АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.23
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 49
Фото: 0
49
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Бактериальный гастроэнтерит, расходы на лечение и тотальный игнор ресепшена за ваши деньги :)

Никогда в жизни не писала отзывы в интернете на отели, хотя отдыхала в очень многих отелях в разных странах. Но то, что происходит в этом отеле повергло меня в шок.

Плюсы отеля:

1). Еда в главном ресторане и персонал ресторана. Еда вполне себе нормальная, персонал приветливый, помогает, если есть вопросы, улыбчивые и приятные ребята;

2). Расположение номера и конкретно вид с балкона (за это на месте мы доплатили 20€);

3). Море очень близко, идти 1 минуту;

4) 2 Девушки турчанки на ресепшене, которые работают в вечернюю смену, улыбчивые и готовые помочь.

Теперь о минусах, которые дают точное понимание, что на гостя в этом отеле персоналу ресепшена абсолютно плевать с высокой колокольни.

Минусы отеля:

1). На вторую ночь пребывания в отеле ребенок проснулся в 4 утра и его вырвало. Сначала мы подумали, просто перегрелся на солнце и перекупался, дали самостоятельно лекарства, но это так и продолжалось. Случилось так, что вырвало на кровать, телефон в номере у нас не работает, спустились на респешн, попросили поменять постельное белье, всё сделали, спасибо. Далее ребенку снова стало плохо и его снова вырвало на кровать, так уж вышло, так бывает, снова спустились на ресепшн и попросили заменить постельное, здесь нас уже ожидал сотрудник по имени Сельчук\Сельджук, как нам сказали шеф, данный персонаж смеялся в лицо гостям, при вопросах о гостинице, ни разу не поднял свою пятую точку при общение с гостями, на лице у человека написано, что ему нельзя работать в сфере обслуживания, потому что такое отношение это неприемлемо, в общем крайне неприятный тип, хотя ресепшн это лицо гостиницы!

В любом случае попросили его отправить горничную, чтобы второй раз заменили постельное и также уточнили, что нужно протереть стену, он уточнил номер комнаты и всё, сказал ок. Также мы сказали, что нам нужно срочно позвонить в страховую из-за случая с ребенком и дать нам телефон, тк наш в номере не работает, он сказал всё через гида (спасибо "за помощь"), решили не говорить с ним и попросили помощи у сотрудника, который вроде как повыше в должности ( как нам сказали) - Марина, она дала нам телефон и мы позвонили, уехали в больницу.

В больнице нам поставили бактериальный гастроэнтерит, там же ещё пришлось доплатить и далее потратиться в аптеке. В общей сложности пришлось потратить на лечение ребенка около 8к-9к рублей, это учитывая, что мы уже заплатили за путевки не маленькие деньги и получили дополнительные расходы, плохое состояние Ребенка и невозможность ничего есть и пить из того, что предполагает шведский стол, ребенок почти весь отдых ест рис и подобные диетические продукты. Почему так вышло, потому что у отеля есть заход в море, где относительно как-то можно не поранить ноги о скалы и войти для плавания ( ведь мы приезжаем отдыхать, чтобы важно комфортно плавать в море ), в итоге, как нам утверждали на ресепшене в отеле 2000 человек и вопрос к отелю, как на 2000 человек можно сделать такой убогий маленький периметр моря, где относительно нормальный вход и каждый человек на друг друге, то есть инфекцию мы подцепили в море, потому что там в прямом смысле человек на человеке, если вы представляете, что такое Анапа и маленький убогий пляж там, то это то самое здесь. Не подцепить что-то в таком месте просто невозможно. В бассейн мы даже не рискнули зайти, вода настолько грязная и мутная, что не видно дна, а люди спускающиеся с горок сразу попадают к тем, кто там купается, то есть на 2000 человек один маленький бассейн.

2). Мы застряли в лифте, он просто остановился между этажами и погас свет, нажимали на кнопку вызова, чтобы нас открыли, но никто даже не попытался этого сделать. В лифте у мамы началась истерика, тк там нет воздуха абсолютно, когда вы заходите в лифт здесь - вы попадаете в хамам в прямом смысле этого слова, там нет ни единой вентиляции. Свет погас, мы кричали и долбили дверь, нажимали на кнопку вызова, но никаких результатов. Вышли мы так: какой-то парень вызвал лифт и спустя минут 7-10 мы вышли на том этаже. Когда мы подошли на ресепшен сказать об этом - сотрудница Марина сказала, что вы наверное случайно спиной нажали на кнопку «стоп», она повторила это несколько раз, если что мы не стояли спиной к кнопкам, тк нас было 3 человека и она сказала, что из 2000 гостей мы первые, кто говорит об этом, но мол она отправит тех службу посмотреть (посмотреть что? Как лифт работает снова? Ведь он дальше продолжил работу после того как мы в нем застряли, уверена больше там ничего не сделают, скажут работает же, значит все ок). Так же прикладываю фото, что в лифте нет кнопки «стоп», как пыталась Марина нам доказать, сказав это несколько раз, намекая на то, что мы - ГОСТИ врём;

3). Уборка.

Первое, прикладываю фото как меняют пепельницы и протирают зеркала в отеле 5 звезд.

Второе, когда ребенка вырвало второй раз и мы просили сотрудника Сельджука убрать в номере, прошло уже 2 часа и ничего не изменилось, далее я снова спустилась и попросила убрать срочно, тк извините кровать, пол и стены в рвоте, с недовольным лицом Сельджук\Сельчук сказал уберут, далее мы уехали в больницу с инфекцией, которую подцепили в этом отеле и вернулись часа через 4, пришли в комнату, угадайте что там?, Там все так же, все в рвоте, никто и не пытался убрать, спустились третий раз на ресепшн (напоминаю звонить не можем, телефон в номере не работает), задали снова тот же вопрос, нам снова сказали сейчас уберут, у нас не было сил и времени разбираться с этим, потому что потрачено много нервов на бедного Ребенка, которому было плохо. Все, мы ушли, проходит снова час, уборки нет, идем на ресепшен и уже подходим к сотруднице Марине, сказали, что это уже 5 раз мы просим убрать и абсолютное игнорирование просьбы, так же сказали про лифт и про инфекцию, на ситуации с лифтом и инфекцией нам сказано, что никто не жалуется из 2000 людей, а про уборку она звонила при нас возможно chef housekeeping, как она сказала, все объяснила шефу и сказала, что принесут таз для Ребенка на всякий случай, помоют стену, которая была в рвоте и сейчас же уберутся. Прошло 2 часа никто не убрал……. На ресепшен уже была другая смена и мы сказали им, тут уже в половине восьмого вечера к нам все таки дошел какой-то парень спустя почти 8 часов просьб и просто заменил простынь, про стену он сказал «завтра», для общего сведения доношу информацию, что весь наш отдых проходит со стеной в блевотене, никто не убрал это, просить мы не стали больше, нет сил это делать. Также прикладываю фото, как выглядит убранная кровать сотрудником, после того, как 8 часов мы просили убрать нашу комнату!

Ни разу перед нами не извинился ни один сотрудник за произошедшие ситуации, ни с инфекцией, ни с уборкой, которую мы просто вымаливали за оплаченные нами деньги в отеле, ни за лифт, где стало плохо (когда я сказала про панические атаки Марине мол нам стало плохо, она просто промолчала и как дуракам дала понять, что мы все это придумали);

4) 15.07 подошли уточнить есть ли что-то от отеля для именинников, тк у меня день рождения. Нам сказали, чтобы мы подошли прямо в день рождения (то есть записать заранее в свою книгу нельзя? Надо гонять гостей по несколько раз, окей) нам сказали, что предоставляется фруктовая тарелка. В итоге 17.07 в день рождения подошли, сказали об этом сотруднице Марине в очередной раз, она куда-то там записала, все, мы уехали и в отеле нас не было весь день, вернулись к 19 часам, заходим в номер, никакой тарелкой и не пахнет :))) Удивились ли мы? Нет, конечно, уже всё понятно, что в отеле на гостя нас*ать.

18 числа утром просто ради интереса подошли спросить почему тарелки так и не было, которую обещали, Марина спросила «вы уверены, что тарелки нигде нет?». Вопрос, конечно, интересного характера и ответ, конечно, да мы уверены, мы же глазами пользуемся по назначению :)) Сказали, что отправят сегодня, но лично мне больше неактуально, день рождение был вчера, сегодня мне не надо, тем более с уточняющим наиглупейшим вопросом уверены ли мы;

5). Вечером подошли на ресепшн спросить можно ли заказать или самим вынести тарелку еды для Ребенка в номером тк сил у него не было дойти после полученной инфекции в отеле, нам сказали, что в отеле запрещено выносить еду из ресторана, на вопрос а как же поесть ребенку оплаченный ужин, если из-за самого отеля он не может спуститься из-за болезни вниз, просто покачали головой и сказали нельзя. Всё, спасибо.

Подошли в ресторан сами спросили уже здесь у сотрудников, здесь есть chef ресторана и он нам помог это сделать и отправил с нами официанта, который все донес в номер, спасибо шефу ресторана, видимо связь ресепшена с другими службами отеля нарушена, раз уборку не достучаться, в ресторане тоже правила разные с ресепшеном;

6). Плавать ходим теперь с ржавого понтона, который даже не относится к отелю, чтобы больше не подцепить от людей чего, но мы платили не за ржавый понтон:))));

7). Горничная зачем-то обратно складывает грязные полотенца и потом мы не понимаем где чьё;

8). В отеле 5 звезд не предоставляют тапки в номере;

9). В лобби ходит ужасный человек из каких-то shopping tour и навязчиво умоляет поехать на шоппинг, чтобы он получил себе галочку, шутит неуместные шутки, дерзко разговаривает и ведет себя;

10). В ресторане грязные приборы и тарелки, напитки только из картонных стаканчиков, даже вечером.

11). За день до выезда на ресепшене проговорила все проблемы, Марина сказала, чтобы мы подошли утром в день выезда и она посмотрит может быть можно будет остаться на 2 часа после check-out бесплатно. Мы подошли утром в день выезда, спросили у Марины и в ответ мгновенный смех прямо нам в лицо от самой Марины и недошефа Сельджука. Они сказали что можно, но только с оплатой, видимо госпожа Марина позабыла, что говорил буквально день назад… Ладно, ушли, так как унижаться перед этими недоработниками не имеем чести.

В общем если хотите выбросить деньги в помойку, слушать чушь от сотрудников с намёками о том, что вы д*бил, посидеть в лифте, который застрял, потратить допом деньги на лечение - то вам сюда :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

лифт, в котором нет кнопки СТОП, как нам утверждали

Фото туриста отеля

Номера

стена в номере, которую просили помыть трижды

Фото туриста отеля

Номера

уборка номера после 8 часов просьбы его убрать

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

посуда в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

окно в ресторане возле которого ешь

Фото туриста отеля

Номера

пепельница после уборки номера

Фото туриста отеля

Пляж

Лягушатник на 2000 гостей

Добавлено 15.09.23 22:00 (10 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв