за последние 30 дней
Отдых удался!
Приехали в отель в 10.30, сразу одели браслеты, оформили, дали пароль от вайфая, отвели в номер. У нас должен быть 2-х местный стандарт, но дали 3-х местный громадный номер на 2 этаже с видом на бассейн. В номере все работало, претензий никаких. Убирались каждый день, воду, шампуни, пополняли тоже каждый день, уборщик Мустафа, очень вежливый парень, всегда здоровался, улыбался, когда подарила ему шоколадку Аленку, был так искренне рад.
Территория не очень большая, но уютная, чистая. Два бассейна, один, где проходила анимация, там почти всегда музыка, были в нем один раз, очень шумно и очень много арабских детей и женщин, которые ведут себя безобразно. Второй бассейн на другой ст роне отеля, там по спокойней, туда ходили каждый день, бармен там очень вежливый. Вообще сильная сторона отеля это сотрудники, все дружелюбные, улыбаются, плохо, что мало понимает русский язык, но есть пара вымогателей - это в ресторане официант, полный, он вымогал в наглую шоколадки, когда дали ему две маленьких Аленки, был не доволен, видите ли он хотел большую, еще бармен в лобби баре, который самый старший по возрасту, он когда понял, что мы русские, просил у нас бутылку русской водки, но у нас ее не было, дали ему Аленку. Денег никто не просил.
Еда в ресторане вкусная, минус завтраку, каждый день одно и тоже, как под копирку, каша только одна, овсяная, которую мы не любим. На обед, ужин всегда мясо, рыба, минус - нет чая, только в баре, сладкие соки, лимонады надоели, хочется чаю попить.
Два пляжа, на которые надо записываться. Коралловый - совсем не понравился, мало места для плавания. Ездили в основном на песчаный, но там море совсем не видно, как озеро. Мы ходили на дикий пляж, он в 500 метрах от пляжа, там риф красивый, плавали с масками, рыбок очень много и видно бескрайнее море, но там надо быть осторожным, ходит утром военный и выгоняет, после обеда его уже не было, плавали спокойно.
Вечером бесплатный автобус в Старый город и Наама бей, через день, тоже надо записываться и лучше рано утром, потому что желающих очень много. Анимация вечером слабовата, одно и тоже повторяется чуть ли не через день, понравился только мисс отеля.
Минус отелю - не вывешивают информацию об отъезде, ходили сами выпрашивали, и была задержка вылета, тоже не сообщили, сами звонили гиду. Мало сотрудников знают русский язык, и вообще русских мало в отеле, в основном арабы, немцы, французы и много других национальностей. Самые невоспитанные это арабы, кричат, мусор везде оставляют.
Вообщем отдых очень понравился, накупались, назагорались, возможно и вернусь в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По полному официанту и старшему по возрасту бармену согласна. Тоже вели себя неприятно.
Отель к вылетам никакого отношения не имеет. Это должен делать представитель туроператора. И к тому же не у всех пакетные туры. Кто- то, может, самостоятельно приехал, как это во всем цивилизованном мире принято ( одну РФ загоняют в рамки чартеров и пакетов). А кто- то вообще по морю добирается. Представьте, если отель каждому отдыхающему будет сообщать о вылетах/ выездах. Тогда персонал будет только на это работать. Перевозчик≠отель.
Еще можно вопрос: а как так Вам не хаатило места для плавания в открытой акватории Красного моря? Разве так бывает?
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.