за последние 30 дней
Отдых понравился, поедем ещё!
Отдыхали в Siva Grand Beach с 27.08 по 06.09.2023г. (по 07.09)
Летели Аэрофлотом. На борту самолета предлагали напитки и еду.
В аэропорту Хургады сели в автобус и повезли по отелям: начали Мерлин Инн, Синдбад, Шерри и решили ехать дальше. Сива находится рядом с Шери, мы возмутились и маршрут сразу перестроили под нас.
Заселения сразу не произошло, т.к. не было мест. Номер изначально заказывали в главном корпусе, Джуниор сюит. Нас хотели поселить на сутки в другой отель, но мы отказались, после долгих разговоров номер дали 431. Мы хотели поселиться в реновированном номере, но все эти номера были заняты. Приехал автобус с немцами и их поселили сразу. Мы начали возмущаться, а нам ответили, что отменили у них рейс и поэтому по отелям расселяют туристов (позже я поняла, что это такое, мы попали в такую же ситуацию….). Предложили номер на ночь без бокового зеркала в ванной комнате и без фена, с условием, что завтра переселят нас в реновированный номер. Реновированный номер стоит 4 доллара за ночь с человека, за двоих 8 долларов. Нам сделали скидку, и я заплатила 59 долларов за 9 ночей. Реновированный номер мы хотели сами. Номер оказался не без минусов, но нас устроил. Нам предлагали чуть позже переехать в другие реновированные номера без минусов, но мы уже привыкли и не хотелось туда-сюда вещи переносить.
На ресепшене работает русско-говорящий Администратор Асия,очень отзывчивый человек, которая решала все наши вопросы и пожелания.
Официанты многие работают те же. Некоторые официанты обслуживают с улыбкой, некоторые с недовольными лицами, но их не много. Менеждеры подходят и спрашивают как обслуживают туристов на пляже, в ресторанах, контролируют официантов.
Еда в ресторанах нормальная, проблем с желудком не было, выбор есть, голодными не останетесь. По сравнению с прошлым годом кухня улучшилась.
Обновляется мебель, реновируются и другие номера.
Пляж и море как всегда на высоте!
Заказывали ужин в ресторане на пирсе А-Ля карт на 3 человека, меню не очень, не впечатлило. А вот вид очень красивый. Вода в море подсвечивалась фонарями, было видно рыбок, как они играют.
Под пирсом глубоко и внутри очень много рыбок: иглобрюхи, рыбы иглы разных видов, скатик небольшой, губаны разных расцветок, рыба попугай, кефали, рыбы бабочки разных видов и размеров, осьминог и др. Конечно красота красного моря не устает удивлять и впечатлять своей красотой!
В остальном ничего не изменилось.
+ Отелю. У нас были маски, коралки, остались разные крема - это все занимало место в чемодане и чтобы не возить туда-сюда, то оставляли у знакомой в Хургаде, но т.к. она уезжала, мы не знали как быть.... Подошли на ресепшн, обратились к Асие, и нам сказали, что если мы вернемся в этот отель, то сумку мы можем оставить в отеле бесплатно. А так же сказала, что постоянные отдыхающие оставляют даже чемоданы в камере хранения. Мы сделали фото сумки, подписали ее, нам выдали квитанцию. Теперь проблем с лишним "грузом" не будет :)
Выезжали мы 06 сентября в 12 часов, но наш рейс отменили и всех повезли по отелям, нам повезло, что нас вернули в наш отель. Утром 07 сентября мы пошли на ранний завтрак в 6.20 и после завтрака отправились на море, купаться и загорать с 7 до 11 часов.
Вечером в 19.30 мы улетели в Россию.
На борту самолета «Аэрофлот» конечно все было отлично, бортпроводники предлагали напитки алкогольные и безалкогольные, ужин.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Ваш и Вашу семью в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Администрация.