за последние 30 дней
Отель со странностями
Мы сейчас находимся в отеле.
Огромная территория, несколько бассейнов, большой пляж. Все так... Но странности в обслуживании в отеле такого уровня удивляют.
Приехали в отель в полвосьмого утра. Несколько семей, все с маленькими детьми. На ресепшн работают два молодых парня. Оформили быстренько документы, сказали-заселение строго в два. Все разошлись-кто покушать, кто знакомиться с территорией. Через полчаса парней сменили девушки. Мы подошли с каким-то вопросом... Нам ответили и спросили почему мы не заселяемся, а сидим тут. Ведь, говорят, наш номер готов!!! Как так???
Ресторан...Раннее утро... За омлетом в ожидании два человека. Подходим. Ждем. Жарят омлет на двух сковородках. Омлет готов и ....его отдают сотрудникам, уносят в подсобку... Как так????? Вообще с завтраками тут странно....Заявлен с 7 утра, но, по факту, все станции начинают работать в девять. Конечно, мы находим что поесть-ассортимент велик. Но....Странно....
Как правило, все детишки днем спят. Чтобы нас не беспокоили вешаем на двери табличку. Горничные, вероятно не знают-что это за бумажка на ручке висит и для чего она. Не знают и те, кто пополняет минибар. Стоит нам уложить ребенка-обычно дневной сон с часу до трех-начинаются похождения. То горничная ломится-ей, видишь ли, срочно мусор надо собрать. То минибар пополнять приехали-нам нужно воду добавить. Как так???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что оценили наш отель, Ваше мнение очень важно для нас. Мы просим Вас подойти в нашу службу по работе с гостями, которая находится справа от Ресепшн для урегулирования всех недочетов.
С Уважением,
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?