АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2023 - Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель за всю мою жизнь!

Немного о своем опыте проживания в отелях. Была более чем в десяти странах, проживала приблизительно в 18-19 отелях. Бывала и в отелях с плохими отзывами, и в старых отелях, в которых отказывалось не все так плохо. На рваные шторы, потрепаную мебель и песочек на полу можно легко закрыть глаза. Однако чистые постельное белье, полотенца и посуда в столовой в любом отеле must have. Не помню, чтобы когда-нибудь писала отзывы, т.к. в целом все отели оправдывали свои оценки и отзывы. В Аланьи отдыхала в третий раз, город очень нравится и море там прекрасное. Мой отзыв именно об отеле, а не о городе или о море. И этот отель худший мой опыт.

Мы заселялись ночью, портье пожилой, толстый и седой мужчина был вежлив. Дал ключи и указал рукой в каком направлении идти. Лифт и комнату на третьем этаже искали ночью самостоятельно. Следующие несколько дней этот портье в прямом смысле преследовал нас. Поджидал возле отеля, ходил за нами на пляж, был в крайней степени навязчив. На все его предложения мы отвечали, что мы обе замужем и не желаем с ним никакого общения, он соглашался, но продолжал преследовать. Когда наше терпение лопнуло, отказали в грубой форме. В следующие дни видели его преследования по отношению к другим посетительницам отеля. Выезжали мы из отеля рано утром и этот портье был с нами очень груб.

Питание в столовой разнообразное, но не редко плохого качества, есть не мало вкусных блюд, если знать какую еду брать. Много несвежей еды, многие салаты (не все) с подкисшим запахом. После использования приборов в столовой приходилось мыть руки, т.к. они становились жирными или липкими от использования ножа и вилки. На тарелках не редко можно обнаружить остатки еды предыдущего едока. Чистые тарелки видела только пару раз. Стаканы из пластика сильно потрепанные с неприятным запахом. Столы вытирают очень мокрыми подтухшими тряпочками, на поверхности остается соответствующий запах. Во время обедов и ужинов по столовой ходил очень пожилой мужчина и делал замечания официантам, когда видел, что они плохо выполняют свою работу. Но это ни какого результата не давало. Они передразнивали его за спиной не стесняясь гостей отеля. Из-за плохой гигиены в столовой несколько дней был дисбактериоз, это случилось впервые за весь мой опыт проживания в отелях.

В баре возле бассейна, на барной стойке крайне часто горы грязных стаканов. Бармен эти стаканы слегка споласкивал и наливал напитки гостям отеля. На «чистых» кружках для горячих напитков не раз встречала отпечатки чужой губной помады. Музыкальное сопровождение в баре с телефона бармена подключенного к колонке. Когда играла музыка, она постоянна прерывалась оповещениями на телефоне и замолкала, когда бармен кому-то отвечал.

В отеле вцелом очень грязно. За двенадцать суток пребывания в этом отеле мусор из номера убрали только три раз. Сами выносили мусор понимая, что уборки не дождемся. На этаже есть угол в который отдыхающие складывают пакеты с мусором, эти пакеты лежат больше суток пока их вынесет персонал. Постельное белье за двенадцать ночей ни разу не поменяли, даже когда дали несколько долларов женщине, которая «убирала» номер. Мы дважды ходили просили поменять полотенца, нам отвечали, что чистых нету. Когда попросили в третий раз, поменяли, но только большие, маленьких чистых не оказалось и это был единственный раз когда нам дали другие полотенца.

В один из вечеров заселялись в отель новые гости. Молодая пара с простынями стояла на ресешепшене, т.к. их заселили в неубранный номер с использованным постельным бельем.

Ночью приехали еще гости, их крик стоял на весь этаж, т.к. номер который им дали был очень плох. Еще через несколько дней видели девушку возле ресепшен, она с кем-то разговаривала по телефону и рыдала, просила, чтобы хоть на какое-то время ей дали другой отель.

Нет худа без добра, как говорится))) представитель принимающей туристической компании Kilit Global по имени Агабек - лучший отельный гид с которым приходилось иметь дело. Все наши вопросы в рамках своей компетенции решал на раз, часть вопросов даже за рамками своих обязанностей. Выражаем ему огромную благодарность.

  • находиться близко от пляжа.
  • их очень много.
Добавлено: 16.09.2023 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Олешкевич
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 059
  • Фото: 0
0 Благодарностей