АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2023
01.09.23 - 10.09.23
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас ужасный

Пишу такой отзыв,зная,что никогда в этот отель не вернусь и никому не посоветую.9.8 рейтинг ,это " сумки",которые выдают за "хорошие" отзывы.Я отказалась от такой " акции",сумки не видать.Судите сами.Теперь по-порядку)Заехали с опозданием,в 20.40,попросила номер с балконом( писала через Топ Хотелс),вложив $. не помогло!Номер с " частичным видом на море" якобы,а по факту на их разгрузку и мусорку.Балкон французский,без выхода.Еда примитивная,подача некрасивая,десерты противные.Анекс Тур гиды никакие, не ответили ни на один заданный вопрос.А если кому-то для подтверждения всех фактов нужно ещё и фото таракана на 6 этаже,пришлю в личку.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Грязь в лобби
Добавлено: 13.09.2023 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Мы были рады также быть вам полезными во время вашего проживания в отеле при вашем обращении.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы,Яна,ошиблись,я не Татьяна.Вы отвечаете по шаблону? Но прочитайте внимательнее мой отзыв.И примите к сведению все недостатки,а их много!Почему ваши администраторы водят по номерам туристов и торгуются за "хорошие" номера? Сама видела и есть видео,сняла специально.А ля Карт просто позорный,мы встали и ушли,стыдно вам должно быть!
Уважаемая Ольга,

Приношу свои извинения за ошибку и невнимательность. Для проведения работы над устранением недостатков в нашей работе для нас крайне важна информация о вашем проживании, номер комнаты, имя и фамилия по ваучеру, какой ресторан а ля карт вы посетили и какие недоработки вы отметили (например, блюда, сервис). Ваша конструктивная критика является важным инструментом для понимания сферы, на которую нужно обратить внимание, в результате чего у нас появляется возможность создать наиболее комфортные условия для отдыха наших гостей. Спасибо за вашу помощь.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Ольга, Я был отдыхал в этом отеле в августе 8 ночей. Вы бредите. Я писал отзыв про отель не за сумку и вообще просто от души. Вы заплатили копейку за отель, а хотите получить на рубль. Так не бывает. Цены видели на высокий сезон особенно на август по отелям? Ща эти деньги это хороший отель.
Совершенно согласен. Кто приехал отдыхать - отдыхает. Невзирая на мелкие недочеты, где их нет? А скандалистам и капризным нытикам - в Макс Роял или Мардан. Там их оближут. Только при этом финансово "обезжирив" :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей