АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1191
Фото: 2

Бронзовый статус

1 171
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2023
15.06.23 - 22.06.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не пятерка уже

Много где был в турции, многократно отдыхал в сети Rixos и когда выбирал этот отель, прекрасно понимал, что это, конечно же не Rixos, никаких завышенных ожиданий не было, но реальность оказалась еще хуже. Приехали с семьей утром, из приятного - заселили сразу, что важно, когда с маленьким ребенком после ночного перелета, за это респект, конечно. На этом плюсы, практически заканчиваются. Питание - скудное и однообразное. Категория UAI - вы это серьезно?! Из мяса - практически только индейка в разных вариациях. Иногда курица. говядина, баранина? Даже не мечтайте. Иногда рыба варено тушеная, пару раз сибас на гриле. морепродуктов нет ни в каком виде вообще. Для вегетарианцев, однако, там рай. очень большое разнообразие зелени и овощей, В том числе отварных. На пляжном баре днем поинтереснее - там хоть есть нормальное (условно) мясо - котлеты для гамбургеров. С фруктами все более менее. Что поразило больше даже отсутствия нормального мяса - так это отсутствие нормальных сладостей. Чтобы в турции в пятизвездночном отеле не было пахлавы?! давали ее один раз за неделю, по большому, Видимо празднику только. Мороженое днем было, но за ним сразу гигантская очередь. Обслуживание в ресторане отсутствует как класс, ну это ладно, но больше всего еще поразило - дефицит посуды и столовых приборов! к середине обеда/ужина попросту заканчивались вилки/ложки и народ слоняется возле подносов с ними в ожидании, когда принесут. а несут совсем неторопливо. про изыски посуды вообще не говорю, стеклянные тарелки/бокалы/стаканы так же заканчиваются примерно к середине обеда, после чего в ход идет пластик (!!!). Напоминаю, в пятизвездночном отеле. в зоне чая/кофе - все тоже самое. кружки быстро заканчиваются и идут в ход вообще бумажные стаканчики. Я в четверках не бывал, но сдается мне, даже там такого нет.... В общем, с едой все очень грустно. Ну про алкоголь понятно - только местный и так себе, коктейли делают даже алкогольные фактически безалкогольными. льют алкоголя раза в три меньше положенного, В итоге он там просто не чувствуется. Потом уже просто стал брать алкоголь нужный к коктейлям отдельно и доводить уже самостоятельно до нужной констистенции. Территория маленькая (ну это было ожидаемо) Пляж условно неплохой - насыпной песок, вход в море - галька, но в целом терпимо, Если слева от пирса заходить. Справа уже некомфортно - большие камни. Пирс частично разломан - в мае был шторм - вынесло часть настила, но прошел месяц до нашего приезда - так и не починили... Лежаков в целом в избытке даже, а вот зонтиков/навесов очень ограниченное количество - народ ходит их занимать в пять/шесть утра. так что кто любит поспать, у тех шансов быть на лежаках в тени просто нет. А, еще забавно, лежаков то полно, а вот матрасов на них - сильно меньше. :))) В общем, куда ни посмотри, везде чувствуется сильнейшая экономия на всем, чем можно. Есть ощущение, что отель просто выживает, как может. Заявлено, что есть внутренний бассейн, но он был вообще закрыт и осушен. Зона спа - платно (!!) в хамам не пускают, мотивируя тем, что там сейчас платное обслуживание, массаж - вот записывайтесь, тогда и сходите. Даже в трешках, мне кажется, такого нет. Детский бассейн находится буквально в десяти метрах от огромной орущей колонки с ни разу не детской музыкой. Там взрослому находиться некомфортно, но говоря уж про детей. В итоге мы с ребенком в этом бассейне были только до 10 утра, до момента, когда ее включали до самого вечера. Детская клуб - это вообще, конечно, нечто. жаль, не сфотографировал - мне кажется на задворках какого нибудь района в пригороде областного города и то все приличнее. Там даже описывать смысла нет, это надо видеть. Очень жалею, что не сфотографировал. В а ля карт рестораны так и не попали - запись туда с 10 до 12, пришел в 10:15 - уже мест нет на несколько дней вперед :) Контингент в отеле преимущественно русскоговорящий. в основном русские, немного украинцев. некоторое количество турков. Поразило, что большое количество семей с детьми там. Видимо, так же как и мы повелись на соотношение звезд/описания/стоимости. Уборка в номере - чисто подмести, белье не меняли ни разу за неделю, полотенца - через день. При этом через раз полотенца попадались с приличными дыркам, а одно было даже на треть обрезанное :))) Но слава богу чистые, тут без вопросов. Номер был, понятно старый, но все работало. К кондиционеру вопросов не было. Но очень тесный номер. буквально только пройти между кроватями и все. Сейф декларировался как бесплатный - по факту оказался платным. В общем, отель далеко не соответствует своему заявленному статусу. И уж точно 5 звезд там, видимо, по очень старой памяти.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Musuraboshi оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в целом оперативная работа сервиса сотрудников в лобби зона water sport - хорошие ребята.
Минусы отеля
питание экономия на всем чем только можно.
Добавлено 15.09.23 07:50 (4 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Musuraboshi (3)