за последние 30 дней
Будьте внимательны!!!!!!!
Отдыхала в августе с сыном впервые в Дубае в этом отели. Взяли тур в отели всего лишь на 5 ночей, больше просто нет смысла брать( так как уже начинает надоедать всё). В первый день (в день заселения) была всё хорошо. Как заехали всё понравилось. В отеле везде кондиционеры, в коридоре приятно пахнет. Есть парочку человек русскоговорящих. Сам по себе отель неплохой. Номера неплохие, но видно, что мебель и ремонт уже старенький. Но вот ванную комнату видимо обновляли, потому что она получше выглядит. До этого отдыхали обычно в Турции, но в этом году по ценам было лучше съездить в Дубай, чем в Турцию. Если сравнивать с Турцией, то определенно были приятно удивлены отелем, местоположением и тд.
Впринципе сам по себе отель неплохой. Я бы поставила ему его четыре звезды, но, к сожалению, не поставлю. Потому что почему-то именно с нами происходили казусы в этом отели. Начну по порядку.
Во второй день прибытия решили с сыном отправить на местный пляж(муниципальный). Находится он далековато от отеля. Пешком идти не мало, а по жаре в +40 это просто нереально. Поэтому от отеля ходит специальный трансфер до пляжа, но весь прикол в том, что у этого трансфера идиотское расписание. Отвезли нас туда в 11 часов утра (по расписанию), пробыли мы там часа два не больше, потому что больше там просто нереально находится, жара в +40 градусов, а море как парное молоко. В 14 часов должен был быть автобус, чтобы отвезти нас обратно в отель. Мы там были не одни, там стояли еще люди с нашего отеля. Поэтому мы все стояли и ждали этот автобус. Под жарой в 40 с лишнем градусов мы простояли 40 минут. По итогу автобус не приехал и мы поняли, что это без толку стоять. Мы решили вернуться до отеля на такси. Благо мы доехали на такси, но цены на такси там тоже космос. И таксист тоже вез как-то медленно, какими-то кругами, не по той дороге по которой нас везли на пляж. Короче говоря, наживаются там на туристах как только могут. Приехав в отель (наконец-то) мы сразу же пошли на ресепшен выяснять почему автобус не приехал по должному расписанию на пляж. На стойке (ресепшена) мы вызвали администратора отеля. Они начали извиняться, что так вышло. Лично мне было настолько плохо, из-за того, что мы стояли столько времени на жаре у меня случился самый настоящий солнечный удар. Чуть позже в номер к нам пришли администратор, водитель и бармен (русскоговорящий). Которые очень извинялись и в качества извинения принесли смузи и мороженое. Конечно, хорошо, что они хоть как-то выразили извинения. А потом нам сказали, что оказывается этот водитель ходил молиться. Вот такой косяк получился.
Буквально на следующий день случился еще один казус. Купались в бассейне и выйдя из бассейна обнаружили на пятке кровь. Сперва не поняли от куда, как. Решили посмотреть по какой причине ребенок порезал пятку. И обнаружили, что прям в бассейне было сломано подсветка (свет в бассейне). Мы были в шоке от такого. Сразу стали вызывать работников бассейна и администратора. Работник отеля оказал первую помощь сыну (сыну 9 лет) и меня удивила то, что работник что-то намазал на рану, а намазал прям ПАЛЬЦЕМ, дали сыну стакан сока и всё нормально. Это всё случилось всё в час дня, после нам сказали, что мы должны покинуть бассейн и находится в номере. Мы в шоке, поняли, что сразу надо обращаться по страховке в страховое агенство, которое оформляется вместе с туром. Я туда позвонить не могла, так как надо было звонить из России, поэтому я сразу написала дочке, которая в это время была в России и сразу же начала звонить и в турагентсво и в страховую компанию. В итоге вышло всё не очень. Дочь написали, что было сломано оборудование в бассейне и из-за этого 9летний ребенок получил рану. Из страховой компании сказали что доктора мы вызовим, но надо заплатить франшизу. Франшиза тоже стоит немалых денег. Поэтому страховая тоже особо не чем не помогла. Страховка - это формальность, не больше. После чего уже я написала гиду, который нас в первый день информировал по отелю, достопримечательностям и экскурсиям. Гид очень долго отвечал на мои сообщения, будто это не его работа. В данной ситуации его задача помочь нам. В течении нескольких часов гид ответил и связался с работниками отеля по данной ситуации. Они (работники отеля) ответили страховому агентству абсолютно по-другому. А именно, что ребенок прыгал с борта и сломал светодеоды (которые в бассейне). Этот свет для бассейна находится на стенках, это насколько перпендикулярно надо прыгнуть, чтобы сломать? Короче наплели бред, лишь бы не помогать. А вечером в номер пришел бармен и предложил в качестве извинения бутылку вина и сок. Принесли бутылку белого сухого вина и сок. Компенсация супер конечно. Но большего от них можно было не ожидать. Ребенок два дня храмал, особо никуда не выходили, сидели в номере.
Вот такие ужасные ситуации произошли с нами на отдыхе, впервые такое отношения к гостям отеля. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!
Ну, а теперь в целом. По номеру неплохо, постель приятная, комфортно. Питание в отеле приятно удивило (сравнивали с Турцией), всё понравилось. В меню и креветка и рыбу, сыры (так же с плесенью). Утром шведский стол. Питание будто спасло этот отель от краха. Месторасположение отеля неплохое. Рядом есть инфраструктура. Везде красивые небоскребы, которые для российских людей это достаточно редкость.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?