под розовой вывеской напротив отеля Бахи нашли, очень он нас выручил, спасибо!).

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 17.09.2023 16:53 6 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 274
  • Читательский охват: 11 288
  • Фото: 152
0 Благодарностей