АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2023
01.09.23 - 07.09.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ГЛИСТЫ В РЕСТОРАНЕ!

ГЛИСТЫ НА КУХНЕ ОТЕЛЯ! ОТПУСК ИСПОРЧЕН ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА!

Отдыхали 3 семьями, по совету друзей, которые отдыхали здесь в апреле 2023 года.

При заезде нашей семье дали номер классом выше. Запрос мы не делали. Однако сотрудник на ресепшене по имени Ахмед стал беспрерывно говорить о том, что он сделал это для именно для нас. Назойливо продолжал об этом говорить, пока я не дал ему 50 долларов.

При этом нашим друзьям ухмыляясь между собою (сотрудники) предоставили номер для людей с ограниченным возможностями. На возмущение друзей ответили тем, что это стандартный номер. Всячески намекали о том, что можно получить номер получше, при доплате. Хотя стандартный номер был проплачен. Друзья стали возражать, приводя довод о том, что отдыхали здесь в апреле и знают как выглядит стандартный номер. В итоге им дали стандартный номер, ожидать который им пришлось до 17:00 часов (приехали в 12:00).

Самое ужасное произошло в последний день прибывания в данном отеле.

Зарезервировали ужин а ля кард в ресторане азиатской кухни на 6 человек.

Заказали и отведали тайские блюда.

При этом всем в стаканы официант налил воды.

Завершая ужин, супруга обнаружила в стакане барахтающегося на дне белого червя, предположительно глисту.

Все были в ужасе, так как допили воду в своих стаканах.

Сделали фото и видео, после чего пригласили официанта и показали стакан с живой глистой.

Официант развела руками и пригласила второго официанта.

После этого мы ушли, а весь персонал ресторана стал рассматривать глисту в стакане.

На утро обратились к менеджеру по связям с клиентами - русскоговорящей Марии.

Попросили книгу жалоб, на что нам просто предоставили лист бумаги и ручку. Я изложил проблему, на что она пригласила одного из руководителей отеля, который отказался принимать жалобу. Более того, на просьбу обьяснить происхождение червя в стакане, он вышвырнул лист с жалобой и сказал, что мы можем куда угодно жаловаться.

В ответ на это, я попросил вызвать полицию. Сотрудник на ресепшене сказал, что вызвал. Однако полиция не приехала, видимо нас обманули, что сделали вызов.

Я обьяснил им, что очень переживаем по данному поводу, учитывая второй месяц беременности моей супруги.

После этого, меня проводили в помещение общей кухни, показали фильтр на диспенсере с водой. Открыть фильтр и показать внутри отказались. Более того, графин с водой не поместится в это диспенсер для набора воды.

В конечном итоге, нас заверили о том, что якобы вызовут местную санитарно - эпидемиологическую службу для проверки воды и отправят мне на электронную почту отчет о результатах проверки.

В общем по приезду домой все мы сдали анализы, результаты которых ожидаем.

Пьем глистогонные препараты.

Отдыхали в ОАЭ много раз, но такой отель с такой антисанитарией и хамским отношением персонала встречаем впервые.

Никому не советуем данный отель!

Фото прилагаю (на одном увеличенное фото с глистой), видео не загружается к сожалению, но загружу в ином приложении.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.09.2023 14:17
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Страшно спросить во сколько вам обошелся такой "экзотический" ужин, или ресторан а ля кард азиатской кухни входит в систему ALL ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (577) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сакен Бектанов
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 11
1 Благодарность