за последние 30 дней
Ужас ужасный
Пишу такой отзыв,зная,что никогда в этот отель не вернусь и никому не посоветую.9.8 рейтинг ,это " сумки",которые выдают за "хорошие" отзывы.Я отказалась от такой " акции",сумки не видать.Судите сами.Теперь по-порядку)Заехали с опозданием,в 20.40,попросила номер с балконом( писала через Топ Хотелс),вложив $. не помогло!Номер с " частичным видом на море" якобы,а по факту на их разгрузку и мусорку.Балкон французский,без выхода.Еда примитивная,подача некрасивая,десерты противные.Анекс Тур гиды никакие, не ответили ни на один заданный вопрос.А если кому-то для подтверждения всех фактов нужно ещё и фото таракана на 6 этаже,пришлю в личку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Мы были рады также быть вам полезными во время вашего проживания в отеле при вашем обращении.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями,
Яна Агёрен
Приношу свои извинения за ошибку и невнимательность. Для проведения работы над устранением недостатков в нашей работе для нас крайне важна информация о вашем проживании, номер комнаты, имя и фамилия по ваучеру, какой ресторан а ля карт вы посетили и какие недоработки вы отметили (например, блюда, сервис). Ваша конструктивная критика является важным инструментом для понимания сферы, на которую нужно обратить внимание, в результате чего у нас появляется возможность создать наиболее комфортные условия для отдыха наших гостей. Спасибо за вашу помощь.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен