АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в конце июля-начале августа. Началось...

Отдыхали семьей в конце июля-начале августа. Началось с приезда (отдыхали, кста-ти, через Пегас-Туристик): приехали в отель около 7 утра, заполнили бумаги (как заполнять – никто не знает, образца для заполнения нет, с русским языком на ресепшене тоже с напря-гом). Тут выяснилось, что наши номера будут готовы только после 12-ти часов. На наш глу-пый вопрос «А почему так, у нас дети, а где переодеться и что нам делать до этого време-ни?» были получены ответы (появился более-менее русскоговорящий человек) типа «В на-шем отеле выезд постояльцев после 12-ти часов, до 14.00 уборка, так что вот так», «А пере-одеться можно вон в той комнате под лестницей, там же можете оставить свои вещи – их у вас никто не возьмет», «А до 14.00 можете погулять по отелю, позавтракать, сходить на пляж, одним словом очень приятно вас здесь видеть и можете пользоваться всеми благами отеля». А то, что кто-то из нас мог тяжело перенести перелет, кто-то просто устал и хочет отдохнуть в номере, за целый день которого, кстати, уже заплачено – все это мало кого вол-нующий фактор: «В нашем отеле так!». И получается, что за номер мы заплатили за целый день, а реально можем поселиться только после того, как оттуда съедут предыдущие отды-хающие, т.е. не ранее 12.00, а то и позже за счет времени на уборку. Раз у них получаются такие накладки (я так понимаю, что это абсолютно со всеми, ибо большинство из этого заез-да (в том числе и мы) действительно получили номера только после 12.00 – вывод очеви-ден!), необходимо предусмотреть временные номера, куда бы можно было временно посе-лить вновь прибывших до подготовки их номера, т.е. создать что-то типа «гостевых, вре-менных номеров» на 3-5 часов. Итак, оставив все вещи на ресепшене, пошли на завтрак. Оценка – два.

Еда. За почти 2 недели отдыха ни разу не было каши (это на любителя, но все рав-но…). Горячее, салаты, все достаточно разнообразное, только многие блюда ОЧЕНЬ острые (опять же, на любителя, но в чем сложность – поставь ты на стол перец (к тому же, он там стоял) и ВСЕ!), был шашлык, запеченная на огне рыба, курица в разном виде и т.д.. Сладкое: пирожные ну ОЧЕНЬ сильно пропитаны сиропом (опять же, на любителя, но нам троим из 7-10 сортов понравилось только 2-3), их ассортимент практически не менялся; варенья и по-мадки, наливаемые в маленькие вафельные стаканчики – просто СУПЕР!! А вот с овощами и фруктами – проблема: арбузы – зеленые, груши – деревянные (хотя некоторым нравятся деревянные), апельсинов ВООБЩЕ не было, дыни – похожие на арбуз, был нормальный ви-ноград, персики – сладкие, абрикосы – зеленые. Еда – четыре с минусом (минус – за острую еду и пирожные, балл – за фрукты).

Пляж. С бесплатными шезлонгами, песочный, прозрачная вода – из этого всего пол-ная правда – это бесплатные шезлонги, спорная правда - прозрачная вода (то плавают водо-росли, то какая-то пена непонятного происхождения; правда, была вода и прозрачной и, главное, ТЕПЛОЙ: заходишь и не хочется выскакивать спустя 5 секунд, как в Сочах) и абсо-лютная неправда - песочный пляж. Весь пляж – песок, перемешанный с галькой: ходить можно, но неприятно. Заходишь в море (опять же, идешь, чертыхаясь, по песчанно-галечной смеси, переваливаясь, будто курица…), метра через 2 (глубина – сантиметров 70-80) начина-ется песчаное дно – БЛАГОДАТЬ! Итого: прозрачная вода - правда спорная, не зависящая от отеля, ибо это матушка-природа; песочный пляж – вранье, ибо можно было завести песок и не обманывать туристов, а самое мерзкое – идти эти несчастные 2 метра до песчаного дна – мелочь, а неприятно; единственная заслуга отеля – оборудованные шезлонги, имеются урны для мусора (периодически их очищают), причал с проточной водой, волейбольная площадка. Путь на пляж – дорожка между деревьям, засыпанная мелкой, острой, каменной крошкой, по которой невозможно пройтись босиком (что иногда хотелось, но…нет среди нас людей, по-лучающих удовольствие от хождения по острым камням). Также на всем протяжении дороги на пляж нет ни одной скамейки, на которую можно бы было сесть и «послушать тишину». Параллельно протекает достаточно сильный ручей, берущий начало в …отеле и впадающий куда-то. В этом ручье – лягушки, крабики, даже какая-то змейка была. ПРИКОЛЬНО, осо-бенно для детей! Пляж – на троечку.

Бассейн на территории отеля. Теплый, чистый. Правда, детский 2 раза закрывали на чистку – что-то там у них засорялось. Во взрослом бассейне периодически проводили акваа-эробику, играли в водное поло; детский к вечеру нагревался, так что дети из него не вылази-ли. Понравился гимн отеля, под которые аниматоры и отдыхающие танцевали в 17.15. Бас-сейн – на пять.

Территория. Территория ухоженная, регулярно поливают, метут, траву пропалывают и стригут газонокосилками. По вечерам, особенно на дискотеке, заедали комары и у этих гадов какой-то иммунитет против наших противо-комаринных аэрозолей. Территория – че-тыре с минусом (балл с минусом – за комаров).

Номер. Первое впечатление – ужасное: зашли в номер – стойкий запах сырости и плесени. Сказали об этом на ресепшене – пришла уборщица, побрызгала освежителем воз-духа и сразу «No problem?». Прошло время освежитель выветрился – сырость опять востор-жествовала. Как-то мы плюнули на это дело и остались до конца отпуска. Про качество ре-монта номера четырех-звездочного отеля говорить без мата не могу. С балкона в номер пе-риодически забегали отдохнуть в прохладе муравчики – чтоб не скучно было в номере с редкими, но противными комарами. Соответственно, из-за сырости ничего не сохло – эле-ментарные купальные плавки сохли по 2 суток, в туалете пол вообще не просыхал!! Оценка – два.

Экскурсии. Организацией экскурсий занималась представитель «Пегаса» Крайнова Елена. После общения с некоторыми из отдыхающих мы поняли, что Елена - личность неза-урядная. Елена предложила нам экскурсию на 12 островов: «… прекрасная яхта, если вас бу-дет много (10-12 человек), то для вас будет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ тур, т.е. на яхте будете только вы, у вас будет индивидуальный русскоговорящий гид, на каком из островов вы ска-жете яхте остановиться, там и остановится…». Нашей большой компании это понравилось, мы заплатили деньги, получили что-то типа пропуска на яхту. Про пунктуальность, навер-ное, говорить лишнее (хоть это и не от Крайновой Елены зависит). Прождали лишних минут 20 – подплывает яхта, полная людей – это первое. По выданному пропуску нас пропустили – ну хоть тут правда оказалась. И гид был русскоговорящий. Правда, сразу нам стали расска-зывать про «…экскурсию на 7 островов…» - после «индивидуального тура» разбираться с потерянными пятью островами просто уже не хотелось. Думаю, не стоит объяснять, какое было настроение у большинства. Отдельное спасибо гиду – рассказывал интересно, приво-дил жизненные факты, рассказал про остров с неженатым олигархом-миллионером (правда, на вертолете олигарх не прилетел на обед – бизнес превыше всего!). привезли на первый пляж: грязь, валяются бутылки, обертки, кругом одни камни (стоило ли ехать с одних кам-ней на другие?), зато вода – прозрачная-прозрачная и теплая. Потом еще несколько раз ку-пались в открытом море, вода – прозрачная и теплая. Покормили на корабле хорошо: сала-тики, курица, либо рыба на выбор, арбузы были даже гораздо более спелые, чем в столовой. Итого: за экскурсию – пять, за обман Еленой – два, средняя – три. Причем это не первый случай «приукрашивания» Крайновой Еленой всевозможных экскурсий. Съездили мы и на дальяны. Было обещана «незабываемая встреча с морскими черепахами… покататься, скорее всего не получиться, но сфотографироваться сможете». Хорошо, не взяли ребенка, а то за такую черепаху нам бы на месте пришлось сделать себе харакири. Хотя сама экскурсия ин-тересная, познавательная. Прямо на лодке нам предложили вареного краба за 7 американ-ских рублей – съели за милу душу! Зачем говорить людям, что «…сможете сфотографиро-ваться с черепахами …», если их всего-навсего выманивают на поверхность приманкой-крабом – в лучшем случае ты успеешь сфотографировать черепаху в воде и все. Последней каплей, после которой было составлено окончательное мнение об Крайновой Елены, была организованная ей экскурсия по магазинам. К назначенному времени пришли на ресепшен – транспорта нет. Терпеливо ждем. 10 минут. 15 минут. 30 минут – «… а в ответ тишина…». Короче, в этот день по каким-то причинам экскурсия по магазинам не состоялась – перене-сли на следующий. Елена, конечно же, дико извинялась, но осадок остался. На следующий же день экскурсия по магазинам, наконец-то, СОСТОЯЛАСЬ – честь, хвала и огромное че-ловеческое спасибо Крайновой Елене, грамотно организовавшей данную экскурсию!!!

Дискотека. Детская дискотека – она для детей. Так каким-же надо быть человеком, чтобы глушить детей музыкой: ребенок убегал со сцены, ибо ему было сильно громко и на-чинали болеть уши. И я ребенку верю, т.к. сам сидел на лавочке в 10-15 метрах и уши закла-дывало! Это первое. Иду на ресепшен – оказывается, не я один такой нежный на уши и мое обращение не первое, но ничего они с громкой музыкой решить не могут. Второе заключа-ется в однообразном репертуаре детской дискотеки – все время отдыха играли одни и те же песни. Так что даже ребенок на 3-ий день стал задавать вопросы и пришлось придумывать левые отмазки типа «… у них других песен нет… у них другой диск с новыми песнями по-царапался и поэтому не играет…» и тому подобную ересь.

Вот такие впечатления и смешанные чувства от организованного фирмой «Пегас-Туристик» отдыха в четырех-звездочном отеле Ликия-Ботаника (Lykia Botanika Beach & Fun Club).

Фото туриста отеля

Номера

душевая в номере

Фото туриста отеля

Номера

косяк ванной

Фото туриста отеля

Номера

потолок спальни

Фото туриста отеля

Номера

душевая в номере

Фото туриста отеля

Прочее

дальян

Фото туриста отеля

Прочее

змея в ручье

Фото туриста отеля

Номера

душевая в номере

Фото туриста отеля

Номера

угол спальни

Фото туриста отеля

Прочее

водоросли на побережье

Фото туриста отеля

Прочее

картина с плесенью

Добавлено 20.08.10 11:27 (9 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 25.08.10

Алексей!

Вы первый раз за границей? Не знаете, что заселение в любой стране мира с 14:00, а выселение в 12:00? И заплачено у Вас не за дни, а за ночи. Расчет туров идет именно по ночам. В день прилета Вас должны покормить только ужином, в день выселения - завтраком. И ничего более. Если Вам разрешили пользоваться инфраструктурой отеля, это говорит о хорошем уровне отеля.

11:36 16.05.11

что за туристы такие???? Алексей все правильно вам написал! сколько заплатили на столько и получили! Каши в отелях надо еще и поискать, я в делюксовских отелях каши не видела, а вы тут просите. Прежде чем ехать в страну, надо хоть чтото про нее посмотреть и не жаловаться потом что еда острая. И простите вы вот едите отдыхать или номер фотографировать?!!! всегда убивают такие люди!!! хочешь жить в роскоши едь в мардан палас!хотя и там вы тоже найдете кучу минусов - натура у вас такая. за копейки порвете кого угодно

14:06 22.06.11

Общемировая практика выезд из отеля до 12.00 заселение после 14.00. И каждый раз наши туристы возмущаются. Это правило. И согласна, с gera 22, если отель разрешает пользоваться его инфраструктурой до 14.00 характеризует его как хороший отель, потому что заезд оплачен с 14.00 и отель даже кормить до это времени не обязан, не то, что номера предоставлять. По поводу питания - еда для 4х звезд- очень хорошая. Хотите выбор каш на завтрак и несколько супов на выбор на обед - поезжайте в отели 5* з совсем другие деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв