АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 427
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
427
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2023
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печальный опыт отдыха

Купили тур за месяц до вылета, отзывы особо не читали. Но за неделю перед вылетом, я прочитала отзывы и решила что это не правда, такого не может быть в 5 звездах).

Долетели хорошо, трансфер был без проблем.

В момент заселения на ресепшн отеля огромное количество людей. Одни ждут вечернего отъезда, другие приехали и пытаются побыстрее заселиться, найти браслеты, взять коктейль в баре. Хаос, очереди, жара, мухи.

Мы выпросили браслеты, оставили багаж, переоделись ( тут был первый мой шок от женского туалета у лобби бара- грязь, не закрываются кабинки, не работает бочек, нет бумаги, сломана сантехника) и пошли обследовать территорию, пляж, океан, перекусить не удалось -снек бар был пустой)))

Заселились в часов 19, номер был в 7 корпусе, всё работало, вид на бассейн и океан. Претензий к номеру вообще нет. Всё работало без поломок и сюрпризов. В момент заселения был предоставлен чайный пакетик, капсулы с кофе. Больше чайных пакетиков не оставляли, и один раз за чаевые оствили 1 капсулу кофе. В холодильнике каждый день пополняли 2 баночки пива, и каждый день оставляли бутылку чистой воды для питья. Горячая вода кипятится через кофеварку.

Убирались у нас в номере каждый день, мы оставляли чаевые. Полотенца меняли иногда, один раз забрали грязные и не положили чистые. Обратились в службу поддержки клиентов, записали заявку, но через пару часов мы сами поймали уборщицу, привели в номер и потребовали принести чистые банные полотенца, только так.

С буфетом))) питания и барами отдельная история, не приятная. Питание по системе всё включено приходилось добывать!

Завтрак, обед, ужин в основном буфете всегда приходилось стоять в очередях с тарелкой в руках к каждому раздаточному столу. Так как альтернатив на острове нет (ресторан на маяке не беру в расчёт).

Завтрак. Пока отстоишь очеред за яичницой, не всегда из яиц, могла быть и фигня из порошка- разберут другие продукты питания(. Фрукты специфические, иногда был спелый манго, но не всем доставались эти крохи. Пару раз брала арбуз, нарвалась на кольца консервированного ананаса, гуава вяжущая рот, безвкусная и зеленая дыня, какие-то дольки цитрусов(.

Каждый завтрак я питалась бутербродом со сливочным маслом (если было в наличии) и сыром, и если достанется жареным беконом, бумажной сосиской. Сладостей не было (слоёные безвкусные квадратики не считаю сладким). Иногда были порционные заводские джемы с консервантом. Чай -отстояв в очереди, можно было налить, но не сильно горячую воду с накипью из большого термоса в грязную кружку (.

Обед. Если были в наличии супы, всегда ела. А так были какие-то непонятные мясные кости с прослойкой мяса, пару раз курица, холодные спагетти, рис, черная картошка, жареные сухие бананы. Тоже всегда ела сыр на обед.

Ужин. Под звук скрипки. Стояли в очереди за чем нибудь жареным и горячим, добирали к этому в тарелки спагетти/рис, сыр.

Из овощей были всегда только гиганские кружочки огурцов, стручковая фасоль, тёртая морковь.

В буфете столиков не хватает, столы, кресла, столовые приборы, посуда грязные. Пока найдешь столик, выпросишь приборы, бокалы, сходишь что-то нальёшь запить- еда охладится совсем.

Меня сильно смущала стол-тележка с бачками для сбора остатков еды и накопления грязной посуды. Работники постоянно ездили по рядам со столиками с этими тележками, и на уровне лица туриста начинали счищать остатки еды с тарелок в баки с сосернего столика. Или оставляли эту тележку с отходами около твоего столика и уходили трепаться. Моя тарелка с добытым питанием в 30 см от неприкрытых отходом. Хотелось плакать от такого свинарника и невозможности изменить хоть что-то.

При этом мухи в огромном количестве, на всех поверхностях, блюдах, и на людях, все сидят отмахиваются. Птицы залетевшие в буфет, сидят на люстрах и тоже загрязняют предметы. Такого я не видела нигде и никогда. Но, что бы не умереть с голоду приходилось как-то питаться(((

А я вообще-то с удовольствием отдыхаю в Индии и Тайланде, где казалось бы в местных кафешках про санитарию знают плохо!)) Но, всё познается в сравнении.

В барах заканчивались напитки, по очереди. То все кофемашины на профилактических промывках, то нет сахара, то нет пива, нет вина, нет шампанского. Нет соков часто. И они перемешанные со льдом. Как с детьми отдыхали люди- страшно представить. Стабильно был только самый дешеный ром. Кока-колу я видела в наличии 2 дня из 12))), коктейль куба либре в этом отеле не делали по этой причине, а так же мохито))), пина-колада))), дайкири))) не было ни разу.Попробовала на экскусиях за 5 долларов)).

В ресторанах аля-карт, тоже еда не фонтан, но тебе её принесёт официант хотя бы тёпленькую. А на десерт будет пирожное тирамису.... кусочек бисквита со звёздочкой из взбитых сливок из балончика. А если хотите к десетру чай/кофе, то потом в лобби отдельно попьёте, в ресторан не доставляют))

В снек бар свозилась еда после основных питаний в буфете. Около 11 утра готовили пиццу, не очень вкусную, но т.к. люди были голодные всегда, то и за ней была очередь. Иногда готовили на гриле перекусы в небольшом количестве.

Мы перекусывали картошкой фри с горчицей, и кофе с мороженым дожидались.

С питание огромные проблемы одним словом! И огромные очереди. Я такой отдых не планировала точно!

Бассейны неизвествестно когда чистят, т.к в них купаются и выпивают даже ночью. В один бассейн даже перестали заходить туристы, настолько он был грязный. Чистили потом 3 дня.

Все туалеты на территории печально грязные со сломанной сантехникой, отсутствием мыла, бумаги.

В нашем корпусе во время сильного ливня выбилось стекло из перегородки между этажами. Лист стекла треснутый на осколки лежал дней 5 на плитке. Как так!!! Почему?

Общее впечатление от отеля - сервиса нет, бюджета на расходные материалы не хватает, еду и напитки тоже растягивают на всех, обслуживающего персонала не хватает.

Самые приличные помещения отеля это сигар бар,и спорт бар, и подозреваю это полностью зависит от ответственных барменов, которые там работают. Они и за ассортиметром следят, и за чистотой, и прохладой помещения, и там нет мух. Там мы и проводили вечера.

На вечерние шоу не ходили, не было желания совсем.

И конечно наши русские туристы показывали себя во всей красе, даже драки были, с подбитым глазом! Жесть.

Спасало нас чувство юмора, океан, природа, экскурсии и филосовский взгляд на всё!)

А отель наверное максимум на 3 звезды тянет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Tatyana оценила сервисы

Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
океан рыбки чайки
Минусы отеля
в отзыве подробно
Добавлено 12.09.23 12:50 (6 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (1)