за последние 30 дней
Если хотите пить пиво как англичане не просыхал, и не видеть всю грязь, вам сюда!!
Это мой седьмой отдых в Турции. Летели от Онлайнертура, туроператором Pegas. Хуже отеля я не видела!! Как ещё не получили отравление, не понятно. Началось все с заселения. Приехали в девять утра, заселили после двух дня, ито со скандалом. Сразу поразил Рецепшен, и вход в отель возле которого лежал мусор и не подметался много времени. Грязные синие сиденья и столы. Заселили нас во второй корпус, в котором номер толком убран не был, кран и унитаз весь в налёте, душевая шаталась с неё вода не стекала и стояла лужа возле унитаза. Посуда вся в грязи со всех сторон, кофе аппарат я заставила помыть, так как невозможно было подойти. Просили отельного гида чтобы переселили нас в другой отель. За переселение нам загнули 900 долларов!!!! Это просто мошенники!!! Либо отель который находится в 20 км от Мармариса, я покупаю в городе путёвку, зачем мне ехать за город и с доплатой бешеной. За такие деньги я прилечу в ноябре в 5 звёзд и отдохну. Гид отельный Алена, нам ничем не помогла. Хотя бы сказать в отеле чтобы отремонтировали душевую, или вымыли номер. Всем на все наплевать. Еда была более менее, в связи с дороговизной не так много было еды, в основном курица соевые котлеты и овощи. Единственное нашли на улице турагенство Валентина и от неё ездили в дешевые туры, что бы в отеле не сидеть. В обеденной столовой есть умывальник и туалет, его похоже не мыли полгода!!! Чистящими средствами даже и не пахнет. Большое спасибо менеджеру по туризму, Пегасу и всем за такое скотское отношение к туристам!! УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ, УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ И НА ПЛЯЖЕ стаканчики, бутылки, бумагу и ОСОБЕННО в САМОЛЁТЕ, никто за ВАМИ НЕ должен УБИРАТЬ МУСОР, особенно памперсы с дерьмом которые бросили на проходе в самолете и пошли! Стюардессы прошли с мешком чтобы собрать мусор, но наши СВИНЬЯ все равно набросали на пол!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вот так и нужно было отзыв озоглавить! )))
Прикольно )) А как иначе Вас должны были переселить из оплаченного уже отеля в новый ? Бесплатно?? )))
В вашем же случае- просто не понравился отель... и вы решили что вас нужно переселить в другой. Ваш туроператор может запросить отель вернуть деньги что бы вас переселить. На что отель резонно скажет- "На каком основании мы будем возвращать деньги и имень недополученную прибыль, так как номер теперь будет простаивать..". Естественно любой отель откажет в этом туроператору. Все. Занавес.
Никто вас никуда из за "нам здесь не нравится" переселять не будет.
Так работает турбизнес.