за последние 30 дней
Такой ужасный отдых у нашей семьи впервые
Отдыхали с 3-13 сентября, но уехали 10 сентября просто уже не смогли…
Отель не на заявленные 5 звезд, а на очень очень слабую 4
Скажу сразу, тем кто привык отдыхать в Турции 5* тут делать нечего. Это наш первый отдых на русском юге и последний.
Концепция отеля на «напоить», на этом прям акцент в отеле. Для тех, кто любит «бухать» (простите) будет круто.
Отдали 210.000 за 10 дней на 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка) (цена ниже тк номер семейный был, плюс еще 2 взрослых) - цена очень завышена за данный отель, никогда так не жалела денег за отдых.
1. По приезду на ресепшен встретили недоброжелательно и у администраторов на лице было написано «сколько вы все еще будете ехать, задолбали уже».
2. Мы заселились в 17 на ресепшен сразу сказали что нужно постельное на диван для старшего ребенка и детскую кроватку для малышки, принесли все только в 23 перед этим мы еще раз сказали на ресепе и я по телефону звонила ругалась. В общем только с 5 раза, все очень долго.
3. Виден дефицит кадров, мало горничных (из за этого так долго несли кроватку и постельное см 2 пункт). В ресторанах столы убираются медленно, бегаешь ищешь официанта чтобы убрали. Убираются плохо, все грязное. Тарелки грязные, от кружек воняло, от столов воняет (моют грязной тряпкой)
4. По еде здесь 4 ресторана с разными направлениями, что поесть найти можно, но не думайте что это вам Турция 5*. Для меня было очень скудное питание, на 4 день мне уже нечего было есть, очень маленький ассортимент. Морепродуктов не было, только мидии 2 раза и креветки 1 раз, рыба была скумбрия и пересушеная дорадо. А еще как в столовой нужно ходить и брать себе приборы и салфетки, а иногда искать. Это не про сервис 5-ти звездочного отеля. Постоянно не хватает посуды, ты бегаешь ищешь себе вилки, ложки, ножи, а иногда и кружку (ждешь когда принесут) чтобы налить себе кофе.
5. Дико шумно. Отель позиционирует себя как семейный но музыка долбит до 23-24 ч. Дети уснуть у меня не могли, причем у них режим и в 21:30-22 они у меня дома уже спят. Тут с этим я мучилась и они тоже. В тихий час тоже самое. Анимация и громкая музыка на бассейне начиная с 14 ч. Руководству отеля рекомендую подумать об этом нельзя угодить всем (и взрослым и детям). Причем здесь ооочень много детей, каждая семья минимум с 2 детьми. очень много малышек до года.
6. До моря мы ходили пешком, но ходит автобус. Обычным шагом 10 минут, а не 5 как они пишут. Мы засекали. Но нам норм было. Места на море надо занимать заранее часов до 9 утра иначе потом все лежаки заняты. Очень много народу на пляже.
7. В целом очень много народу в отеле. Есть отели, где не ощущаешь количество человек за счет зонирования и тд, а тут все как в консервной банке. Я даже услышала разговор за соседним столиком, что этот отель (кто уже отдыхал) называют общагой. Это правда так и есть.
8. Интернет ужасный. Муж пытался работать на ноутбуке по их вай-фай не получилось. Так что если у кого-то этого требует работа, то маловероятно что у вас получится работать.
9. Номера не убирают от слова совсем. За весь наш отдых ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца приносили раз в 2 дня. Туалетную бумагу выпрашивали. Номер у нас был большой семейный 4 взрослых и 2 детей. Душевые не моют вообще (я специально оставила волосы чтобы проверить). В номер горничные заходят только чтобы положить чистые скомканные полотенца и забрать старые.
Опыт получили, не вернулись бы и нашим знакомым не рекомендовали бы данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon