за последние 30 дней
Отзывы по большей части оказались правдивыми, хотя казались привередливыми
Были в данном отеле с подругой с 5 по 12 сентября. Летели библио глобусом, который по приезде в Турцию трансформировался в Фит Холидейс.
При выборе отеля нам была важна территория, но в данном случае сама приотельная территория маленькая, скудная, вывозит этот факт наличие аквапарка. Мы это сразу понимали, так что по этой части нареканий нет.
Читали отзывы, и думали, что негативные вещи про уборку и выбор еды пишут привереды. Я вообще еду в Турцию кайфовать, а не сидеть в номере, так что за такое при выборе не цепляюсь. Из отзывов поняла, что отель «уставший», но меня это не пугало.
Персонал. По русски понимают как минимум 3 человека на ресепшене. Один из них по приезде и еще до заселения ввел нам свой пароль от вай фая. Заселили нас примерно в 12 часов дня, в отель приехали около 10:30: По поводу интернета - ловит в лобби, у бара на море, у бассейна немного, в некоторых номерах, приближенных к лобби. Мы покупали симку на базарчике у отеля в офисе Туркселл. На наше удивление, смогли сторговаться и купили на 20 гб за 30 долларов (заявленная цена 38). Она нужна была нам для поездок в Кемер и Анталию, т.к. пользовались картой юнион пей, на которую делали переводы (русский стандарт работал исправно везде, кроме мигроса).
И вот, заходим мы в комнату, и при первом открытии минибара петли дверцы шкафчика вылетают)) Починили оперативно, за что спасибо. Дальше были проблемы с постоянно мокрым полом в ванной (причину мы так и не нашли, думаем, что капало от туалета). Этот вопрос отель по какой-то причине устранить не смог.. Перебивались киданием использованных полотенец на пол. Жили в 6115, вид на соседний отель, их корт и горы. Вай фай ловил около двери.
Уборка. Повторюсь, мы не привереды, нам не нужна стерильная и вылизанная комната, т.к. в номер мы приходим только спать. Но тут я прям удивилась… Неоднократно приходили в номер и видели, как грязные полотенца с пола уборщица забрала, а новые положить не посчитала нужным. Один раз эти грязные полотенца с пола вообще положили на полочку под видом чистых=))) поняли это по следам от туши, которые остались на полотенце. Также на пол около кровати мы рассыпали чипсы, а уборщица решила, что данное дизайнерское решение убирать не нужно. После того, как второй раз за день повесили на дверь табличку «уберитесь у нас, пожалуйста», намек был понят, и пол все таки помыли.
Анимация отеля. Каждый год всю свою осознанную жизнь езжу отдыхать. И впервые вижу, что в отеле просто нет вечерних шоу. За эту неделю мы увидели только одно «Мужчины против женщин», и то, из-за отсутствия амфитеатра, шоу мы скорее подглядели. Увидеть что-то из-за кучи столов и сидящих людей было сложновато… Все остальные дни либо диджей включает музыку, либо поют приглашенные артисты. Из постоянного вечером было только мини диско. При этом аниматоры пытаются сделать все, чтобы гостям было интересно, но отель просто не дает ресурсов для этого. Узнали, что даже для миниклуба выделяются только принадлежности для рисования…
Днем проходят: дартс, боча, йога, волейбол, аквааэробика, зумба и какая-то стрельба. Каждую ночь аниматоры приглашают поехать в клуб в Кемер, цена вопроса вместе с трансфером-10 долларов. Сюда же, пожалуй, вставлю, что даже в сентябре в отеле в основном были семьи, из молодежи за неделю мы так и не нашли с кем пообщаться.
По еде. Где-то в отзывах читала о раках, такого мы не видели. Действительно, еда очень однообразна и выбора не так уж и много. Курица, говядина, рыба, порошковое пюре, макароны, рис, различные рагу, лепешки по типу гюзлеме, но больше похожи на пиццу, куча турецких сладостей, салатики, овощи, зелень, классический набор фруктов и арбузы. Но еда вкусная, никаких проблем с желудком не наблюдалось. Впервые видела мяту на шведском столе, добавляла ее в спрайт, это приятный бонус) В столовой вообще не было поваров, которые отдают еду «из под ножа», как это обычно происходило во всех отелях, где я была раньше. Единственное - так готовились лепешки. Из-за этого яичница на завтрак только одного вида, глазунья.
Море. Крупная галька, но мы ходили без кораллок. До берега шли в тапках, дальше начинаются мелкие камушки, заходить в море не очень приятно, но ноги мы не поранили ни разу. Также есть пирс, с которого можно зайти в море, если не хотите ходить по камням лишний раз. Море было очень теплое, и, конечно, благодаря гальке, кристально прозрачное. Лежаки находились всегда, но как и писали в отзывах, много порванных. Мы лежали и на таких, каких-то проблем по этому поводу не было.
Выезд из отеля. Заказали на ресепе ланчбоксы, это был смех. Два кусочка кураги, два ломтика хлеба, два слайса соевой колбасы, один сыр, масло, варенье. Благо, начался завтрак, и мы поменяли содержимое этих боксов самостоятельно. Вылет в 12:55. Забрали нас в 7:40, в 9:30 были уже в аэропорту, и сонные стояли 1,5 часа в очереди на регистрацию, которая началась в 11. Тут мои нервы начали сдавать, ведь можно было еще поспать)) Но такой ранний выезд в Турции встречается очень часто и зависит не от отеля.
Резюмирую: отель, скорее, средняя четверочка. Пятеркой тут не пахнет, но мы к этому были готовы. Не понятно только, почему заявлено ультра все включено, если нет ни пиццы/мороженого/гюзлеме/пончиков у моря или бассейна, ни приготовления еды «из под ножа». Наверное, единственное, что выходит за рамки обычного ол инклюзив, это отдельный бар, работающий до 3 ночи.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?