за последние 30 дней
Крайне спорный отель
Прилетели мы 27.8 рэд вингсом из спб. Сразу скажу: если есть возможность лететь другими, то выбирайте других, более мертвого боинга я не видел.
На границе агенты тэзтура берут не 25$ за визу, а 27$, якобы за то, что они заполнят карту))))
Трансфер до отеля около 40 минут. Прибыли мы в отель около 18:00
Но теперь к отелю: повелись мы на причастность к швейцарской сети отелей Movenpick. Отзывов свежих не было, а потом их наклепали сотрудники отеля через переводчик ( посмотрите предыдущие четыре отзыва, там только один настоящий).
На рецепшене разговаривают на Английском и арабском. Русский в отеле вообще знает только Любовь Фаустова, менеджер по работе с клиентами, если вам довелось оказаться в этом отеле - обращайтесь к ней, она только и сможет вам помочь.
При заезде мы попросили только не первый этаж, нам предоставили номер на втором этаже. У нас был оплачен делюкс - это номер с балконом, из делюкса это все, никаких тапочек, халатов, зубных щеток здесь не предоставляют.
Заселили нас в номер 2105, багаж довезли до номера. Далее началось веселье: в номере не оказалось питьевой воды, которую должны ставить одну бутылку в сутки, отсутствовали шампунь, гель для душа… зато была куча лосьона для тела.
Добивался я этой бутылки с водой два часа, получили уже после того, как сходил и в ближайшем магазине купил. В мини-баре больше ничего нет.
К утру мы выяснили, что в нашел чудесном делюксе не работает половина розеток, дырявые шторы, не работает половина света, шланг душа порван, крышка мусорки сломана etc. Начал я бегать на рецепшн и просить поменять нам номер, на что получал «приходите через n часов, сейчас свободных номеров нет». Через несколько заходов в рецепшн меня отправили к Любови - она собственными глазами пришла посмотреть на наш номер, через два часа нам сделали все, кроме штор, пообещала нас переселить, но на следующий день «свободных номеров нет, приходите через N часов».
Уборка в номере просто фикция. Либо мы как то не понравились нашему уборщику Ахмеду, либо он сам по себе такой, но кроме мытья стаканов, заправления постели и выдачи бутылки воды чаще всего ничего не делалось. Полотенца менялись дай бог раз в три дня и только после того как мы бросали их на пол. Один раз он вообще забрал наши грязные полотенца и не принес чистые, оставив нас с грудным ребенком без полотенец, хоть мы и давали ему на чай, наши просьбы по замене белья игнорировались. Уборка ужасная, не то, что 5*, но в Адлере в 2* лучше убираются.
Территория: не очень большая, но достаточная. Постоянно поливают и стригут газон, все ухожено. До пляжа спокойно идти от номера 4 минуты.
На территории есть аквапарк: он очень хороший, его стоит посетить.
Пляж: песчаный. Лежаков всегда хватало, борьбы за них не было. Зонтиков достаточно. До бара близко. Есть туалет на пляже и кулер с питьевой водой.
Сам песок - грязный. Арабы тушат бычки прям в песок и тут же и оставляют. Вход в море пологий, но чуть мелких камешков есть, если нежные, лучше брать коралки.
Питание: вот с питанием и расписанием питания тут маленькая беда. Приезжая в 5* и AI ты хочешь вкусно кушать и не ощущать чуство голода. Здесь мы не ели ничего вкусного, кроме одного Аля-карт, и часто были голодные, так как в расписании работы ресторанов есть дыры в очень неудобное время. Позавтракав в 7:00, следующий прием пищи у вас будет только в 13:00, так как даже поздний завтрак заканчивается в главное ресторане в 11:00, когда вы находитесь на пляже и бежать туда вы точно не захотите. Вам завтрак - классический, надоедает на 4 сутки. Обед и ужин: всегда есть два супа, паста-станция, рыба, курица, говядина приготовленные по разному, но они либо безвкусные, либо завалены зирой/лимоном/арабскими травами, так, что это просто невкусно на наш вкус. Из морепродуктов однократно были тушеные кальмары. Отдельно хочется упомянуть их колбасы и сыры: первые - просто соя, вторые безвкусные. Овощи: можно есть помидоры. Огурцы - гладкие, вода. Салат - горький, оливки горькие. Фрукты: арбуз, дыня, чаще всего не спелые, яблоки, апельсины. А вот манго в сезон манго, виноград, персики, сливы тут не дают. Десерты приятные.
Аля-карт: есть ливанский, китайский, монгольский, итальянский. Последний - просто как главный ресторан. А вот китайский был вкусный.
Еще есть возможность покушать в обед в аквапарке: тут невкусная пицца с той же колбасой и сыром, бургеры с вегетарианской котлетой, пита и печенью. Очень на любителя.
Бары: их три, в лобби, на пляже и в аквапарке. Везде наливают местные напитки, все прилично. Делают вкусно, за исключением мохито со вкусом мятных конфеток.
Расположение отеля: находится в 30 минутах от Хургады, куда можно съездить в ТЦ. А так вокруг пустыня.
Выезд из номера в 12:00, хоть трансфер к нас был в 19:00, как бы я не упрашивал, оставить нас в номере не смогли, ведь «свободных номеров нет». Но спасибо что оставили towelcards и браслеты.
В общем, если бы питание было бы лучше - мы бы вернулись сюда, ведь нам просто не повезло с номером и уборщиком, ведь да?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение наши гостей очень важно для нас , мы рады , что Ваш отдых прошел успешно и с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?