за последние 30 дней
НАЧАЛО СЕНТЯБРЯ В ARMAS LABADA BEACH
Были в отеле с 09.09.2023-15.09.2023 могу сказать, что это наш третий отпуск в отелях пятерках (5*) и нам уже есть с чем сравнивать.
Номер у нас был стандартный с видом на окрестности с французским балконом, нам предлагали доплатить за номер с видом на море и балконом, но мы отказались. Скажу, что с видом повезло, зелень, пальмы, горы, никакого шума. В номере были небольшие дефекты где то штукатурка, где-то царапины. Нам выдали только тапочки 2шт, 1 шапочку для душа, 2 ватные палочки и 2 диска- этот набор больше не обновляли все это время. В душе прикреплен дозатор, толи шампунь, толи гель для душа..возле раковины дозатор с мылом. На этом все, никаких лосьонов для тела, бальзамов для волос. Кондиционер отличный, быстро охлаждал, без запаха и звука.
При уборке номера нам меняли полотенца, выносили мусор, мыли пол (достаточно плохо)
Еда в общем ресторане достаточно однообразная, в основном куриная грудка вареная, жареная, из рыбы (скумбрия в основном) тоже жареная, один раз были жареные стейки лосося. Бывали дни, когда порционно выдавали говядину кусочками (буженина)и томленую баранину (в разные дни). Много блюд из кабачков, баклажанов. Из фруктов и ягод были: арбузы, груши, сливы, персики, яблоки, виноград. Огромный выбор сладостей на любой вкус. На пляже работает фуд-корт, где вкусные бургеры, наггетсы, фри, напитки, луковые кольца, шаурма, сырные лепешки. Есть вкусное мороженное, но за ним неудобно ходить с пляжа, нужно идти далеко в бар.
На пляже лежаки надо занимать с 7ми утра, иначе к 9-ти не найдете свободных лежаков в хорошем месте под навесом. В первые дни после заселения нам выдавали пляжные полотенца с 7-ми утра, а потом сказали, что теперь их можно получать с 8-ми. Это было неудобно, потому что хотелось плавать в утренней бодрящей водичке, иногда приходилось оставлять полотенца у себя в номере. Под навесами не особо ухаживают за шезлонгами, матрасы все в камнях, приходилось самостоятельно оттирать всё салфетками, столики очень грязные. Для нас некурящих очень сложно находиться на пляже из-за клубов дыма от сигарет отдыхающих...целое испытание найти место рядом с некурящими, хотя морской ветерок донесет аромат сигар в любую точку, очень отвратительно, особенно когда рядом есть дети, которые тоже являются пассивными курильщиками.
При выборе отеля главным индикатором был ПИРС, очень нравится заходить в море сразу на глубину. В итоге пирс в отеле удобен только для прыжков: лестница старая, ржавая, вообще неудобная для того чтобы спускаться и тем более забираться на нее, все карабкаются кое как через колени пытаясь залезть обратно (этот момент нас расстроил) зато с пирса открывается красивый вид на рыбок, которых кормят посетители и тут их огромные стаи, плавать с маской одно наслаждение. Простой заход в море был ОТЛИЧНЫЙ, приятная мелкая галька, песочек.
В хамам ходили один раз, он нам показался очень маленьким и там все как то неопрятно..темно..плитка какая то склизкая, неприятно лежать и пользоваться мисками для воды. Основной бассейн на территории отеля очень холодный, я бы даже сказала ледяной, не представляю как в нем плавают маленькие дети. В Аквапарке 3 маленькие горки.
Вайфай ловит ВЕЗДЕ!! И на плаже! Это огромный ПЛЮС!
Еще стоит отметить прогулочную улицу вдоль моря и других отелей, нравится гулять вечерами и наслаждаться видами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам несказанно приятно читать ваш отзыв, полный теплых слов в адрес продуманной и разнообразной инфраструктуры нашего отеля и внимательного обслуживания. Наша команда прилагает все усилия для того, чтобы отдых каждого нашего гостя превзошел все самые смелые ожидания и оставил в памяти только радостные воспоминания.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
Спасибо, за то что вы рекомендуете наш отель!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?