АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2147 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2023 - Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Крайне спорный отель

Прилетели мы 27.8 рэд вингсом из спб. Сразу скажу: если есть возможность лететь другими, то выбирайте других, более мертвого боинга я не видел.

На границе агенты тэзтура берут не 25$ за визу, а 27$, якобы за то, что они заполнят карту))))

Трансфер до отеля около 40 минут. Прибыли мы в отель около 18:00

Но теперь к отелю: повелись мы на причастность к швейцарской сети отелей Movenpick. Отзывов свежих не было, а потом их наклепали сотрудники отеля через переводчик ( посмотрите предыдущие четыре отзыва, там только один настоящий).

На рецепшене разговаривают на Английском и арабском. Русский в отеле вообще знает только Любовь Фаустова, менеджер по работе с клиентами, если вам довелось оказаться в этом отеле - обращайтесь к ней, она только и сможет вам помочь.

При заезде мы попросили только не первый этаж, нам предоставили номер на втором этаже. У нас был оплачен делюкс - это номер с балконом, из делюкса это все, никаких тапочек, халатов, зубных щеток здесь не предоставляют.

Заселили нас в номер 2105, багаж довезли до номера. Далее началось веселье: в номере не оказалось питьевой воды, которую должны ставить одну бутылку в сутки, отсутствовали шампунь, гель для душа… зато была куча лосьона для тела.

Добивался я этой бутылки с водой два часа, получили уже после того, как сходил и в ближайшем магазине купил. В мини-баре больше ничего нет.

К утру мы выяснили, что в нашел чудесном делюксе не работает половина розеток, дырявые шторы, не работает половина света, шланг душа порван, крышка мусорки сломана etc. Начал я бегать на рецепшн и просить поменять нам номер, на что получал «приходите через n часов, сейчас свободных номеров нет». Через несколько заходов в рецепшн меня отправили к Любови - она собственными глазами пришла посмотреть на наш номер, через два часа нам сделали все, кроме штор, пообещала нас переселить, но на следующий день «свободных номеров нет, приходите через N часов».

Уборка в номере просто фикция. Либо мы как то не понравились нашему уборщику Ахмеду, либо он сам по себе такой, но кроме мытья стаканов, заправления постели и выдачи бутылки воды чаще всего ничего не делалось. Полотенца менялись дай бог раз в три дня и только после того как мы бросали их на пол. Один раз он вообще забрал наши грязные полотенца и не принес чистые, оставив нас с грудным ребенком без полотенец, хоть мы и давали ему на чай, наши просьбы по замене белья игнорировались. Уборка ужасная, не то, что 5*, но в Адлере в 2* лучше убираются.

Территория: не очень большая, но достаточная. Постоянно поливают и стригут газон, все ухожено. До пляжа спокойно идти от номера 4 минуты.

На территории есть аквапарк: он очень хороший, его стоит посетить.

Пляж: песчаный. Лежаков всегда хватало, борьбы за них не было. Зонтиков достаточно. До бара близко. Есть туалет на пляже и кулер с питьевой водой.

Сам песок - грязный. Арабы тушат бычки прям в песок и тут же и оставляют. Вход в море пологий, но чуть мелких камешков есть, если нежные, лучше брать коралки.

Питание: вот с питанием и расписанием питания тут маленькая беда. Приезжая в 5* и AI ты хочешь вкусно кушать и не ощущать чуство голода. Здесь мы не ели ничего вкусного, кроме одного Аля-карт, и часто были голодные, так как в расписании работы ресторанов есть дыры в очень неудобное время. Позавтракав в 7:00, следующий прием пищи у вас будет только в 13:00, так как даже поздний завтрак заканчивается в главное ресторане в 11:00, когда вы находитесь на пляже и бежать туда вы точно не захотите. Вам завтрак - классический, надоедает на 4 сутки. Обед и ужин: всегда есть два супа, паста-станция, рыба, курица, говядина приготовленные по разному, но они либо безвкусные, либо завалены зирой/лимоном/арабскими травами, так, что это просто невкусно на наш вкус. Из морепродуктов однократно были тушеные кальмары. Отдельно хочется упомянуть их колбасы и сыры: первые - просто соя, вторые безвкусные. Овощи: можно есть помидоры. Огурцы - гладкие, вода. Салат - горький, оливки горькие. Фрукты: арбуз, дыня, чаще всего не спелые, яблоки, апельсины. А вот манго в сезон манго, виноград, персики, сливы тут не дают. Десерты приятные.

Аля-карт: есть ливанский, китайский, монгольский, итальянский. Последний - просто как главный ресторан. А вот китайский был вкусный.

Еще есть возможность покушать в обед в аквапарке: тут невкусная пицца с той же колбасой и сыром, бургеры с вегетарианской котлетой, пита и печенью. Очень на любителя.

Бары: их три, в лобби, на пляже и в аквапарке. Везде наливают местные напитки, все прилично. Делают вкусно, за исключением мохито со вкусом мятных конфеток.

Расположение отеля: находится в 30 минутах от Хургады, куда можно съездить в ТЦ. А так вокруг пустыня.

Выезд из номера в 12:00, хоть трансфер к нас был в 19:00, как бы я не упрашивал, оставить нас в номере не смогли, ведь «свободных номеров нет». Но спасибо что оставили towelcards и браслеты.

В общем, если бы питание было бы лучше - мы бы вернулись сюда, ведь нам просто не повезло с номером и уборщиком, ведь да?

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • отношение на ресепшен и в барах.
  • питание
  • уборка.
Добавлено: 15.09.2023 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемый Семен,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение наши гостей очень важно для нас , мы рады , что Ваш отдых прошел успешно и с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Семен
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 718
  • Фото: 2
0 Благодарностей