Удалённый
Здравствуйте!!! Отдыхали с 17 по 28 июля 2010г. с ребенком...
Здравствуйте!!! Отдыхали с 17 по 28 июля 2010г. с ребенком 6 лет от компании "Пегас". Приехали в 18:00, на ресепшене объяснили, что номеров нет - будут завтра после 12:00. Туристов от компании "Пегас" было 23 человека, от "ТЭЗ тура" было 9 человек и всем нам предложили поселиться в другой отель, который находился напротив и был классом ниже.
И тут все началось... Звоним туроператору "Пегас": представитель в отеле девушка Елена (ОНА НА ФОТО), которая по телефону объяснила, что это наши проблемы и она ничего сделать не может, к нам в отель даже не приехала. Многократные звонки и крики о помощи не увенчались успехом... На все наши возмущения на ресепшене плохо русскоговорящая девушка Эльза отвечала, как робот: "Номеров нет, извините". В ходе разговора нам предлагали переночевать с персоналом или в других непонятных отелях. После всех наших возмущений в 01:00 моей семье выделили номер ниже классом на одну ночь, других увезли как будто в более лучший отель.
Разместились мы с боем. На следующий день нам дали номер той категории, в который мы должны были заселиться сразу. Интернета нет и не было никогда (нам пришлось ходить в соседнюю деревню минут 30 ходьбы в гору) Аниматоры никакие, даже для детей ничего не могут сделать (русский язык не знают). Пляжа у отеля своего нет, а который рядом - отвратительный (галька и много греков). 5* никак не может быть – только 3*!!!
И это не все проблемы с которыми мы столкнулись, звоните 8 343 56 4-20-13 (Александр) расскажу.
ЛЮДИ, отель Sensimar Sea Side Resort & Spa 5* недостоин вашего внимания и денег!!!!!!!!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?