за последние 30 дней
Отель нормальный, если бы цена совпадала с качеством.
1. заселение вечернее быстрое, номер дали в 25 доме, из 27, по территории идти до ресепшен и моря очень далеко, через обходной путь, дорога занимала минут 5 до ресепшен. С переселением поближе (отдыхающие рассказывали) большие проблемы, просят не мало доплатить. Номер был нормальный, большой, на 1 этаже, менять не стали.
2. Территория большая, очень зеленая и красивая , целый лес, куча локаций. Море прекрасное тёплое, однако есть рыбы, которые кусают до ран (ранее в Кемере встречали таких рыб, но просто щипали, до ран не кусали). На территории и пляж плохо убирают, на лежаках в течение дня часто лежит посуда в стекле продолжительное время, к утру только все прибирается.
3. Питание нормальное, главное без проблем с животами, однако кроме нестандартного набора продуктов , как во всех отелях- лакомств мало, и зачастую их портили, красная рыба в индийских специях, невозможно есть, гриль : все высушено и пережарен в угли, роллы- не вкусно, креветки были тухлые ( либо запах ужасной вони -это нормального для них), один раз были нормально сваренные раки. Стандартные блюда (тушеное мясо, курица, картофель, пасты) сварены вкусно.
4. Не понравилось , что в закрытом ресторане под кондиционером мало мест, нужно сделать несколько кругов, чтоб найти место. Официанты не помогают , найдешь стол, он грязный. За лакомствами всегда большие очереди (на яичницу с овощами и блинчиками, например) очередь по 15 мин. Посуда часто попадалась грязной, в главном ресторане мало посуды для напитков , наливаешь чай и воду в бумажные. Нет черного и зеленого чая в пакетиках (только очень сильно заваренный черный чай в чайнике).
5. Напитки : алкоголь есть немного импортного, однако безалкогольные напитки (кола и прочее) не из бутылок, давно такого не встречали. Экономия на всем. Такие напитки и такое питание в любом отеле и на 50-70 тыс дешевле будет, куда уж хуже, однако, конечно не будет шикарной территории.
6. Анимация : она есть, есть расписание и игры. Но, аниматоры ленивы, по-русски говорят 3 человека, большинство игр не проводится, народ не собирают и не приглашают, где и что проводится, нужно искать самому, иногда вообще не приходят на активити, на волейбол и водное поло - приходят, бросают мяч и уходят. И при этом, просят написать отличные отзывы про них. Один Рауль (плохо говорит по -русски) старается. Вечернее шоу нормальное, но через раз, часто скучные танцы или такое шоу , как трон.
7. Отдыхом и отелем не разочарованы, поскольку все спасало территория , которой мало, где есть похожей. Но элементарные вещи - отсутствие в номере чашек, чайников, ложки (размешать лекарство), в мини-баре напитков (кроме сока и воды), непополняемая косметика (либо нужно искать уборщика и просить их выдать), грязь в столовой и на пляже, грязная посуда, невкусные лакомства , напитки из сиропов, все это одешевляет отель (повторюсь - все это есть также в отелях на 50-70 тыс дешевле). Поэтому , если бы отель был дешевле (тысяч 220-230 на 2-х за 9 н.), было бы все сносно в новых реалиях и можно возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?