АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2023
07.09.23 - 14.09.23
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Обещала, что напишу отзыв

Всем доброго времени суток! Начну с того, что я турагент. Поехала в этот отель ради интереса, так как уж очень его нахваливали в отзывах, как молодежный и тусовочный отель. Ну, если тусовочный=отель алкашей, то да, подмечено верно.

Бухают все, везде и по черному. Да, мы тоже выпивали, не спорю. Но гости этого отеля пьют КРУГЛОСУТОЧНО - безпробудно, постоянно, всегда и везде.

При этом ведут себя ужасно вызывающи.

В отеле в основном отдыхают русские и турки.

Перед тем как поехать, я писала отелю на 2 почты о том, что я турагент и было бы прекрасно, если бы они предоставили мне возможность снять все типы номеров и т.п. для меня важно было снять на видео номера, так как даже у туроператоров не до конца понятно, какой номер и где находится. Никакого ответа от представителей отеля я не получила. Подумала, ладно, приеду и скажу на ресепшене.

По приезду, всем было абсолютно на это фиолетово. Первый раз встречаю такое отношение к турагенту. Ведь моя задача продавать путевки в этот отель. Видимо, они в этом не заинтересованы. Но ладно, я подумала, что большая загрузка, ребятам просто не до турагентов. Хорошо.

Далее, приехав в отель в 21:00 вечера, каким было мое удивление, что персоналу на ресепшене АБСОЛЮТНО пофиг, на своих гостей. Приехали - ну ладно, здорово. Уехали - ну пока.

Никакой улыбки, приветствия можете даже не ждать. А это в отеле 4*.

Отправили нас на ужин, затем сказали вернуться и дадут ключ от номера.

Про этот ужин ничего говорить не буду, мы пришли туда уже под конец, были дико голодные с дороги и ели уже просто то, что осталось. В общем, набили живот рисом и пошли на ресепшен. Перед заселением я подметила, что у нас гарден рум, просьба заселить именно туда.

Окей, окей, и повели нас в «гарден рум»

Ни для кого не секрет, кто изучал информацию отеля, что есть корпуса A и B - Они находятся в главном корпусе вместе с ресепшеном и рестораном.

Корпуса C и D - через дорогу, на той же территории со снек баром и 2-умя бассейнами. И те самые “гарден рум» на отдельное территории по типу бунгало 2-х этажные.

Так вот, привели нас в «гарден рум». Это был корпус C. Я сразу это заметила.

Внимание, на 5 этаж (лифта нет).

Зашли мы в этот номер и ахнули. Грязь, ободок туалета весь желтый (казалось бы, ободок для туалета стоит копейки, почему бы не поменять и не стыдиться), плесень по всей комнате, комната метр на метр, просто не разойтись, и самое классное, таракан, встретивший нас прямо у кровати. Вот такое классное начало отдыха. Хотелось плакать.

Пошли на ресепшен, я сказала, чтобы заселили меня именно туда, как прописано в ваучере. И тут самое интересное, друзья. Меня начали убеждать, что Гарден рум - это корпуса с и д. В прошлом году было по другому, а теперь корпуса с и д называются Гарден. Класс 👍🏻 Новая информация для всех туристов и турагентов.

Я сказала, что номер мне не нравится, чтобы меняли. Сказали, ждите завтра, поменяем. Видимо подумали, вдруг мы смиримся и передумаем. Дальше историю про доплату за номер я не буду рассказывать: слишком долго и муторно. В итоге, мы добились того, чего хотели, но не бесплатно.

Уборку в номере нам провели всего один раз за всю неделю. Я уже в один из дней хотела сама взять, собрать весь мусор и вынести. Про замену постельного вообще молчу.

Wi-Fi нормальный. На ресепшене бесплатно, по территории платно, 1$ в день. Единственное, нужно носить с собой постоянно логин и пароль, потому что он постоянно вылетает.

По еде: нормальная. Поднадоела уже под конец отпуска. Но норм. Не травились, все было ок. Могу похвалить снек бар - готовили очень вкусную шаурму. На обед не ходили, кушали там. Важно прийти к самому открытию, иначе через час там уже ничего не будет 😁

Пляж: море - это, наверное, лучшее, что есть в этом отеле. Только из-за него ставлю 2*. Но, море - это не заслуга отеля.

Пляж грязный. Везде приставучие мухи, лежать спокойно невозможно.

Вечные споры туристов из-за мест, так как всем их не хватало. Про бар писать не буду, он платный, пиво 5$, мы не пользовались им.

Анимация: очень слабенькая. Аниматор анаконда очень старается, но не всегда получается. Один раз сходила на аквааэробику и на йогу. Больше не ходила. Очень слабо. Бесполезная трата времени. Лучше поплавать и позагорать.

Дискотеки ежедневно с 22:00 до 00:00. Стоит один и тот же микс каждый день. Через пару дней уже хотелось блевать от этих песен.

Бассейн: большую часть времени проводили там, так как на море было жарковато днем. Уважаемый представитель отеля, если вы это читаете, ЗАКУПИТЕ МАТРАСЫ ДЛЯ ЛЕЖАКОВ НА БАССЕЙН, лежать просто невозможно. Я первый раз вижу такое. Какое-то издевательство над своими гостями. Вся спина затекает, невозможно расслабиться.

Спа в отеле находится на -1 этаже. Брали массаж, чисто попробовать, было интересно. 40 минут - 20 долларов. Вообще не впечатлило. Обещали с камнями, никаких камней не было.

НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ - персонал. Возможно, если бы персонал был более приветливый, улыбчивый, сочувствующий и все в этом роде, я бы даже не написала этот отзыв.

Это просто полный треш. Иногда специально проходили мимо ресепшена, здоровались первыми. чтобы нам в ответ поздоровались. Друзья, я бывала в разных отелях, и в 3*, и шикарных 5*, но такое я вижу впервые.

Предполагаю, что те люди, которые первые раз поедут в Турцию и случайно попадут в этот отель - просто разочаруются в Турции.

Этот отель я однозначно не рекомендую, пока не проведется определенная работа с персоналом и не будет сделан ремонт в номерах, в которые в первую очередь заселяют всех людей. Спасибо за внимание!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • снек бар
  • персонал
  • бары
  • алкоголь
  • номера
Добавлено: 15.09.2023 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Просто жесть какая -то)) Вы в адеквате??? Я была там же и всем довольна! Очевидно, вам подойдет пословица - нечего на зеркало пенять , коли рожа кривая. Поразмыслите на досуге...) Жаль , что вам так не повезло с отелем)))
Я ТАМ ПО 2 РАЗА В СЕЗОН ЛЕТАЮ, ТАМ ВСЕ ОТЛИЧНО!
Ну, конечно, Наталия. Когда ничего, как говорится «Слаще морковки не пробовали»…… а вот оскорбления оставьте при себе. Именно из-за такого «контингента» людей, как вы, в асдеме было неприятно находится. Всего вам доброго.
Могу предположить, что вы как-то относитесь к персоналу отеля или что-то в этом роде, раз защищаете всеми силами во всех отзывах этот сарай.
Почитайте мой отзыв, если интересно, на отель в Кушадасах «Omer holiday”. Это тоже 4*. Отдыхали там в 2019 году. Отель был в разы дешевле (если примерно перевести цены на тот год) и старее, но отзыв я оставила положительный. Так что я в полном адеквате 😂
Я, как турагент, имею полной право оставить свое субъективное мнение. Да и в прочем как обычный турист. То, что нравится вам - не всегда будет нравится все м. Желаю вам посетить по настоящему достойные отели в Турции.
Наталия, извините еще раз за беспокойство! Я посмотрела ваш профиль и отели, в которых вы бывали. У меня больше вопросов нет. В принципе, по сравнению с теми, в которых вы были - асдем сказка, это верно.
Еще раз советую вам очень посетить в Турции достойные отели и понять, что такое настоящий отдыха. Всего вам доброго!
Ольга поддерживаю вас! И мне все понравилось, там все отлично!
Ну да, именно поэтому мой отзыв собирает лайки здесь и на трипэдвайзере 😁
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Подскажите, на ваших фото номер в корпусе С или Гарден?
И не очень поняла, с доплатой вас в результате куда заселили? В Гарден?
Добрый день! На фото номер в секции С.
С доплатой заселили в основной корпус А.
Никаких доплат. Основной корпус. Снова едем туда этим летом.)))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вау, Сколько комментраиев! У всех своя реальность, друзья! Мы жили в основном корпусе без каких либо доплат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елизавета Лурье
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 13 870
  • Фото: 16
2 Благодарности