за последние 30 дней
Не понятная 5*, а скорее 4*
Хочу поделится впечатлениями от отдыха в отеле Green Nature Diamond 5*.
Отель выбирал в соответствии с простыми требованиями:
- пять звёзд и концепция ultra all;
- первая линия;
- хороший сервис;
- адекватное сочетание всего вышеперечисленного и стоимости.
Последний пункт достаточно важен, поскольку стоимость отдыха в Турции за 8 суток на двоих взрослых более 250 000 считаю абсолютно не адекватной, поскольку за такие деньги доступны уже локальные острова на Мальдивах на НВ, Кто хоть раз побывал там соглашаются – это другой уровень именно ПЛЯЖНОГО отдыха.
Теперь по порядку обо всем....
1. Отель выбирал по отзывам и рейтингу с учётом стоимости и времени вылетов.
В части роликов на YT особо помощи не получил, все либо старое, либо малоинформативное.
Итак выбор пал на GND, стоимость составила 200 000 за 8 ночей на двоих взрослых, что в нынешних реалиях вполне адекватная цена для 5 звезд на ультре.
Сама покупка и сервис со стороны тур оператора «СанМар» считаю вполне удобным и достойным, все просто и прозрачно, напоминают об основных этапах поездки и прочей информации.
2. Перелёт – решил лететь «Турции эйр», очень её все хвалят.
У меня вопрос к таким людям – вы летали чартерные или регулярном? На мой взгляд, чартер данной авиакомпании ничем не лучше чартеров наших, российских авиакомпаний, да, не наливают, но самолёты точно не старее и кресла по габаритам не меньше, просто меньше некуда:((
Посадка в Бодруме весьма жёсткая, с козлением....
3. Трансфер – долго, почти 3,5 часа до отеля (2,5 до Мармариса). При этом в автобусе (встречаются сторона Odeon), нет воды, хотя обычно бутылка воды в таких автобусах предлагается по 1$. На вопрос гиду и где можно купить – ответ в кафе на стоянке. Для понимания уровня цен, две бутылки воды по 0,5 литра и два мороженным потянули почти на 18 €. Народ матерится, но покупает.
Единственная светлая сторона – встречающий гид, лучший за эту поездку и один из лучших в целом. На экскурсиях от Санмара гид по типу «купите фигню», заезжали на дегустацию дешевого вина по цене коньяка, причём экскурсии от тур оператора и не самые дешёвые.
4. Отель – самое интересное, и мне вспоминается высказывание, но только о другом процессе, а именно ремонте – «как много в этом слове, причём все больше матерное:((((»
Начну с общего впечатления и тут просто нет слов, а ненормативной лексики у нас и так все обучены. Посмотрите на фото, такого убитого интерьера, по моему мнению не может позволить даже отель 3*. По ковролину идти даже противно, а это, на минутку, последний, наиболее престижный этаж, в зонах вентиляции чёрная плесень, отделка стен как после погрома...
Записаться в алякард ресторан – только с 10 до 12 и за сутки минимум, как говорится, все для удобства гостей:(((
а) Номер – у нас был 5126, вид отличный и размер тоже вполне нормальный для пары. Однако по заезду качество уборки оставляло желать сильно лучшего, помыта середина и все, в ванной по углам волосы и разводы, под кроватью пыль. Да, качество уборки решилось просто – пара баксов каждый день на кровати и номер вылизывают, но в целом хочется спросить, за что, вы и так должны убираться.
Мигающую лампочку в туалете не заменили за все время, да и зачем – есть же ещё две лампочки.
Халатов НЕТ в принципе, это точно отель 5*?
В целом состояние номера тоже оставляет желать лучшего, продавленный и вспученный местами ламинат, обитые стены и плохо работающий центральный кондиционер (температура не регулируется – точнее на дисплее регулируется, а по факту нет).
WiFi еле работает.
б) По еде – в целом приемлемо, но опять нюансы.....
Заявлена концепция Uall, при этом, импортный крепкий алкоголь только за деньги. В коктейли похоже льют одно и тоже пошло как и везде, самого низкого пошиба.
Остальной алкоголь ничем не лучше чем в какой либо 3* времен доковида.
Время питания тоже очень своеобразно – завтрак с 7 до 10, а обед уже с 12 до 13:30.
Одновременно с основным рестораном, в 12 начинает работать и снэк ресторан у бассейна, и работает до 16.
На этом все.
Да, есть кафе с мороженным и прирождённый, чай и кофе.
В части чая вопросов нет, все стандартно, а вот кофе прямо позор, в ресторанах и кафе очень так себе или вообще растворимый уровня нескафе классик, кофе по турецки только за деньги.
Сладостей много, но в целом все является вариацией пары – тройки видов.
В части фруктов выбор неплохой, причём арбузы очень хорошие, а вот дыни так себе.
Но есть одна особенность – минут за 15 до времени окончания очередного приёма пищи персонал перестаёт что-то добавлять и начинает все убирать, причём это делается с такой скоростью, как будто постояльцы едят их еду.
в) Полотенца для пляжа – ещё один вопрос к 5* статусу отеля. Получить или обменять пляжные полотенца можно только в определённом месте (в районе SPA) и в определённые часы, а НЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ, вы серьёзно имеете статус пятизвездочного отеля?
Вот такой отель и такой отзыв. Это моё личное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции, но тем не менее стоит подумать как будущим гостям отеля, так и менеджменту отеля......
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?