за последние 30 дней
ГЛИСТЫ В РЕСТОРАНЕ!
ГЛИСТЫ НА КУХНЕ ОТЕЛЯ! ОТПУСК ИСПОРЧЕН ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА!
Отдыхали 3 семьями, по совету друзей, которые отдыхали здесь в апреле 2023 года.
При заезде нашей семье дали номер классом выше. Запрос мы не делали. Однако сотрудник на ресепшене по имени Ахмед стал беспрерывно говорить о том, что он сделал это для именно для нас. Назойливо продолжал об этом говорить, пока я не дал ему 50 долларов.
При этом нашим друзьям ухмыляясь между собою (сотрудники) предоставили номер для людей с ограниченным возможностями. На возмущение друзей ответили тем, что это стандартный номер. Всячески намекали о том, что можно получить номер получше, при доплате. Хотя стандартный номер был проплачен. Друзья стали возражать, приводя довод о том, что отдыхали здесь в апреле и знают как выглядит стандартный номер. В итоге им дали стандартный номер, ожидать который им пришлось до 17:00 часов (приехали в 12:00).
Самое ужасное произошло в последний день прибывания в данном отеле.
Зарезервировали ужин а ля кард в ресторане азиатской кухни на 6 человек.
Заказали и отведали тайские блюда.
При этом всем в стаканы официант налил воды.
Завершая ужин, супруга обнаружила в стакане барахтающегося на дне белого червя, предположительно глисту.
Все были в ужасе, так как допили воду в своих стаканах.
Сделали фото и видео, после чего пригласили официанта и показали стакан с живой глистой.
Официант развела руками и пригласила второго официанта.
После этого мы ушли, а весь персонал ресторана стал рассматривать глисту в стакане.
На утро обратились к менеджеру по связям с клиентами - русскоговорящей Марии.
Попросили книгу жалоб, на что нам просто предоставили лист бумаги и ручку. Я изложил проблему, на что она пригласила одного из руководителей отеля, который отказался принимать жалобу. Более того, на просьбу обьяснить происхождение червя в стакане, он вышвырнул лист с жалобой и сказал, что мы можем куда угодно жаловаться.
В ответ на это, я попросил вызвать полицию. Сотрудник на ресепшене сказал, что вызвал. Однако полиция не приехала, видимо нас обманули, что сделали вызов.
Я обьяснил им, что очень переживаем по данному поводу, учитывая второй месяц беременности моей супруги.
После этого, меня проводили в помещение общей кухни, показали фильтр на диспенсере с водой. Открыть фильтр и показать внутри отказались. Более того, графин с водой не поместится в это диспенсер для набора воды.
В конечном итоге, нас заверили о том, что якобы вызовут местную санитарно - эпидемиологическую службу для проверки воды и отправят мне на электронную почту отчет о результатах проверки.
В общем по приезду домой все мы сдали анализы, результаты которых ожидаем.
Пьем глистогонные препараты.
Отдыхали в ОАЭ много раз, но такой отель с такой антисанитарией и хамским отношением персонала встречаем впервые.
Никому не советуем данный отель!
Фото прилагаю (на одном увеличенное фото с глистой), видео не загружается к сожалению, но загружу в ином приложении.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?