АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vera Club Hotel Lindita (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, привет! Неделю назад вернулась из этого отеля и спешу...

Всем, привет!

Неделю назад вернулась из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями. Отдыхала вместе с сыном 12 лет 2 недели с 29.07.10-13.08.10.

В общем и целом отель с трудом дотягивает до четверки, совершенно не стоит тех денег, которые за него заплатили . Те, кто пишут, а что вы хотели за эти деньги, отвечу: « Господа я уже 8 лет путешествую с ребенком и есть с чем сравнивать. Возможно, вы в первый раз отдыхаете и вам не с чем сравнивать. Я заплатила за себя и ребенка 3 300 дол. США за отдых в этом отеле и естественно ожидала соответствующего сервиса».

Итак, начну о МИНУСАХ, т.к. их больше, чем плюсов.

Заселение в номера действительно происходит не ранее 14 часов, что совсем не удобно и чаевые не помогают ускорить этот процесс- но не критично.

В номере старого образца телевизор ВЕКО, умирающий маленький холодильник, который подтекает. В номере раковина расколота посередине и склеена каким-то белым клеем. Клапан для спуска воды из раковины не работал вообще, поэтому каждый раз его приходилось вытаскивать. Мыло и шампунь клали только когда оставишь чаевые.

В отеле огромная проблема с кондиционированием . На ресепшен вообще не возможно сидеть- сауна, хотя если есть желание похудеть этот пункт можно отнести к плюсам

В центральном ресторане ужасные стулья оббитые кожзамом- первый раз встречаю такое убожество. В центральном ресторане тоже с кондеями проблема- жара. А теперь представьте каково сидеть на кожзаме при +35 – предстаили….супер….едим и худеем не отходя от места В баре у бассейна и в амфитеатре тоже ужасные, правда литые, пластиковые стулья, которые к тому же и грязные, в белом лучше не садиться.

Само оформление центрального ресторана напоминает совдеповскую столовую, а мы прошу не забывать рассматриваем сейчас отель класса 5*.

Те, кто пишут про огромный выбор сладкого меня удивили, такое ощущение, что речь идет о другом ресторане. За все время нашего отдыха только 2 дня когда действительно было изобилие сладкого, которое хотелось попробовать: Турецкая ночь и Гала ночь.

С питаем вообще как-то странно в этом отеле: выбор не столь разнообразен , море продуктов мало, салаты –ужасные есть вообще не возможно. Блюда украшают только на ужин. Все коктейли за деньги. Мороженное за все время пару раз давали и то по выдачи-смех, да и только. В ресторане все напитки приносят официанты, пока дождешься бокала с вином- успеешь поесть и забыть, что ты вообще заказал.

Обслуживание очень хромает: официанты не приветливые, хотя если дать чаевые, вы увидите резкое преображение…улыбаться вам начнут и напитки со скоростью света подносить.

Уборка номеров это нечто. Можете даже денег не оставлять, разницы не заметите, хотя нет, кусочек мыла положат

Территория маленькая у отеля, бассейн один открытый, второй закрытый .

На пляже всего один душ.

Да, если у вас день рожденье или юбилей, то торт со свечами вам преподнесут за отдельную плату- первый раз с таким сталкиваюсь, даже в 4* это бесплатная услуга.

Аниматоры, конечно молодцы, но ребята поменяйте концепцию шоу. У вас все строится на пародии мюзиклов, но раз посмотришь, два, но постоянно –не серьезно. И драйва не хватает у вас, как вареные днем ходите -проснитесь и у вас получится шикарная , веселая команда, у вас у всех есть потенциал. Айс шоу- одно название шоу, доработайте его, идея не плохая, но уж очень сырая.

Огромное спасибо Катерине и Томасу, ребята вы умнички!!!!

Перехожу к ПЛЮСАМ.

Встречающая сторона TEZ TOUR- ребята умнички работают на 5+!!!!

Отдельное спасибо хочу сказать замечательному гиду при отеле Фатме. Она решала оперативно все вопросы, с которыми я к ней обращалась. Фатма- спасибо вам большое человеческое за помощь. Вы, как ни кто скрасили наш отдых-СПАСИБО!

Всем кто поедет в этот отель очень советую посетить ресторан А ля карт – отличное обслуживание (вот так и должны по хорошему обслуживать в 5* и так должен оформляться ресторан) и прекрасный выбор блюд. После ужина вам долго не захочется есть, проверено на себе!:)

Море – песчаный пляж, вода прозрачная, метров 200 глубина 160см не больше.

Если пройти по берегу влево можно полюбоваться мелкими морскими черепахами, вправо большими.

Да, совсем забыла написать, отель теперь называется CLUB SIDE STAR , его перекупили и теперь новые хозяева пытаются внести свои изменения .

В этом отеле не работает замечательно правило соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Подводя итог, хочу сказать, что ни кому из своих друзей я не порекомендую этот отель, повторно посещать его нет желания. Тем, кто поедет, желаю приятного отдыха, если закрыть глаза на все перечисленные мною минусы - вы отдохнете хорошо.

Добавлено: 20.08.2010 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Натали привет!!!! визитку посеял :))) пиши maks.house@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей