за последние 30 дней
Шок от увиденного
Отдыхали в отеле с 15.08.23г. по 29.08.23г. Отель грязный! Туалет на рецепшен грязный, убирают плохо, а ведь это лицо отеля!В корпусе грязные стены,плинтуса грязные.В номере старая мебель,слой грязи на шторах. Окна грязные.За 2 недели пребывания ванну, унитаз ни разу не чистили, ёршика в туалете нет,слой пыли на светильниках и на зеркале.Большие полотенца приносили,а для лица два полотенца на четверых.Мыло, шампунь,гель для душа пополняли регулярно.Питались в ресторане главного корпуса.Напитки наливают в бумажные стаканчики и чай и кофе.Детского меню нет, маленького ребенка накормить проблематично.В ресторане грязный пол с засохшей едой.В детском уголке стоит микроволновая печь,так на ней засохшая еда толстым слоем.Еда невкусная,много национальной кухни.Таблетки принимали регулярно... В отеле отдыхали 90% арабов.К ним особое внимание, в барах и ресторане обслуживают вне очереди,наших детей не замечают.Вопрос к туроператорам, зачем отправлять Российских туристов в этот отель,когда все условия только для местных? В номере оставляли бумажные стаканчики,а арабам в номере предоставляли фаянсовые кружки.В Египте были 6 раз,пропало желание вообще отдыхать в этой стране.Прошло немало времени,а чувство отвращения к отелю осталось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отдыхали тут в июне, думала хоть что-то изменится после отзывов.
Но нет. К сожалению. Понимаю и согласна
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин