АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 953
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
01.09.23 - 07.09.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

ГЛИСТЫ В РЕСТОРАНЕ!

ГЛИСТЫ НА КУХНЕ ОТЕЛЯ! ОТПУСК ИСПОРЧЕН ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА!

Отдыхали 3 семьями, по совету друзей, которые отдыхали здесь в апреле 2023 года.

При заезде нашей семье дали номер классом выше. Запрос мы не делали. Однако сотрудник на ресепшене по имени Ахмед стал беспрерывно говорить о том, что он сделал это для именно для нас. Назойливо продолжал об этом говорить, пока я не дал ему 50 долларов.

При этом нашим друзьям ухмыляясь между собою (сотрудники) предоставили номер для людей с ограниченным возможностями. На возмущение друзей ответили тем, что это стандартный номер. Всячески намекали о том, что можно получить номер получше, при доплате. Хотя стандартный номер был проплачен. Друзья стали возражать, приводя довод о том, что отдыхали здесь в апреле и знают как выглядит стандартный номер. В итоге им дали стандартный номер, ожидать который им пришлось до 17:00 часов (приехали в 12:00).

Самое ужасное произошло в последний день прибывания в данном отеле.

Зарезервировали ужин а ля кард в ресторане азиатской кухни на 6 человек.

Заказали и отведали тайские блюда.

При этом всем в стаканы официант налил воды.

Завершая ужин, супруга обнаружила в стакане барахтающегося на дне белого червя, предположительно глисту.

Все были в ужасе, так как допили воду в своих стаканах.

Сделали фото и видео, после чего пригласили официанта и показали стакан с живой глистой.

Официант развела руками и пригласила второго официанта.

После этого мы ушли, а весь персонал ресторана стал рассматривать глисту в стакане.

На утро обратились к менеджеру по связям с клиентами - русскоговорящей Марии.

Попросили книгу жалоб, на что нам просто предоставили лист бумаги и ручку. Я изложил проблему, на что она пригласила одного из руководителей отеля, который отказался принимать жалобу. Более того, на просьбу обьяснить происхождение червя в стакане, он вышвырнул лист с жалобой и сказал, что мы можем куда угодно жаловаться.

В ответ на это, я попросил вызвать полицию. Сотрудник на ресепшене сказал, что вызвал. Однако полиция не приехала, видимо нас обманули, что сделали вызов.

Я обьяснил им, что очень переживаем по данному поводу, учитывая второй месяц беременности моей супруги.

После этого, меня проводили в помещение общей кухни, показали фильтр на диспенсере с водой. Открыть фильтр и показать внутри отказались. Более того, графин с водой не поместится в это диспенсер для набора воды.

В конечном итоге, нас заверили о том, что якобы вызовут местную санитарно - эпидемиологическую службу для проверки воды и отправят мне на электронную почту отчет о результатах проверки.

В общем по приезду домой все мы сдали анализы, результаты которых ожидаем.

Пьем глистогонные препараты.

Отдыхали в ОАЭ много раз, но такой отель с такой антисанитарией и хамским отношением персонала встречаем впервые.

Никому не советуем данный отель!

Фото прилагаю (на одном увеличенное фото с глистой), видео не загружается к сожалению, но загружу в ином приложении.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сакен Бектанов оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.09.23 14:17 (2 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 15.09.24

Страшно спросить во сколько вам обошелся такой "экзотический" ужин, или ресторан а ля кард азиатской кухни входит в систему ALL ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация