за последние 30 дней
Хороший отдых)
Отдыхали с друзьями в период с 28 августа до 10 сентября. Перед поездкой прочитали все отзывы, ко всему были готовы, поэтому могу дать свои комментарии))
Полет нормальный, описывать подробно нет смысла, тур приобретали у Библио-Глобус, авиакомпания Россия, перелет 5,5 часов ( из Екатеринбурга), все ок. Питания в самолете нет! Только за дополнительную плату! Если есть необходимость, берите с собой, особенно у кого дети. В самолете раздают только напитки.
Заселение: все прочитали, были готовы, но все таки надеялись на лучшее, но увы, все как увсех))) В отель привезли в 5-00 утра ( от аэропорта ехать минут 30 ) до 14-00 часов не заселяли!!! В 10-00 одели браслеты ( как раз когда закончился завтрак), сказали, что можно пользоваться баром и передвигаться по территории отеля, но это особо не спасало, хотелось оказаться в номере, но каждый раз, когда задавали вопрос на ресепшен, ответ был один- через полчаса. И эти полчаса зятянулись на 7 часов. Кто-то не выдержывал, за дополнительную плату их без проблем заселяли, значит номера были. Обидно, но пошли на принцип, платить не стали, в итоге получили ключи от номера в 14-00. При регистрации номера подключают вай-фай ( имейте в виду, если не подключена доп. услуга пользования интернетом за рубежом, будете без связи). Точно также отключают, как только сдаешь ключи от номера ( а это строго до 12-00 часов). И обедом вас также не накормят, т.к в 12 часов вы должны освободить номер, а обед с 13-00 часов. Вот такая концепция отеля))
Номер хороший, большой. Да, все требует реновации, все очень старенькое.. Но, все исправно работает! Если и есть какие-то недочеты, вопрос решается очень оперативно!
Питание: Готова сказать слова благодарности всем причастным!!! Очень вкусно и разнообразно! Не знаю, кому маловато выбора, но он очень даже не плохой! Говядина, телятина, утка- готовят превосходно, в любых вариациях! Курица есть всегда- не пробовала( дома поем), но думаю неплохо тоже. Фруктов да, маловато ( в основном, бананы, гуава, гранат,яблоки, иногда манго) , но не испортило общую картину). Рыба, креветки также были. За десерты отдельное спасибо, они действительно очень вкусные и разные. Единственная проблема в ресторане- практически всегда на обед и ужин нехватка прибров и свободных мест ( на затрак такого нет), иногда напрягало..
Море: здесь наверное нет смысла ничего говорить, т.к за ним в основном и едут в Египет. Чистейшее, теплое. Вход только с пантона, как и везде в Шарме наверное. Единственное, что хотелось отметить- пантон плавучий! Не совсем удобно, укачивает пока дойдешт, и если даже небольшие волны, идти не очень комфортно. Не знаю почему у этого отеля так, у других видели полноценные деревянные пантоны. Шезлонгов много, мы всегда находили свободные, но самые "козырные" места занимают рано, если придете после завтрака, то найти будет сложнеее местечко).
В целом, отдых отличный. Но для себя сделали вывод- в этот период больше не поедем. Очень, очень жарко, просто находится на улице тяжело, бассейны не спасают, т.к вода в них горячаяя, она не остывает. Даже вечером, когда садится солнце, и то дышать тяжело, и если есть ветерок хоть какой-то, то он просто горячий...Но конечно цена ниже чем в сезон.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?