Отдыхал Парой в
сентябре 2023
- Рекомендую отель
01.09.23 - 06.09.23
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
За такие деньги - грех жаловаться
Так и так, многие пишут про сервис , еду и т.д.
Уважаемые туристы, Я считаю улететь на кубу вдвоем на 10 дней за 150к и жаловаться про сервис это глупо. Один перелет стоит больше 100 на двоих. Может быть сервис и страдает и есть персоналу над чем работать, но не забывайте , это новый отель, персонал с ближайших деревень, они ещё только учатся. Сам персонал люди приятные , улыбчивые, всегда старались нам помочь, если в этом была необходимость.
Не забывайте, что Вы на Кубе, где только Интернет появился в 2013 году. Почитайте историю, посмотрите Ютуб, чуть-чуть истории и Вам станет ясно, что на Кубе все только начинается.
Отель далеко от какой то инфраструктуры, но лазурный океан, просто сказка, где можно проводить время с утра до ночи, есть и пить 24/7. Хочу рассказать про пляж - он действительно хорош -нет ни медуз, ни морских ежей, погружение в воду плавное, цвет нереальный, под ногами плавают рыбки, с высоты пикируют пеликаны за рыбой, гуляют крабы.
Про номер - фотографии соответствуют, у нас проблем с водой не было, туалетка была всегда, мини бар бесплатный, у нас было две кровати , мы их соединили, спальное место стало 2.8на2, это как минимум, кондиционер работал исправно.
Уборка - пол мыли может ни так тщательно, но прибирали наши вещи и наводили порядок в номере , без проблем оставляли ценные вещи и электронику.
Кухня на четвертку - да очереди, да, с ложками есть проблема. Зубочисток у них нет в принципе)
Но и численность гостей , извините меня.
Мое мнение - если вы приезжаете отдахнуть и настрой ваш позитивный, отель его вам точно не испортит. Если же вы хотите сервис , выбирайте отель тысяч на сто так подороже.
Хочу сказать огромное спасибо ведущему Кириллу, если администрация читает эти отзывы, то пожалуйста, дайте ему премию, он этого достоин.
Всем приятного отдыха.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Горшунов Михаил оценил сервисы
5.0 Инфраструктура отеля
— Качество сервисов и обслуживания
4.9 Номера
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
Добавлено
12.09.23
20:58
(1 819 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:03 17.09.23
Вы прилетели за 150,а вот мы за 250 в те же даты..... а за 250 вы бы оставили другой отзыв?)
15:47 18.09.23
Они пишут, что все великолепно)) Эти люди где-то едят там морепродукты, пьют коктейли и наслаждаются, а мы типа «привыкли в ресторанах дома питаться»)) Поразительно, что люди оставляют положительные отзывы, когда Пегасу бы не удалять отрицательные со своего сайта, где рейтинг отеля 9,2 ( Вы только представьте!!!), а срочно принять меры и прекратить продавать его как 5*, вводить людей в заблуждение, когда там питание и на 2 не тянет. И бюджет тут не при чем, я бы знала и бесплатно не поехала, у меня сын там отравился, с температурой лежал, я сама выживала только на кофе в лобби и хлебе с сыром. Там нереально поесть вообще. При мысли о похоже в сие заведения,- накатывает тошнота.
Добавить комментарий
Добавить комментарий