Не рекомендую русским нормальным людям.
Начнем))
Сказать что не довольна - это не сказать ничего.
Заселили нас утром, подождали мы недолго. За это спасибо. Милейшая блондинка Нана (может имя путаю) прекрасна.
Но не без казусов. Когда мы приехали в отель, с русскоговорящим сотрудником Нана мы договорились, что подождем уборку и заселимся. Через минут 40 подошли, Нана отошла. Подошёл к нам нерусский мужчина и сказал что нас не заселят раньше 14⁰⁰. Это как назвать? Слава Богу милейшая Нана от своих слов не отказалась и с улыбкой дала нам карты от но́мера.
Номер прекрасный. Новая сантехника. Красивый современный дизайн. 💖
Уборка отличная. Мини бар пополняют ежедневно.
Бассейнов много. Это радует тоже, можно найти место где не будет толпы.
Днём игры, аквааэробика, дартс.
Дальше все не очень (мягко говоря). В отеле русских почти нет. Детей полно. Везде их крики, визги. Бассеин 16+ есть, но там проходной двор. На лежаках как бы и не лежат, но мимо ходят постоянно. Никакой это не релакс.
Обслуживание около бассеинов средне. Хорошо и быстро обслуживают только в бассейне где водопад. И то мы были там 1 раз. Всегда ли там работает этот официант - не могу сказать.
В барах вечером не дождешься пока к тебе подойдут. А если подойдут, то 20 минут ожидания напитков это норма. Ещё и забудут половину. Пару раз мы просто уходили, не дождавшись нашего заказа.
В ресторане та же ситуация. Да, к тебе подойдут уже к середине приема пищи, да, принесут напитки. Но кому-то с трубочкой подаётся кола со льдом, кому-то хлебать из стакана просто, пожёвывая лед.
Мне такое непонятно. Воду будете пить не из бокала как нормальный человек, а из пластиковой бутылки просто.
В обеденное время на улице где вечерние представления работает бар с едой. Там обслуживают быстро. Никаких претензий. И стол протрут, и попить принесут, и столовые приборы не забудут.
Аквапарк. Насмотревшись видео в Ютубе, я ожидала чего-то больше чем просто высоченные горки. Сходили посмотрели со стороны на них, пока не катались. Я таких высоких боюсь. А небольших спокойных нет ни одной. Народа в аквапарке нет совсем. Человек 5-10. Это ничто.
Вай-фай почти не работает. Посмотреть тик ток\ Ютуб в качестве 360 невозможно, не грузит. Без проблем можно созвониться с родственниками в Вотсапе и то не по видео. Не припомню уже даже такого, чтоб не работал вай фай в каком-то отеле.
Красная рыба копчёная слабосолёная есть всегда в основном ресторане. А вот стейки из красной рыбы не каждый день. Наверное потому что иностранцы и не берут эту рыбу, а мне вот вкусно. Ради еды в сеть Дельфин и летаю.
Сравниваю сейчас с Дельфин Империал, Дельфин Ботаник Платинум, Титаник Лара, и крайне разочаровываюсь в Би Гранде.
Безумно жалко потраченных за 7 дней 350 тысяч рублей.
Не советую никому этот отель. Не стоит своих денег.
Вечером скука смертная. В прошлом году в Дельфин Империал были представления на высочайшем уровне. Впечатлались каждый день. Не просто танцули непонятные, а захватывающие шоу. Даже дискотека была на отдельной территории сбоку, там гоу-гоу танцевали и музон рубил то что надо.
Здесь же..... о ужас. Вечерние представления -это пародия клоунов под музыку Майкл Джексон. То турецкая ночь обычные танцы, где мужики в юбках кружатся. (даже барабанов как обычно не слышала). Дискотека на поляне это просто музыка еле-слышно. Постояла толпа людей и разошлась.
Салюта не было. Хотя даже Дельфин Ботаник Платинум салют запускал пару лет назад, когда мы там были.
В дельфин Империал каждый вечер а баре живая музыка была. Мужчина и женщина пели классные популярные песни. Да, 3 нерусских и четвертая русская. Но даже нерусские песни все на слуху которые. Из русских ягода-малинка, и все для тебя рассветы и туманы. И ещё много всего.
Что мы имеем в Би гранд? Ни че го. Какая
то недоклассика скучная. Песен нет. Просто музыка еле слышно.
В дельфин ботаник Платинум по вечерам тоже было хорошо. Там на рояле во время ужина играла девушка известные композиции. И пели там тоже хорошие песни вживую.
Далее сладкая "тусовка" на обзоре Кэнди шоп. Мы уже были на подобном мероприятии в дельфин Империал в том году и знаем чего ожидать и как должно быть. Би гранд снова упал в грязь лицом. Не было мармелада (мишки, червячки), Чупа чупсов.. не было ни че го что должно быть. Кукуруза очень быстро кончилась. И новую порцию не варили. Раздавали турецкие пирожные сладости и в лаваше фарш. С ну и сладкую вату. Девушка аниматор пускала мыльные пузыри детям. Просто позор.
Позор Дельфин Би гранд. Не ожидала такого отстоя.
Если б мне предложили вернуть хотя бы треть потраченных денег и улететь прям сейчас, я б с радостью согласилась.
В море местами холодная вода, если расположиться на пляже слева. Видимо, от речки. Справа такого нет. Но там и народа больше.
А ещё хочу отметить, что здесь везде пластиковые стаканы в барах. Последний раз у меня такое было лет 6 назад в 4*. Шок. Просто неприятный шок. Бутылки пивные в стекле можно, а бокалы нет. Мол, для нашей безопасности, чтоб не было осколков. Хорошо, ладно.
Ну и напоследок.
В номере нет минимального набора для шитья. Хотя нитки и иголочка во всех отелях есть. И чайник грязный. Фу.
Халаты не первой свежести, но терпимо.
Ещё прикол. Стоят памятники как на русском кладбище на -1 этаже. Здесь они используются для табличек указателей. Прям подряд несколько памятников стоит. Если не забуду, сфоткаю и дополню отзыв. 🤦
Отзывов нет на сайте, видимо, потому что русские здесь отсутствуют.
Чуть не забыла. Мелочь, но уточню. На балконе до 23 часов моргает свет. Разными цветами. Мешает. И отключить нельзя. Аж бесит.
*дополняю отзыв. Мы обращались к гастролейшен по поводу того что нам не нравится почти все. Перечислили. Она пригласила ещё сотрудника отеля (главный по сервису чтоль, особо не запомнила). Результат был. Мне положили 18 шт набора для шитья (подавиться чтоль им, ну ладно)😂 на следующий же день начали подавать воду в бокалах в ресторане. И официанты начали около бассеинов обслуживать лучше. Не скажу что прям как хотелось бы. Но лучше. То есть работа была проделана и нас услышали💙🫶 предлагали нам аля-карт или накрыть отдельный стол. Но мы отказались. Так и сказали, что мы не цари какие-то, мы просто хотим снова в очередной раз прилететь именно в дельфин и не разочароваться, как это и было в прошлые годы- сеть отелей нас радовала.
По сути только русские платят дорого за этот отель и только русским важно обслуживание. Престарелым иностранцам все равно на все. Они и сок себе утром нальют, и воду принесут)) им, наверное, не дорого. 1 зарплату\пенсию отдали и слетали. Поэтому уровень дельфина и упал.
Отдельно снова хочу поблагодарить сотрудника рецепшен Нана. Бесплатно нам человек разрешил остаться в номере до 14 часов. Дальше не было просто возможности. Ангел, а не человек 💖
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}